МААМ-картинки

НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подводный мир»

Татьяна Ситникова
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подводный мир»

Занятие 2

Тема: Подводный мир

Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисования. Создать настрой на совместную работу, повышать активность и самостоятельность детей. Расширять представления ребенка о жизни. Сплочение группы, эмоциональное и мышечное расслабление, создание атмосферы единства.

Задачи: обучить детей навыкам изготовления «волшебных красок». Создать условия для самовыражения, интеграции личности детей. Развивать воображение, тактильную чувствительность.

Публикация «НОД по рисованию в нетрадиционной технике „Подводный мир“» размещена в разделах

Состав детей: 5-6 человек.

Материалы и оборудование:

Мука, соль, растительное масло, вода, клей ПВА, мисочки для красок, набор жидкой гуаши, салфетки, фартучки для детей.

Ход занятия:

Дети, предварительно одевшие фартучки, заходят в кабинет и садятся в кружок на ковер. «Ингредиенты» для «волшебных красок» уже стоят на столе.

– Ребята, помните, мы помогли фее сделать злого и страшного короля добрым? Как мы это сделали? (ответы детей) Правильно с помощью волшебных красок сегодня мы опять отправимся в сказку. Королю так понравились волшебные краски, что он просит нас раскрасить подводный мир своего королевства. Вы согласны. Но в сказку попасть не так-то просто. Для этого нужно, волшебное заклинание.

– Ребята, давайте мы встанем в круг. Возьмемся за руки, закроем глаза и произнесем волшебные слова: «Сказка двери отворяй, мы пришли к тебе встречай!»

– Итак, ребята, мы с вами попали в сказку! Давайте вспомним, как мы делали краски?

– Для изготовления красок нам понадобится «волшебные горшочки». Каждый возьмите двумя руками по одному «горшочку». Чтобы они стали волшебными, нужно вспомнить «волшебные слова». Какие вы знаете волшебные слова? Ответы детей: спасибо, пожалуйста, я люблю тебя и т. д. Теперь тихонечко прошепчите их горшочку. Итак, наш горшочек готов.

– Говорят, что в наших руках есть особая волшебная сила. Поэтому краску мы будем делать руками. Сначала мы положим в горшочек несколько горсточек муки. Пусть муки будет побольше, ведь мука дает сытость, достаток. А теперь давайте приручим муку, сделаем ее волшебной. Для этого муку нужно хорошенько помять, помешать руками.

– А теперь кладем горсточку соли. Соль – это знания, истина. Когда вы положите горсть соли, пожалуйста, перемешайте муку и соль. Познакомьте каждую крупицу соли с каждой крупицей муки. При этом следите, чтобы наша чудесная мука не высыпалась из чудесного горшочка.

– Теперь мы добавим немножечко масла. Масло – это удача, чтобы все шло как по маслу.

– Добавляем в краски воду, ведь вода – это источник жизни. Теперь не торопясь перемешайте краску. Мудрые люди говорят, что самое главное – это чтобы не было комочков. Поэтому воду мы будем добавлять постепенно.

– Добавляем в краски, немного клея, чтобы можно было склеить что-то очень дорогое.

– Какие цвета мы добавим в нашу краску? Зеленую – это водоросли, коричневую – это камни, красную, желтую, синюю – это рыбки. (ответы детей)

– Ну а теперь мы будем раскрашивать подводное царство в королевстве. Выберите лист, на котором вы будете рисовать. Как мы будем рисовать красками? (Ответы детей.) Можно рисовать пальцами, капать краску – устраивать дождик из красок, капать краской на краску. (воспитатель включает спокойную музыку, дети рисуют.)

Во время рисования воспитатель спрашивает каждого ребенка, что он рисуют, побуждает разнообразить рисунок (побуждает детей использовать разные приемы рисования).

После того, как дети закончили рисовать, проводится обсуждение:

– Давайте поставим наши горшочки на стол и соберемся вокруг наших сказочных картин. Нравится ли вам то, что вы создали? Что же у вас получилось?

– А теперь, ребята, пришло время возвращаться домой. Давайте снова встанем в круг. Возьмемся за руки, закроем глаза и произнесем волшебные слова: «Сказка двери закрывай! Ты про нас не забывай»

– Итак, ребята, мы вернулись в детский сад. Пришло время возвращаться в группу. До свидания!

Публикации по теме:

«Завораживающий космос». Конспект интегрированной НОД по рисованию в нетрадиционной технике граттаж«Завораживающий космос». Конспект интегрированной НОД по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Завораживающий космос» Конспект интегрированного НОД по нетрадиционной технике рисования-(граттаж) с использованием ИКТ подготовительная.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Осенние деревья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Осенние деревья» Цель:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ежик» (вторая младшая группа) / «Изобразительная деятельность»/ Тема: ««Ёжик» Воспитатель 2 младшей группы высшей категории Королькова Ольга Николаевна.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ягодки для медвежат» во второй младшей группе. Цель: • Закрепить умение рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги, продолжать развивать интерес к нетрадиционному.

Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.

Конспект НОД по рисованию в технике пуантилизма «Путешествие в волшебный подводный мир» Цель занятия: Знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Розы в моём саду» Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной к школе группе. Тема: «Розы.

Подводный мир в технике пластилинографияПодводный мир в технике пластилинография Лето, солнце, тёплое море, жёлтый песок. мечта каждого человека, а уж про педагога и говорить нечего. Целый год работы с детьми требует.

Рисуем с детьми в нетрадиционной технике на тему «Подводный мир»Рисуем с детьми в нетрадиционной технике на тему «Подводный мир» Рисуем с детьми на тему «Подводный мир»Техника «Цветной граттаж» Материалы: цветной картон или плотная бумага, предварительно раскрашенные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Подводный мир»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 11:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД