Конспект физкультурного занятия «Курочка ряба»  (вторая младшая группа)

Валентина Варивода(Анфёрова)
Конспект физкультурного занятия «Курочка ряба»  (вторая младшая группа)

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЗКУЛЬТУРА вторая младшая группа

(сюжетно - игровое "Курочка ряба")

Цель: формировать устойчивое отношение к занятиям физическими упражнениями,формировать добрые отношения друг к другу, учить оказывать помощь другим.

Задачи: упражнять сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, выполнять прыжки на двух ногах из кружка в кружок, учить ползанию на ладонях и коленях в закрытом пространстве.

Оборудование: две доски, 6 кружков, туннель, искусственные цветы по количеству детей, три стойки, музыкальное сопровождение: фортепьяно, музыкальный центр, мультимедийная установка.

Мотив: оказать помощь бабушке, дедушке и курочке Ряба. Найти пропавшее яичко.

Ход:

дети заходят в зал, инструктор предлагает им присесть на корточки и посмотреть на экран.

Инструктор: Я хочу рассказать вам сказку. "Жили были дед и бабушка и была у них курочка Ряба. Снесла им курочка яичко не простое. Но вот беда пропало яичко. Плачет дед, плачет бабушка, а курочка кут - кудачет. И просят нас помочь найти яичко. Поможем? Только путь будет далек и труден, будьте внимательны и осторожны. Пошли дружно за мной.

Вот идем мы полем, лугом

Друг за другом, друг за другом

(ходьба обычным шагом)

Через кустики и кочки

Через ветки и пенечки

Мы старательно шагаем

Ноги выше поднимаем

(ходьба. высоко поднимая согнутую ногу в колене)

А над лесом, а над лугом

Самолет летит, летит

Летчик смелый там сидит

Самолет, летит, летит

И гудит, гудит, гудит.

(ходьба на носках руки в стороны)

Ой, ручеек до донышка

Осветило солнышко

И сверкает и журчит

И бежит, бежит, бежит

(легкий бег по кругу друг за другом

Убежал за поворот

Ни кто догнать его не смог.

(ходьба в обход по залу)

Вот препятствия у нас на пути

Его надо нам обойти

(воспитатель поочередно выставляет стойки одну за другой на большом расстоянии, а дети за инструктором обходят стойки змейкой, когда дети начинают обходить последнюю стойку воспитатель уже собирает их начиная с первой).

Все преграды обошли

На полянку мы пришли

Посмотрите, (инструктор показывает на экран), на полянке нас ждет Фея, она нам укажет путь дальше, но прежде она хочет чтобы мы с вами потанцевали ее любимый танец Цветов. Вот сколько, много она приготовила цветов, каждому достанется. Становитесь в круг скорей, музыка нас ждет.

1. Поднимаем цветы вверх - опускаем цветы вниз - 4 раза

2. Сделать несколько шагов назад, сделать широкий круг

3. наклон цветов, вправо-влево помахивая вверху цветами.

4. покружиться на месте.

5. Присесть опустить цветы вниз, подняться, поднять цветы вверх - 4 раза

6. собраться в узкий круг подняв цветы в верх, как букет.

(можно повторить упражнение сначала, смотреть по ситуации)

Инструктор: Вот какой у нас красивый получился букет. Давайте его поставим в вазу, чтобы Фея любовалась ими

(воспитатель с детьми выставляют букет в вазу и убирают его в сторону, в это время инструктор кладет две доски: одну ровно, другую чуть наклонно, раскладывает круги для прыжков. Воспитатель подготовила детей к выполнению первого задания, подходит инструктор и начинают движения вместе с детьми, а воспитатель идет выкладывать туннель)

Дети можно идти по ровной доске, а можно и по наклонной, кто по какой желает, потом мы прыгаем по кочкам на двух ножках, двигаясь вперед, прыг-скок, прыг-скок а дальше есть туннель и нам нужно набраться смелости проползти в нем. Ну-ка дружно, ну смелее

и еще разок повторим. (как только последний из строя ребенок пройдет по доске инструктор убирает доски, а затем кружки и идет одевать платок для роли бабушки. Дети, проползая в туннель уже подходят к инструктору и внимательно слушают, а воспитатель убирает туннель).

Инструктор:

тихо бабушка идет и корзиночку несет

Села тихо в уголочек, чтоб вязать внучку носочек

Посидела, повязала и тихонько задремала

(бабушка роняет корзинку и из неё выпадают малые мячи. Текст рассказывает инструктор, дети выполняют по тексту.)

Тут корзиночка упала

Все клубочки разбежались

Вдруг котята прибежали

И клубочки подобрали

Стали с ними все играть

Дружно весело бросать

(когда мячи рассыпались воспитатель с детьми их подбирают и подбрасывают их вверх)

Бабушка проснулась:

Ой, где же все мои клубочки

Как же мне вязать носочка

Тут, котята прибежали

И клубочки все собрали

(дети приносят мячи в корзину (инструктор обращает свое внимание на детей-котят, обращается к ним)

Ой, да это же, не котята, это же, дружные ребята, вы пришли ко мне на помощь. А как же вы добрались? (дети рассказывают) А кто вам встретился на пути? А страшно в туннель ползти? Ай мои хорошие, да мои смелые, ну теперь помогите мне и курочке РЯБА найти яичко, которое пропала, Вы ищите, кто найдет тихо ко мне подойдет и скажет. (дети расходятся по залу ищут яичко)

Вот оно, вот оно, посмотрите какое оно большое и красивое. Спасибо за помощь, какие вы дружные и смелые ребята. А вот курочка вам тоже оставила яичко, но только оно тоже не простое, а киндр –яичко. Подходите посмотрите, каждый себе одно возьмите. Давайте по прощаемся с курочкой Рябой, скажем ей спасибо, и пойдем домой (дети машут курочке и выходят из зала).

Публикации по теме:

«Курочка ряба» (фотоотчёт)«Курочка ряба» (фотоотчёт) Актуальность темы моей работы «Взаимодействия семьи и детского сада в адаптационный период ребенка третьего года жизни к условиям дошкольного.

Персонажи из сказки «Курочка-Ряба»Персонажи из сказки «Курочка-Ряба» Недавно показывала своим деткам театрализованное представление) Основа - бросовый материал (рулончики от туалетной бумаги, фигурки.

Аппликация «Курочка Ряба»Аппликация «Курочка Ряба» Дети раннего возраста очень любят свои первые русские народные сказки. С удовольствием их слушают по несколько раз. Одна из первых сказок,.

Атрибуты к сказке «Курочка Ряба»Атрибуты к сказке «Курочка Ряба» Маленькие детки очень любят слушать сказки. Чтобы интереснее было слушать в детском саду используют разные виды театров. Хочу представить.

Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (первая младшая группа) Цель: Усвоить названия домашних птиц, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.

Курочка Ряба (на новый лад) Жили- были дед,да баба и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, а золотое, долго сидела, устала, пошла зёрнышек поклевать.

Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «Курочка с цыплятами».

Конспект НОД с элементами драматизации «Курочка Ряба» МДОУ «Детский сад №22» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Непрерывная.

Поучительная сказка «Курочка Ряба» Курочка Ряба. Россия. Просторы. Леса. Пустыри. Деревни и села. Монастыри. И вот в старобытной деревне одной Был случай, пожалуй,.

Сказка «Курочка Ряба» Жили-были дед Лето да баба Осень, и была у них курочка Весна. Как-то на Пасху снесла курочка Весна яичко – не простое, а золотое солнышко.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия «Курочка ряба»  (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 марта 2016 в 13:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...
Познавательно-исследовательская деятельность «Опыт со скорлупой яйца»
Дети от природы очень любопытны. Чем больше ребёнок узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но...
Лэпбук «Зима — оттенки белого»
Преимущества занятий с лэпбуком: • лэпбук отличается от других дидактических пособий компактностью и универсальностью, • информация в лэпбуке...
«О чём нам рассказывает название улицы Мизерова» в рубрике «Записки путешественников»
Улицы нашего города. Как много они могут рассказать о прошлом Красноуфимска. В «Записках путешественников», на сей раз, мне хочется поведать вам, уважаемые...
Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Мир природы и мир человека» для второй младшей группы. воспитатель Николаева Анна...