Смоловая Елена
Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе «Огород для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД коллективная аппликация в средней группе
Тема: «Огород для зайчика»
Задачи:
- Закреплять знания детей о форме предметов.
-Продолжать учить детей правильно пользоваться ножницами, разрезать прямоугольник по диагонали, скруглять углы у квадрата.
- Соблюдать правила безопасности при работе с ножницами.
-Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеток для аккуратного наклеивания.
-Развивать умение красиво и правильно располагать изображения на бумаге.
Публикация «Конспект НОД по коллективной аппликации в средней группе „Огород для зайчика“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-Воспитывать бережное отношение к животному миру.
Оборудование и материалы: Игрушка зайчик, заготовка для коллективной композиции «Зайчик и его огород», прямоугольники оранжевого цвета, квадраты зелёного, клей, салфетки, ножницы, цветные карандаши.
Ход НОД
Организационный момент:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Основная часть
- Ребята, я вас хочу пригласить сесть на стулья.
- На стулья лежат картинки с изображением животных.
- Возьмите картинки и садитесь.
- Ребята, скажите у какого какое животное изображено.
-Начнём по порядку…
Ответы детей
-Где у нас живут животные?
-Ребята, а кто тут заблудился?
В серой шубке, длинноух
— У него хороший слух.
Чуть услышит ветки хруст,
Тут же прячется под куст.
Вот трусишка, так трусишка!
Это что за зверь… (Ответ: Зайчишка).
-Посмотрите, у него ушки отпущены, Зайка грустный.
-Почему ты такой грустный?
-У меня была большая, вкусная морковка и капуста, но я их потерял.
-Зайчик, не грусти! Мы столько морковки и капусты тебе подарим, на всю зиму хватит. Правда, ребята?
Физминутка «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Молодцы! Отдохнули, а теперь мы можем легко помочь нашему зайке. Что же мы должны сделать для него? (Мы угостим зайчика морковками и капустой). Педагог демонстрирует детям заготовки морковки и капусты из бумаги. И показывает, как правильно нужно разрезать прямоугольник по диагонали и скруглить углы у получившихся треугольников и как скруглять углы у квадрата.
Затем предлагает детям повторить и следит за работой детей. Помогает тем, кому это необходимо. Дети берут заготовки по своему выбору. Кто хочет морковь, а кто капусту.
Выполняют вырезание, наклеивают и дорисовывают хвостики у моркови.
Итог
Зайка: Спасибо вам большое, ребята! Вы мне очень помогли. Теперь у меня есть запас на всю зиму!
Воспитатель: Что мы сегодня делали? (Помогали Зайке). А как мы ему смогли помочь?