Лучший педагог года

НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания «Угощения для лисички-сестрички» (8 фото)

Юлия Сафарова
НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания «Угощения для лисички-сестрички»

Цель: учить детей лепить бублики: раскатывать кусочек пластилина прямыми движениями рук, соединять концы пластилиновой колбаски, накладывая их друг на друга.

Задачи:

1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;

2. Развивать координацию, мелкую моторику кистей рук;

3. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Публикация «НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания „Угощения для лисички-сестрички“» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушки: дедушка, бабушка, колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонное солнышко, пластилин, доски для лепки, салфетки, тарелочка.

Музыкальное сопровождение : фонограмма песни «Мишка с куклой бойко топают».

Ход

В. – В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ребята, вы хотите побывать в сказке? Отгадайте загадку и узнаете, в какую сказку мы с вами попадем.

Он ушел от бабки с дедом,

По тропинке прыг да скок.

Укатился (Колобок)

В. – Вы слышите, кто-то плачет. Кто же это может быть? (Колобок)

В. – Колобок, что с тобой случилось? Почему ты так громко плачешь?

НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания «Угощения для лисички-сестрички»

К. – Я от дедушки и бабушки ушел, и не могу найти дорогу домой. А в лесу меня могут съесть. Мне очень страшно…

В. – Ребята, поможем колобку вернуться домой? (Да.) Ты, Колобок, не бойся мы поможем тебе найти дорогу домой.

По извилистой тропинке мы идем в осенний лес. Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес! Кто это там сидит на пеньке? (Зайка)

К. – Ой, боюсь! Он меня сейчас съест.

В. – Мы поиграем с зайчиком и он нас пропустит.

Фото «Угощения для лисички-сестрички»

Проводится игра "Зайка беленький сидит"

НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания - фото

Ускакал зайка, а мы идем дальше. Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. Волка мы в лесу встречаем!

К. – Я боюсь. Он тоже хотел меня съесть.

В. – Волк сидит под елкой и дрожит. Я подойду к нему поближе и узнаю в чем же дело. Оказывается, волк очень замерз. Солнышко спрятало свои лучики. Волк пропустит нас, если мы ему поможем. Нам с вами надо вот такому солнышку (круг из картона) надеть вот такие лучики (прищепки).

Фото №1 Цель учить детей лепить бублики раскатывать кусочек

Вот молодцы, какое красивое солнышко у нас получилось. Улыбнемся ему, руки протянем, спинку погреем, потянемся к солнышку, поздороваемся с ним.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Фото №2 Поделки из пластилина по темам пластилина прямыми движениями рук соединять концы пластилиновой колбаски накладывая их друг на друга

В. – В гости к мишке

Все скорей спешите,

Вместе с мишкой

Весело пляшите.

Дети танцуют под фонограмму «Мишка с куклой бойко топают»

Фото №3 Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом

В. – Лисичка-сестричка

Сидит под кустом,

Лисичка-сестричка

Машет хвостом.

К. – Ой, ой, ой! Лиса меня точно съест!

В. – Лиса, мы знаем, что ты хочешь кушать.

Чтобы лиса не съела нашего колобка, давайте угостим ее бубликами. Для этого нам нужно вернуться в детский сад и вылепить бублики.

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.

В. – Посмотри, колобок, не дом ли бабушки и дедушки виднеется на опушке?

К. – Да, это он!

В. – Вот мы и нашли дорогу домой. Помогли колобку. А ты колобок больше не убегай из дома.

Фото №4 Развивать координацию мелкую моторику кистей рук

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Дети возвращаются в детский сад, садятся за столы и лепят бублики для лисы.

Фото №5 Воспитывать самостоятельность при выполнении задания

Попросим наших гостей передать лисе угощения.

Вспомним, кого мы встретили в лесу.

Зайка серенький скакал (скок-скок-скок)

Серый волк – зубами щелк-щелк

А медведь рычит-рычит ры-ры-ры

На кого-то он ворчит ры-ры-ры

Рыжая лиса хвостиком виляла.

Мы бублики слепили

И лисичку угостили.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как у нашего кота» Интегрируемые области: художественно-эстетическое творчество, речевое развитие, познание. Цели: закреплять умение раскатывать пластилин.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному творчеству (лепка) с элементами музыкального воспитания «Угощения для лисички-сестрички»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 14:07
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД