Конспект НОД «На деревья, на лужок тихо падает снежок» в группе раннего возраста

Фадеева Ольга Юрьевна
Конспект НОД «На деревья, на лужок тихо падает снежок» в группе раннего возраста

Нод общение «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

Группа раннего возраста.

Ход деятельности:

Звучит отрывок из песни «Белые снежинки» Г. Гладкова. Дети вместе с воспитателем входят в группу.

В: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются с гостями.)

- Ребята, посмотрите, к нам прилетела тучка. Как вы думаете, что она нам принесла?

(Ответы детей.) снежинки

1. Имитационное упражнение «Снежинки»

(Воспитатель побрасывает вверх снежинки из ваты.)

Ой, летят снежинки, Белоснежные пушинки,

Это зимушка-зима, Рукавами повела.

В: Смотрите,у нас теперь везде снег: на полу (трогаем) и даже на столе! (настоящий снег положить на большом блюде на стол). А какой из них настоящий?

Ну кА посмотрите, где настоящий снег.

Ответы детей.

- Правильно. На полу лежит снег из ваты, а на столе – настоящий.

Давайте подойдем к столу. (Подходим к столу.)

- Посмотрите. Какой снег? (Белый)

- Потрогайте его. Какой он? (Холодный.)

Пусть снег полежит, а мы с вами поиграем.

2. Дыхательная гимнастика «Снежинки»

В: Давайте поиграем с маленькими снежинками. Положим снежинку на ладошку и подуем на нее.

Но подул тут ветерок, закружился наш снежок,

Кружатся снежинки – белые пушинки.

- Потихоньку подуем, как ветерок, чтобы снежинки полетели, и закружились. (Повторить 3-5 раз.)

В: Ребята, из снежинок можно слепить снежки, комки снега.

- Но для начала давайте вспомним,какой снег: холодный или теплый? Вы трогали его руками, вспомните какой он был? (Холодный.)

В: Чтобы наши ручки не замерзли, когда мы будем лепить снежки, что нам нужно с вами одеть на руки? (Варежки.) Правильно, молодцы.

В: А вот и варежки. На этом столе варежки на одну руку, а здесь в (коробке) – на другую. Давайте найдем каждой варежке свою пару. Найдите свою варежку

3. Игра «Найди пару»

В: Молодцы! Оденьте варежки на руки. Давайте покажем. Как мы лепим снежки.

(Берут настоящий снег и лепят комочки)

Молодцы, посмотрите какие красивые снежки у нас получились. Давайте положим их. Пусть они полежат. Ребята! А что еще можно слепить из снега? (Снеговика.)

В. Давайте попробуем. Идите ко мне на коврик.

4. Физкультминутка «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок (шаг на месте, руки на пояс)

Кати по снегу свой снежок. (присели, руками имитируем катим снежок)

Он превратится в толстый ком (встали, показываем ком руками)

И станет ком снеговиком (вытягиваем в перед правую, затем левую руку)

(Появляется игрушка снеговик.) Посмотрите мы слепили снеговика. Поздоровайтесь с ним.

В: Ребята, Снеговик что- то говорит нам. (Прислушиваюсь.)

-Он говорит, что на деревья и лужок больше не падает снежок.

Снеговик просит нас собрать для него все снежинки в коробочку. Поможем ему. Какие молодцы.

(прислушиваюсь к снеговику) Снеговик очень рад, что вы помогли ему. И говорит вам спасибо. Снеговику пора уходить. Давайте отдадим ему коробку со снежинками, И попрощаемся с ним, скажем до свидания.

В: А теперь давайте посмотрим, что же стало со снегом на столе. Подходите ко мне. (Растаял.)

- Как вы думаете, почему? (уточняю: в группе у нас тепло, а снег в тепле тает и превращается в воду.) Снег растаял от того, что тепло у нас, правильно.

Итог деятельности:

- Что мы лепили из снега? (снежный ком, снеговика)

- Что нужно одевать, чтобы не замерзли ручки? (варежки)

- Что случилось со снегом? (растаял)

Цель:

-Закрепить представления детей о снеге и его свойствах: снег состоит из снежинок, обследование снега, эксперименты со снегом снег холодный, из него можно слепить комок, снег тает.

Формировать умение сравнивать времена года по характерным признакам;

Уточнить представление о зиме через знакомство,;

Развивать связную речь, познавательную активность;

Развивать наблюдательность;

Воспитывать доброжелательность, желание работать вместе.

Задачи:

1. Воспитывать желание оказывать помощь.

2. Создать положительный эмоциональный настрой.

Словарная работа: снег, снеговик, снежинки, варежки.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о новогоднем утреннике для детей раннего возраста «Волшебный снежок»Фотоотчёт о новогоднем утреннике для детей раннего возраста «Волшебный снежок» Праздник - это всегда радостное событие для малышей. Это радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения. Сочетая различные.

Конспект комплексной НОД «Колобок» в группе раннего возраста Комплексное НОД «Колобок» (группа раннего возраста) Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о диких и домашних животных, их внешнем.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Снежинка в гостях у ребят». Рисование «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Комплексное занятие в 1 младшей группе. 1. Развитие речи (дидактические игры). «Снежинка в гостях у ребят». 2. Рисование «На деревья, на.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Снежок падает, кружится»Конспект НОД по рисованию пальчиками «Снежок падает, кружится» Задачи: Учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнашки пальчиками. Позна Оборудование: Лист бумаги голубого цвета.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Снег-снежок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: - развитие познавательной активности, интереса детей.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй ранней группе «Снежок»Конспект НОД по познавательному развитию во второй ранней группе «Снежок» «Снежок» Программное содержание: Способствовать формированию представления детей о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег.

Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок…»Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок…» Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок….» Цель: Исследовать, что такое снег. Узнать новые свойства снега. Задачи: Знакомить.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиком, учить создавать образ снегопада, развивать умение.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста Конспект образовательной ситуации по ФЭМП во второй группе раннего возраста группе по теме: «Одежда». Цель: Дать детям представление об.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Мы украсим ёлочку» НОД в группе раннего возраста. «Мы украсим ёлочку» Цель: формировать у детей представления о новогоднем празднике. Задачи: - воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект НОД «На деревья, на лужок тихо падает снежок» в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 10:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок — наш дружок»
Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок – наш дружок» Цель проекта: Дать представление об овоще – лук. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом овоща и...
Комплексная общеразвивающая учебная программа на основе народного творчества с...
Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего развития -...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»
Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и обогащать словарь,...