Получи документы

Конспект НОД для средней группы «Если добрый ты»

Мартынова Наталья
Конспект НОД для средней группы «Если добрый ты»

Конспект НОД для средней группы «Если добрый ты»

Выполнила: Мартынова Наталья Борисовна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Сардана»

С. Хатыстыр Алданский МО РС (Я)

Цель:

1. Воспитывать у детей дружеские отношения друг другу, к сказочным персонажам.

2. Способствовать усвоению детьми положительного поведения в быту, социуме.

3. Развивать социально – коммуникативные навыки детей;

Публикация «Конспект НОД для средней группы „Если добрый ты“» размещена в разделах

Методические приемы:

Игровые ситуации, рассматривание иллюстрации и последующее обсуждение, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Пособия и материалы: Письмо, иллюстрации персонажей добрых и злых героев сказок, листы бумаги, фломастеры, лепестки цветка, клей.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Ход занятия:

1. -Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно! Какой же замечательный, солнечный день! Давайте улыбнемся друг другу и присядем.

Воспитатель достает письмо из своей сумочки:

- Ребята, посмотрите, у меня что – то есть для вас.

- Что это? (письмо). Правильно письмо, я вчера его получила.

- А как вы думаете от кого оно? (выслушиваю ответ детей)

- На письме нарисован лес, значит правильно, письмо из леса. Не из простого леса, а из сказочного (таинственным голосом). Хотите, чтобы я вам его прочитала? (Да).

Воспитатель читает письмо. На конверте написано: «Детям от гномика» «Здравствуйте, ребята! Я живу в сказочном лесу и очень хочу, чтобы вы пришли ко мне в гости. По дороге вы встретите много сказок и сказочных друзей. Вам очень понравится у меня в гостях. Ребята, я вас буду ждать!»

Вы хотите пойти к гномику в лес? (Да)

По дорожке шли, шли,

И (звучит музыка)

- Ребята, как вы думаете, кто живет в этом лесу? (Волки, медведи, баба-Яга и т. д.)

- А вам когда-нибудь снились страшные сны? (да)

- Давайте сейчас нарисуем сны, ваших самых страшных снов… Теперь мы их возьмем и помнем. И они никогда вам не беспокоили, спать спокойно.

(звучит музыка, какое настроение у этой музыки (добрая, веселая, светлая)

А как вы думаете кто может жить в этом лесу?

- Что вы почувствовали, когда слушали музыку?

2. А теперь, давайте поиграем, но, чтобы поиграть, надо разделиться на две группы. Перед вами на столе разложены картинки на них изображены добрые и злые герои сказок. Первая группа будет искать добрых героев, вторая злых. Готовы? Начинаем!

(Дети принимаются за дело. Воспитатель при необходимости помогает).

- Молодцы!

Воспитатель: Правильно, ребята, а вы знаете из каких сказок эти герои? («Алаа Могус», «Заюшкина избушка», «Лиса и серый волк», «», и «Красная шапочка»).

-Правильно, молодцы! Добро всегда побеждает зло, поэтому добрых персонажей и людей гораздо больше! Ребятки, а вы добрые?

(Да)

Физкультминутка игра «Менялки»

(игра проводится в кругу)

Участники выбирают водящего. Он встает и выносит свой стул за круг- стульев становится на один меньше, чем играющих. Воспитатель называет признак, например : «Меняются местами те, у кого… (светлые волосы, красные носочки, синие шорты и т. д.)».Дети, имеющие названный признак, быстро встают и меняются местами. Водящий в это время старается занять освободившееся место. Игрок, оставшийся без стула, становится водящим. Обязательное правило: соблюдение права на личное достоинство и уважение этого достоинства.

3. (Под музыку) Заходит гном и спрашивает у детей: Вот вы и пришли ко мне в гости, и я хочу с вами поиграть.

–У меня к вам есть задание, посмотрите, на столе лежит волшебный «Цветок Добра», но, к сожалению, почти все его лепестки опали. Поможете мне это исправить.

(Да)

-Замечательно, тогда возьмите каждый по одному лепестку, который вам больше понравиться и приклейте его к нашему волшебному «Цветку Добра», но при этом не забывайте рассказать, что же такое добро? Ребята, вы же узнали что такое добро? Тогда начинаем.

(Дети выбирают понравившиеся лепестки и рассказывают про добро и зло после приклеивают лепесток к цветку).

-Молодцы, у вас получилось просто красивый цветок! Но помните от плохих поступков он будет увядать и в конце концов погибнет, поэтому чтобы этого не допустить ведите себя как добрые и хорошие ребятки, договорились?

Дети: Да! (гномик уходит)

4. Релаксаця.

-Что мы сегодня делали? Чем занимались? Вам понравилось занятие?

Добрый – это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые, хорошие слова.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро.

«Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!»

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Если добрый ты» Ц е л ь : воспитание положительных черт характера, побуждение к добрым делам и поступкам. З а д а ч и : осмысление и понимание слов “доброта,.

Конспект занятия «Добрый доктор — стоматолог» в средней группе Конспект ОУД для средней группы Образовательные области: Здоровье, познание Раздел: Валеология Тема: Добрый доктор стоматолог» Цель: Формирование.

Конспект досуга в средней группе «Если добрый ты» Конспект досуга в средней группе «Если добрый ты» Холова Юлия Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Добрый доктор Айболит» "Добрый доктор Айболит"Цель:формировать представление детей о профессии доктора. Задачи занятия:- обучающие: формировать представление детей.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Если добрый ты — это хорошо» подготовительной школе группы Цель: расширить знания дошкольников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных событиях. Задачи: Образовательные • Учить воспитанников.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Открытый показ НОД группе по экологии в средней «Добрый воздух» с участием родителейОткрытый показ НОД группе по экологии в средней «Добрый воздух» с участием родителей Цель: закрепить знания о понятии «воздух», воспитать бережное отношение и чувство ответственности за все живое на Земле, создать положительно.

Проект по формированию нравственных чувств «Если добрый ты»Проект по формированию нравственных чувств «Если добрый ты» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Если добрый ты» «Если ребенка учат добру, в результате будет добро, Учат злу- в результате будет зло, ибо ребенок не.

Викторина для детей и родителей «Если добрый ты» Викторина «Если добрый ты» Цель: установление тесного сотрудничества между семьей и детским садом в вопросах нравственного воспитания. Задачи:.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Если добрый ты — это хорошо» Цель занятия: расширить знания дошкольников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных событиях. Задачи: • Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для средней группы «Если добрый ты»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 03:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД