Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Анна Некрасова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: упражнять в сравнении предметов по длине; учить понимать слова «длиннее, короче»; развивать интерес к игровой деятельности; формировать диалогическую речь.

Задачи:

развивать внимание.

продолжать закреплять названия основных цветов.

продолжать учить сравнивать две группы предметов, обозначать результат сравнения словами «один, много».

воспитывать познавательный интерес, умение работать.

продолжать формировать умение вступать в разговор.

Материал к занятию: мягкая игрушка заяц, ленты разной длины (основных цветов, морковь, пластиковые тарелочки.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

В: – Дети, сегодня мы пойдем в гости, хотите? Угадайте-ка, к кому?

Загадка:

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

- Кто это?

Дети отвечают (Зайчик).

- Конечно же это зайка! А что он любит кушать?

Морковку.

- Возьмем для зайки корзинку с морковкой?

Дети отвечают (да)

- А давайте-ка сколько у нас в корзинке морковок, одна или много?

Дети отвечают (много)

- Правильно! Ребята, но для того чтобы нам отправиться в гости нужно выбрать дорожку по которой мы быстрее придем. Обратите внимание, перед нами 4 дорожки. Скажите пожалуйста, какого они цвета?

Дети отвечают (красный, синий, зеленый, желтый).

- А чем еще они отличаются (длинная, короткая)

Детям предлагается сравнить дорожки по длине и выбрать самую короткую.

- Молодцы ребята, с заданием справились хорошо! Теперь мы можем идти к зайчику.

Физминутка «Зайчик»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

По пням, по кочкам,

По камушкам, по камушкам,

В ямку- бух!

А в ямке заинька сидит

И ушами шевелит.

- А вот и зайка! Ребята, давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются.

- Молодцы ребята! Зайка, посмотри какое угощение мы приготовили для тебя с ребятами, твою любимую морковку.

-Ребята сколько морковок мы положили зайке в тарелочку?

Дети отвечают (одну)

- Правильно, молодцы! Вот теперь наш дружок подкрепился и с радостью с нами поиграет! Ребята, давайте встанем вкруг.

Физминутка «Зайцы»

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

- Поиграли, а теперь нужно зайку проводить назад домой. Скажем до свидания!

- Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Развивающая игра «Цветные змейки»Развивающая игра «Цветные змейки» Представляю вам развивающую игру "Цветные змейки". Она состоит из 50 цветных яиц от киндер-сюрприза и карточек с заданиями. Вариантов игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 9 мая 2014 в 20:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Некрасова (УИ 79021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД