МААМ-картинки

НОД «Мой город Кореновск»

Валентина Лихацкая
НОД «Мой город Кореновск»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:»Мой город Кореновск»

Цель:закрепить и расширить знания детей о родном городе Кореновск.

Задачи:

Образовательные:учить правильно называть и различать архитектурные сооружения города,закрепить знание городских учреждений,достопримечательностей города Кореновск

Развивающие:развивать память, смекалку: формировать связную речь,учить давать полные ответы на поставленные вопросы ;активизировать словарный запас детей,развивать умение работать парами.

Публикация «НОД „Мой город Кореновск“» размещена в разделах

Воспитательные:формировать чувство любви и гордости за родной город;воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру,в том числе и к природе родного края.

Методы и приемы:

Наглядные (письмо с фотографиями,презентация)

Словесные (беседа,вопрос-ответ)

Игровые (д/игра «Угадайка»,»Сложи правильно фотографию»

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми

1. Введение в ситуацию

В. :дети сегодня к нам в группу пришло письмо. Хотите узнать от кого (рассматривают конверт).

Дети:от Незнайки.

В. Посмотрим что в конверте (воспитатель читает письмо)

«Ребята я живу в Солнечном городе со своими друзьями. Я люблю путешествовать по городам и фотографировать их. Я посылаю вам на память фотографии вашего города. До свиданья.

Незнайка»

Ребята, давайте посмотрим,действительно ли это наш город на фотографиях.

(рассматривают и находят фото Г. Кореновска)

В. Дети,как называется город в котором мы с вами живем?

Дети:Город Кореновск

В. Как называемся мы его жители?

Дети:Кореновцы

В. :В какой стране находиться наш город?

Дети:В России

В. :Как называется наша большая Родина?

Дети:Россия

В. В какой стране мы с вами живем?

Дети:в России

В. Как называют жителей России?

Дети:Россияне

В. :Дети,а что мы называем малой родиной?

Дети:Где родились,где живут родители,где дом,где ходим в детский сад.

В. :Опишите,какой наш город?

Дети:Красивый,большой,любимый,родной,цветущий,зеленый,счастливый.

В. :Ребята,как вы думаете наш город сразу стал такой?

Ответы детей:

В. :Хотите отправиться в прошлое нашего города,тогда закройте глазки прикройте их ладошками,чтобы стало темно-темно,представьте что мы перемещаемся в прошлое (упражнение»Пальминг»для снятия зрительного напряжения).Вот наши глазки отдохнули,а мы оказались в прошлом

Посмотрите на экран

Презентация (1-4 слайд)

Давным давно город был вот таким :хаты были маленькие,саманные,крыши из соломы и камыша,пол был земляной,дорог не было, даже электричества не было,пользовались керосиновыми лампами и свечами. Но постепенно город наш стал расти и развиваться. А нам пора возвращаться в настоящее нашего города. Закройте глазки, прикройте их ладошками,чтобы стало темно-темно,представьте что мы перемещаемся в настоящее (упражнение»Пальминг»для снятия зрительного напряжения).

В. :давайте немного поиграем и отдохнем

Физкультминутка:

Утром рано мы встаем (потягиваемся)

Город видим за окном (Смотрим вдаль)

Он проснулся,он живет (руки вперед,и в стороны)

Нас на улицу зовет (маршируем)

В. :Дети,хотите дальше отправиться в путешествие по городу?

Дети:Да

5 слайд

Автостанция-приезжают в наш город люди из других мест, а также уезжают. Это лицо нашего города.

6 слайд

Парк культуры и отдыха

В. :Что здесь можно делать?

Дети:Отдыхать,кататься на каруселях,гулять.

7слайд

Молочноконсервный комбинат

В. :здесь делают различную молочную продукцию (молоко,сметана,творог,масло,сырки,екфир,мороженое)

Там работает много людей.

8 слайд

Сахарный завод

В. На сахарном заводе из сахарной свеклы делают сахар,который потом развозят по магазинам нашего города.

В. Вот мы с вами и совершили экскурсию по нашему городу.

Дети,а чем отличается старый город от нового?

Ответы детей

В. :А сейчас у нас с вами зрительная гимнастика.

Посмотрите направо,налево,вверх,вниз(2-3раза)

В. :Дети,хотите поиграть в интересную игру «Угадайка»

-Место,где продаются продукты или одежда (магазин)

-Место,где люди смотрят кинофильмы (кинотеатр)

-Место,где учатся дети (школа)

-Место. откуда нам приносят письма,газеты,журналы (почта)

-Место,где люди хранят деньги (банк)

-Место,где изготавливают различные продукты (завод)

-Место,куда приезжают и откуда уезжают автобусы (автостанция)

-Место,где можно отдыхать (парк)

-Место,где лечат людей (больница)

-Место,где можно покупать лекарства (аптека)

-Место,где можно выбрать и взять на время книгу для чтения (библиотека)

В. :Дети,вы очень хорошо знаете наш город и я вам предлагаю еще одну игру

«Сложи правильно фотографию»

(дети работают парами)

Итог:

В. :Вот какое путешествие по городу мы с вами совершили.

Воспитатель задает итоговые вопросы:

-О чем мы с вами говорили

-Что мы узнали нового о городе

-Что вам понравилось

-О чем еще хотели бы вы узнать.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД Мой город — Красный КутФотоотчет НОД Мой город — Красный Кут Отгадайте загадку и узнаете, на чем мы отправимся в путь. Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины, И питается.

Конспект НОД «Мой город»Конспект НОД «Мой город» МБДОУ детский сад «Пчёлка» Конспект непосредственной образовательной деятельности группы младшего возраста «Ягодка» По теме «Мой родной.

Конспект НОД «Мой город-Самара» Тема: «Мой город-Самара» Интеграция образовательных областей: развитие речи, познание, художественно-эстетическая Задачи: 1) Учить подбирать.

Конспект НОД «Мой город Ставрополь» Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое. 1. Коррекционно-образовательные цели. Познакомить.

Конспект НОД «Мой родной город Серпухов» Фёдорова Ольга Сергеевна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада компенсирующего вида №26 «Солнышко».

Конспект НОД «Мой Кореновск-сердце Кубани» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Возрастная группа - подготовительная.

Конспект НОД «Мой город Красноярск» Конспект НОД Тема: "Мой город" по образовательной области: познавательное развитие для детей средней группы Возрастная группа: средняя группа.

Конспект экскурсии «Мой зимний Кореновск» Конспект экскурсии на тему: «Мой зимний Кореновск» С детьми подготовительной группы с ОНР Подготовила: З. Н. Шипицына Программные задачи:.

Квест — игра на тему: «Мой Кореновск» для детей с общим недоразвитием речи старший возраст Тема: «Мой Кореновск». Цель: Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности при выполнении заданий, умения действовать сообща.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Автор публикации:
НОД «Мой город Кореновск»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 20:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Мой город Кореновск»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Лихацкая (УИ 582952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД