Любовь Тарануха
Конспект занятия по оригами во второй младшей группе «Конфеты для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по оригами во второй младшей группе «Конфеты для мамы»
Задачи: научить элементарной технике оригами, складывать квадрат пополам по диагонали, находить середину квадрата, сгибать противоположные углы квадрата к середине, тренировать аккуратность работы с клеем. Воспитывать желание трудиться.
Оборудование: квадраты разной цветной бумаги, клей, плюшевый ёжик.
Публикация «Конспект занятия по оригами во второй младшей группе „Конфеты для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Конструирование, поделки
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Ход образовательной деятельности:
-Ребята! Сегодня к нам в гости прейдут мамы и нам их нужно чем то угостить.
- А чем мы можем их угостить? (ответы детей)
- Я предлагаю их угостить конфетами.
- Посмотрите ребята, что за разноцветные весёлые квадратики из бумаги лежат у вас на столиках? Давайте поиграем в кондитеров и сами сделаем из них конфеты для наших мам? (получаю согласие детей)
- Выбирайте, у кого какая будет конфетка? Какой вкус будит у ваших конфет?
(И уточняю какого цвета должен ребёнок взять квадратик.)
И так если все готовы к приготовлению конфет то приступаем.
- Положите квадрат на стол перед собой, так чтобы его уголочки смотрели вам на животик, а теперь согните его пополам от себя так, чтобы два уголочка встретились (показываю). У всех получилось?
- А теперь разверните. Что у нас получилось? (ответы детей)
- Правильно ребята у нас осталась полоска, это линия сгиба, она как дорожка, по которой уголки могут ходить друг к другу в гости. Вот и решил другой уголок пойти в гости к своему соседу.
- Ребята давайте ему поможем?
(получаю согласие детей и показываю, как надо сделать).
- Погостил один уголок у другого и домой пошёл (развернули заготовку (показ). Что теперь у нас получилось? (ответы детей)
- Правильно, ещё одна дорожка осталась. Теперь у нашего квадрата две лини сгиба, две дорожки, а там где эти дорожки пересекаются это середина нашего квадрата. И решили два уголочка пойти погулять по дорожке, очень они им понравились, ровненькие, аккуратные. Шли, шли и встретились. У всех уголки встретились? (спрашиваю у ребят) У кого уголки заблудились, я им помогу.
- Из нашего квадратика, смотрите, что получилось?
- Конфетка!
- Молодцы ребята, вы прекрасно справились с ролью кондитеров! Давайте теперь положим наши конфеты на тарелочки. к (приклеиваем на специальные кружки, в виде тарелочек).
- Ребята, посмотрите, сколько мы сделали конфет для наших мам. Теперь только остаётся дождаться мам и угостить их.
- Как вы думаете, мамам понравятся наши угощения?
_ Вы все молодцы, хорошо поработали.