Папки-передвижки

НООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Плывёт кораблик»

Зоя Семёнова
НООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Плывёт кораблик»

НООД художественно эстетическому развитию в первой младшей группе «Плывёт кораблик».

Семёнова Зоя

Тема«Плывёт кораблик».

Цель: Познакомить детей с новым видом транспорта - кораблем.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с новым видом транспорта - кораблем;

;Учить рассматривать рисунок - иллюстрацию, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине.

Публикация «НООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „Плывёт кораблик“» размещена в разделах

Развивающие :

Развивать диалогическую речь, внимание, память, мышление;

Продолжать развивать умение слушать стихотворный текст; Продолжать совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

Воспитательные:

Воспитывать умение слушать воспитателя и своих товарищей; Воспитывать аккуратность при игре- экспериментирование.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы»,

«Художественное творчество».

Предварительная работа: рассматривание книг, иллюстраций с изображений лодки, чтение стихов о кораблике, загадывание загадок для малышей о кораблике.

Материал и оборудование: картинки с изображением корабля, игрушка кораблик, иллюстрация корабля в море, фигурка кораблика из бумаги.

Взаимодействие с родителями: предложить родителям почитать детям стихи о кораблике, организовать с ребенком игры с водой. Предложить родителям посмотреть мастер- класс по изготовлению корабликов из бросового материала.

Ход НООД

I. Организационный момент и введение в тему занятия.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль -

По волнам плывет… (Корабль)

Знакомство с кораблём.

В. – Посмотрите ребятки какая река. Нам нужно переплыть реку? На каком транспорте мы это сделаем?

Дети: на лодке.

В. -Да тут нам потребуется лодка (показываю картинку)

В. - А вот переплыть море, где ветер поднимает высокие волны, можно только на большом корабле.

Игра с кораблём

Встанет в кружочек и рассмотрим корабль.

-Возьми, Игорь, пожалуйста, кораблик.

Передаю ребёнку кораблик.

В - А теперь передай кораблик Маше.

В - Дети передают кораблик по кругу друг другу Корабль возвращается к воспитателю.

В- Корабль плывет туда, куда направляет его человек.

Послушайте какое я знаю стихотворение.

Матросская шапка

верёвка в руке

тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной попятам

и просят меня прокати капитан.

В. - А еще у меня есть такая красивая картина.

Воспитатель показывает картину, на которой изображен корабль.

- Покажите, где на картине нарисовано море?

- Какого оно цвета? (Ответы детей).

Игра-экспериментирование с корабликом. (Кораблики из спичечной коробки)

В. - Ещё у меня есть вот такие кораблики. А давайте мы с вами тоже попробуем пустить наши кораблики по воде?

Дети: Давайте.

В. - Но для того чтобы наш кораблик поплыл нам нужен ветер. Мы с вами сейчас превратимся в ветерок.

Воспитатель и дети дуют на  кораблики они двигаются.

Затем можно подуть на воду, делая волны.

В. - А у меня есть ещё вот такой кораблик. Мой кораблик не может плавать в море, ведь он бумажный. Для него нужно не обычное море, а нарисованное.

Давайте все вместе нарисуем для него огромное море.

Чтобы нарисовать море нам нужна краска.

- А какого цвета должна быть краска?

Дети: Синего.

В. - Правильно море рисуют краской синего цвета.

В. - Мы будем сегодня рисовать море, на котором ветер поднимает высокие волны

(Показать на мольберте приемы рисования волны).

В. - Вот такое море получилось у меня.

- Покажите, как вы будете рисовать волны.

Дети рисуют пальчиком по воздуху волнистые линии.

- А теперь нарисуйте море красками.

Дети рисуют, воспитатель помогает затрудняющимся детям.

Рисунки выставляются на стенде.

В. - Какое огромное море мы нарисовали!

В. -Теперь кораблик, может долго плавать по синему морю.

Воспитатель показывает, как плывет бумажный  кораблик по волнам, затем дает детям возможность поиграть с ним.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Подарок для папы «Плывёт-плывёт кораблик» во второй младшей группеДетский мастер-класс «Подарок для папы «Плывёт-плывёт кораблик» во второй младшей группе Детский мастер-класс: «Подарок для папы. Плывёт- плывёт кораблик» во второй младшей группе Наши папы-главные защитники нашей Родины и.

Фото отчёт. «Плывёт плывёт кораблик» средняя группаФото отчёт. «Плывёт плывёт кораблик» средняя группа Добрый день друзья. Хочу поделиться с Вами как мы готовились к празднику наших любимых пап. Долго думали, чем порадовать наших пап и дедушек.

Фотоотчет об аппликации в старшей группе «Плывёт, плывёт кораблик»Фотоотчет об аппликации в старшей группе «Плывёт, плывёт кораблик» Уважаемые коллеги! В феврале дети старшей группы готовились ко "Дню защитника Отечества" и рассмотрели много разнообразной техники (игрушки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки»НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью;.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Плывёт кораблик»
Опубликовано: 30 апреля 2020 в 22:15
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД