Любовь Гыска
НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе «Игрушки на полке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Освоение техники вырезывания.
Задачи; развивать зрительный контроль действия рук при вырезывании по контуру, аккуратно наклеивать картинку, красиво располагать ее на листе. Дать каждому ребенку проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы.
Оборудование; ножницы, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисточки, коробка для обрезков, поднос с картинками, клеенка, пол альбомного листа с двумя горизонтальными линиями.
Публикация «НОД по ОО „Художественное творчество“ (аппликация) в старшей группе „Игрушки на полке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель - Сегодня мы с вами поговорим о игрушке. Какое простое слово!Бывая в магазине, я часто наблюдаю за такими же детьми, как вы, их глазки не знают на какой игрушке остановиться, руки так и тянутся к чему-нибудь, чтобы потрогать или прижать к себе ту или иную игрушку. У нас с вами в детском саду тоже много игрушек и вы каждый день с ними играете, мне очень нравится,что девочки берегут своих кукол, ухаживают за ними а мальчишки берегут свои любимые игрушки.
Давайте посмотрим, все ли в порядке в наших игровых уголках.
(проводим обследование игровых уголков) делаем вывод.
-Присаживайтесь на ковер (проводится игра " Я на коврике сидел")
- Я на коврике сидел (руки на коленках)
-и кастрюльками гремел (стучат кулачками,
- прибежали мама с папой, дядя Федя с тетей Капой (пальчики "бегут")
-все кастрюльки отобрали (руки спрятать за спину)
-но они еще не знали (погрозить пальчиком)
-что припрятал я в углу сковородку 9 раскрыть ладонь перед собой)
-и пилу (вторую ладонь поставить ребром)
-А однажды мне одна мама рассказала что у ее детей
-У коляски нет колес, у ежа отклеен нос
Стали черными цыплята а из мишки лезет вата
Были новыми игрушки, а сейчас они старушки. (ситуативная беседа, вывод)
- Так давайте поскорей, взяли кисточки и клей
Всех красиво мы нарядим и на полочку посадим.
(дети выполняют аппликацию)