Папки-передвижки

Конспект НОД по художественному творчеству для старшей группы «Цветочная поляна» (3 фото)

Карина Петросян
Конспект НОД по художественному творчеству для старшей группы «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Художественное творчество»

Старшая группа

Тема «Цветочная поляна»

Программное содержание: закрепить представления детей о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; учить рисовать природу используя нетрадиционные материалы; развивать фантазию, чувства цвета, эстетический вкус; воспитывать самостоятельность в создании композиции; ознакомить с профессией «цветовод», «садовник», «флорист»; формировать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству для старшей группы „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Материалы: игрушка – Цветок; рисунки с изображением цветочных полян, губки, поролон, гуашь, кисти, альбомные листы, конверты с разрезными картинками цветов.

Ход НОД

Воспитатель: ребята, послушайте загадку:

Шла я лугом по тропинке

Увидала солнце на травинке

Но совсем не горячи

Солнца белые лучи

- Дети, что это?

- Правильно, это ромашка (показывает игрушку – Цветок)

Рефлексия

Воспитатель:

В круг ребята встали

Цветочек увидали

Цветок надо передать

Добрые слова сказать

Воспитатель передаёт игрушку – Цветок одному из детей и говорит ему комплимент. Ребёнок, получивший цветок, благодарит и отдаёт его следующему участнику, произнося добрые слова в его адрес.

Воспитатель: дети, а вы знаете, как появляются цветы у нас на клумбах?

Дети: их сажают люди, ухаживают за ними

Воспитатель: давайте покажем как сажают цветы.

Гимнастика «Посадим цветы» :

Мы ямку раскопаем,

Семечко посадим.

Дождик польёт –

Оно прорастёт.

Сначала стебелёк,

А затем цветок.

Красивые цветки

Расправляют лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Воспитатель: дети, давайте сядем на ковёр и поиграем.

У меня в руках конвертики, в которых лежат картинки с изображением цветов. Чтобы узнать, какой цветок там спрятался, надо собрать картинку из частей и назвать цветок, который получился.

Дидактическое упражнение «Собери картинку и назови цветок»

Работа в парах. Воспитатель всем раздаёт конверты. Дети собирают картинку. Если кто то затрудняется назвать цветок, остальные могут ему подсказать.

Воспитатель: какая замечательная полянка у вас получилась :

Словно пеструю рубашку

Кто-то бросил у реки.

Вот – полянка,

Там ромашки,

Незабудки, васильки.

Тихо бабочка порхала

С лепестка на лепесток,

А потом она устала,

Опустилась на цветок.

Воспитатель:

- Дети, а люди какой профессии ухаживают за цветами?

- Кто такой цветовод, чем он занимается?

Презентация по теме:

Рассказ воспитателя:

Цветовод – это человек, который выращивает цветы и растения, высаживает их на клумбы в садах, скверах и парках, ухаживает за цветами. Он разводит цветы на рассаду, для букетов, а также выращивает декоративные растения в цветочных горшках для украшения помещений. Цветовода ещё называют флористом или садовником.

Кем я стану? Может быть,

Буду я цветы растить.

Я прекрасный цветовод,

Я ращу цветы весь год

У меня в саду теплица

Где зимой поёт синица.

- Какие цветы может выращивать цветовод? Сегодня на занятии мы вырастим свои цветы и посадим их на полянке.

Пофантазируйте, какие цветы будут расти на вашей полянке? Каких цветов будет больше? Чем можно нарисовать травку? Чем цветочки? Возьмите необходимые материалы, краску и приступайте к работе.

А перед работой разомнём свои пальчики.

Физкультминутка «Цветок» :

Мы цветка все части знаем :

Корень, стебель, лист, бутон

А когда цветок завянет,

Семена подарит он.

Дети разгибают пальцы на руке, начиная с мизинца, перечисляя части цветка. Затем сжимают пальцы руки в кулак. Трут на обеих руках большие пальцы рук об указательные и средние пальцы.

- А сейчас каждый нарисует свой прекрасный цветок.

Воспитатель помогает детям в выборе материала, краски.

После того как дети справились с заданием, спрашивает, какие цветы они нарисовали и как бы они хотели назвать свою работу.

Воспитатель: у вас получились очень красивые полянки! И мы сейчас украсим вашими рисунками нашу группу.

Конспект НОД по художественному творчеству для старшей группы «Цветочная поляна»
Фото «Цветочная поляна»
Конспект НОД по художественному творчеству для старшей группы - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группыФотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица»Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица» Цель:Продолжать знакомить детей старшего возраста с народными праздниками. Задачи:Воспитывать интерес и уважение к народным традициям и родной.

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в старшей группе «Снежная королева» Видео Конспект интегрированной НОД по «Художественному творчеству» в старшей группе. «Снежная королева» Программное содержание: Продолжать расширять.

Конспект НОД по лепке «Аквариум» для детей средней группыКонспект НОД по лепке «Аквариум» для детей средней группы Конспект НОД по художественному творчеству/ лепке "Аквариум" для детей средней группы. Цель: Расширять представления детей о морских обитателях.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по художественному творчеству «Украшения весны» для старшей группыКонспект НОД по художественному творчеству «Украшения весны» для старшей группы Цель: Развивать технические навыки в рисовании карандашами и красками, внимание, память, логическое мышление, умение задумывать содержание.

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для средней группы Цель: развитие фантазии и творческого воображения. Задачи: 1. Воспитание эстетического отношения к цвету и краскам; 2. Развитие мелкой моторики.

Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе Конспект ОД по художественному творчеству «Поляна цветов» в средне-старшей группе. Цель: учить рисовать цветы разными приёмами передавая.

Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна»Конспект открытой образовательной деятельности по музыке для детей старшей группы «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по «художественно - эстетическому» развитию. Раздел: музыка - старшая группаТема: «Цветочная поляна».

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Открытка ко Дню защитника Отечества»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Открытка ко Дню защитника Отечества» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (конструирование, аппликация, рисование,«Познание»,«Коммуникация»,«Социализация».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству для старшей группы «Цветочная поляна»
Опубликовано: 7 мая 2020 в 01:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественному творчеству для старшей группы «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Карина Петросян (УИ 191402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД