Папки-передвижки

НОД по лепке «Вот какая у нас неваляшка» в младшей группе (1 фото)

Александра Колмакова
НОД по лепке «Вот какая у нас неваляшка» в младшей группе

НОД по лепке «Вот какая у нас неваляшка» в младшей группе

Мотивация дея-ти: неваляшка

Ход:

Воспитатель (рассказывает детям историю).

- Ребята, посмотрите пожалуйста кто к нам в гости пришел? (Дети отвечают - неваляшка).

Неваляшка обратилась к нам за помощью. Она рассказала мне, что у неё нет друзей. И неваляшка просит, чтобы каждый из нас слепил по одному другу.

Публикация «НОД по лепке „Вот какая у нас неваляшка“ в младшей группе» размещена в разделах

- Дети давайте поможем нашей неваляшке и слепим ей друзей, а то ей скучно и не с кем играть. (Дети отвечают – хорошо.)

А прежде чем начнем послушайте пожалуйста отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Маша-Неваляша» :

Положили куклу Машу,

Нашу Машу - Неваляшу,

На широкую кровать.

Хватит Машеньке стоять!

Но не спится кукле Маше,

Краснощекой Неваляше!

Маша поднимается,

Крутится, качается.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку-неваляшку и уточняет представление о том, как она выглядит (туловище большой – шар, голова – маленький шарик).

воспитатель предлагает детям слепить веселых неваляшек. Затем педагог демонстрирует стеку, напоминает, что это специальный ножичек для пластилина, кладет брусок пластилина на дощечку, и показывает последовательность действий:

берем секу (ножичек) и делим брусок на две части: этот кусочек большой для туловища, а этот кусочек маленький для – головы;

катаем шарики: сначала большой – вот так, катаем в ладошках, как яблоко или грецкий орех, потом маленький шарик – вот так, катаем в ладошках, как ягодку или маленький орешек;

кладу на дощечку сначала большой шар – это туловище, сверху прикрепляю маленький шарик – голову;

прикрепляю глазки (пуговички) и зубочисткой рисую ротик – неваляшка улыбается!

Физкультурная минутка «Мы ногами топ». Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть.

Мы ногами топ – топ – топ,

А в ладоши хлоп–хлоп-хлоп.

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

По дорожке мы шагаем

И в ладошки ударяем.

Топ – топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки хлоп!

Ай да малыши!

Ай да крепыши!

Воспитатель предлагает детям слепить такую же веселую неваляшку.

Когда дети слепили своих неваляшек, воспитатель предлагает детям сравнить своих неваляшек с образцом. После этого воспитатель хвалит всех детей, говорит, что все неваляшки получились очень красивые и нашей игрушке будет с кем играть.

Публикации по теме:

«Ах, какая осень, ах, какая!» Фотозарисовка осенней прогулки«Ах, какая осень, ах, какая!» Фотозарисовка осенней прогулки Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Согласитесь, осень бывает разная! Если вспомнить прошлогодний сентябрь, то он радовал.

Фотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» ВидеоФотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» Видео Уважаемые коллеги! Осень "золотая" - прекрасная пора для знакомства детей с природой, игр и развлечений. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Неваляшка» Образовательные области: • Познавательное развитие • Социально-коммуникативное развитие • Художественно-эстетическое развитие Деятельность:.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка, яркая рубашка»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Кукла-неваляшка, яркая рубашка» Программное содержание: -Учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали салфеткой. - Развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Конспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Кукла — неваляшка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА - НЕВАЛЯШКА " ЦЕЛЬ: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Проект в младшей группе «Какая бывает посуда?» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке «Вот какая у нас неваляшка» в младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2020 в 16:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД