МААМ-картинки

НОД по лепке «Баранки для папы» во второй младшей группе

Татьяна
НОД по лепке «Баранки для папы» во второй младшей группе

1. Доминирующая образовательная область. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

2. Вид деятельности детей. Продуктивная. Двигательная активность.

Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности: «Баранки для папы»

2. Методы и приемы реализации содержания занятия

3. Интеграция образовательных областей Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.

Публикация «НОД по лепке „Баранки для папы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Возрастная группа : 2 младшая группа (3-4 года)

5. Цель: Формирование умения детей лепить баранки.

6. Задачи:

6.1 Образовательные. Формировать интерес к лепке.

Закреплять представления детей о свойствах материала (глина) и способах лепки.

Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившийся палочки.

Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку.

6.2 Воспитательные. Воспитывать желание что-либо сделать для других.

6.3 Развивающие. Развивать мелкую моторику рук.

7. Планируемые результаты:

7.1 Образовательные Может лепить палочки или раскатывать колбаски.

Может сгибать палочки соединяя их концы.

Может аккуратно пользоваться глиной.

7.2 Воспитательные. Испытывает потребность сделать что-либо для других.

7.3 Развивающие. Способен самостоятельно развивать мелкую моторику рук.

8. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Кукла Маша, баранка, глина, дощечки.

9 Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Игры в кукольном уголке.

Конспект занятия (образовательной деятельности)

I. Вводная часть

1.1

Введение в тему (создание проблемной ситуации) Сюрпризный момент. В группу приходит кукла «Маша.

1.2 Мотивация деятельности детей. Маша просит ребят помочь её. Скоро праздник пап, мой папа очень любит баранки, я пошла в магазин за баранками, их купила и пока шла домой и по дороге нечаянно съела, вот только одна осталась. Папа очень огорчиться. Помогите мне пожалуйста ребята.

1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Воспитатель.

-Ребята, поможем Маше?

Дети. Да.

-Как мы это можем сделать?

Дети. Купить в магазине баранки для Маши.

Воспитатель. Ребята а слепить баранки для Маши мы можем?

II. Основная часть:

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний

Воспитатель.

- А вы умеете лепить баранки?

Дети. Нет, не умеем.

Воспитатель.

- Ребята, а помните мы свами уже лепили, бублики.

Не волнуйтесь, я вам всё покажу и расскажу.

2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Воспитатель.

-Давайте ребята рассмотрим баранку которая осталась у Маши.

-Где можно купить баранки?

-Ребята какая по форме баранка?

-На что похожа баранка?

Посмотрите, у вас на столах приготовлено. Давайте присядем и приступим к работе.

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания. Воспитатель.

-Ребята, давайте мы свами разомнем пальчики, сделаем гимнастику для пальчиков (сжать разжать кулачки, несколько раз).

Ребята, возьмите глину. Вот так. (показ действия). Из этого кусочка мы будем лепить баранку. Этот кусок кладем на ладошку, закрываем другой ладошкой. Вот так. (показ действия). Раскатываем глину движениями от себя – к себе. Вот так. (показ действия).

Воспитатель.

-Что у нас получилось?

-Правильно палочки или колбаска.

Берём палочку за концы и соединяем концы друг с другом, сдавливаем, прижимаем их. Вот так. (показ действия).

-Что у нас получилось?

Баранка готова. Кладем баранку на доску.

По ходу занятия воспитатель хвалит и подбадривает детей. Проходит индивидуальная работа, воспитатель помогает и показывает детям не справляющихся с заданием на своём кусочке. Глину детей воспитатель не трогает.

Физ. минутка.

Ребята давайте немного с вами поиграем.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тище, тише, тише

Деревцо всё выше, выше

Воспитатель.

Что же у нас получилось?

Ответы детей

Митя, что ты сделал?

Галя, что ты сделала?

Варя, что ты сделала?

Воспитатель.

-Маша посмотри сколько много баранок слепили тебе ребята. Маша очень довольная говорит спасибо и уходит к маме.

III. Заключительная часть

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей

Воспитатель.

-Ребята что мы свами хотели сделать?

-Удалось ли нам это сделать?

-Что мы для этого сделали?

Публикации по теме:

Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по лепке во второй младшей группе «Снеговик» Задачи: - Продолжить учить детей лепить фигурку из трёх одинаковых форм (шаров, круглой формы, плотно прижимать части друг к другу;.

Фотоотчет о занятии в младшей группе по рисованию «Баранки-калачи»Фотоотчет о занятии в младшей группе по рисованию «Баранки-калачи» Добрый день дорогие коллеги и родители! Вот и наступил новый 2021 год. Желаю всем в новом году творческих свершений, побед в педагогических.

Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики»Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики» Пролетели выходные, как один нескончаемый праздник и снова нужно вливаться в рабочие будни. И в первый же день у нас аппликация! Попробуйте-ка.

Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Задачи: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на.

Интегрированная НОД «Подарок для папы» во второй младшей группеИнтегрированная НОД «Подарок для папы» во второй младшей группе Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение сворачивать палочку из пластилина в кольцо, соединять концы,.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы» Задачи. Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля). Учить детей предварительно выкладывать (в определённой.

Детский мастер-класс по изготовлению подарка к 23 февраля «Кораблик для папы» во второй младшей группеДетский мастер-класс по изготовлению подарка к 23 февраля «Кораблик для папы» во второй младшей группе Наталья Ефримиди Подарок на 23 февраля «Кораблик для папы». Детский мастер-класс. 2 младшая группа. Цель: Развивать творческие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке «Баранки для папы» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 марта 2021 в 17:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД