НОД педагога-психолога совместно с воспитателем «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе

Лариса Бойкова
НОД педагога-психолога совместно с воспитателем «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе

НОД педагога-психолога совместно с воспитателем в подготовительной группе «А ну – ка, девочки

Психолог - Бойкова Л. А.

Воспитатель – Молчанова Г. А.

Цели:

Образовательные:учить детей старшего возраста бережно и внимательно относиться к своим мамам и бабушкам, уважать своих подружек.

Воспитательные: воспитывать уважительно относиться к женщинам. Воспитывать эмпатию.

Развивающие: чувства прекрасного.

Оборудование и материалы: бумага цветная, ножницы по количеству девочек, платки, медали, карандаши, альбомные листы.

Ход НОД.

У центральной стены стоят столы и стулья для участниц игры.

У боковой стены - столик для жюри. У окна стулья для мальчиков.

Звучит музыка.

Ведущая педагог - психолог:

Март подкрался незаметно,

Женский праздник он принёс,

Дарят вам пускай конфеты

И охапки красных роз!

Дорогие ребята! В первые дни весны, мы отмечаем праздник Международный женский день. Все поздравляют своих мам, бабушек, подруг. Сегодня мы проведем конкурс «А ну – ка, девочки. Наши девочки будут соревноваться, а мальчики за них болеть и переживать. Но я слышу звон. Кто это?

Под звон колокольчика входит Весна.

Весна воспитатель. Что за шум? Кто это тут собрался?

Дети. У нас конкурс для девочек.

Ведущая. Проходи Весна к нам и помоги выбрать самую - самую девочку.

Итак, встречайте наших конкурсанток!

Под торжественную музыку каждую девочку приглашают за столы.

Психолог. Хочу представить вам жюри.

Весна. Первый конкурс для наших девочек «Отгадай загадку».

1. Зубы имеют, а зубной боли не знают.

(грабли)

2. В полотняной стране

По реке-простыне

Плывет пароход -

То взад, то вперед,

А за ним такая гладь —

Ни морщинки не видать.

(утюг)

3. Кланяется, кланяется,

Придет домой - растянется.

(топор)

4. Жесткая, грызучая,

Дырявая,колючая:

Что на спину ей положат,

Все она тотчас изгложет.

(тёрка)

5. В узкий глазок вдета тонкая нитка,

И поплыла за корабликом прытко.

Шьет, зашивает и колется колко,

А называют кораблик.

(иголка)

Весна. Сейчас мы посмотрим, какие у нас ловкие девочки.

Наши девочки нарисуют сердечки и вырезав, подарят их мальчикам.

Девочки вырезают и дарят сердечки тем мальчикам, которые им нравятся.

Весна.А теперь следующий конкурс: «Сказка».

Девочки должны отгадать про кого я загадаю загадку.

1. Дурачок из сказки.

2. Кто лопнул в сказке, когда громко смеялся?

3. Кто гулял по морю и подгонял кораблик?

4. Кто из друзей Винни –Пуха остался без хвоста?

5. Какая женщина первая взлетела в воздух?

6. Что в придачу дают герою?

7. Как себя ведет Несмеяна?

8. Средства передвижения Емели?

Весна. Следующий конкурс называется «Художник».

Я завяжу вам глаза и буду говорить, что вы должны нарисовать. Потом наши мальчики оценят ваши работы и назовут самую хорошую.

Девочки под диктовку рисуют собаку.

Весна. Пятый конкурс «Кто самый внимательный».

Наши мальчики под музыку бегают вокруг модулей. Когда музыка заканчивается, они садятся. Кто остался без модуля, выходит. Последний оставшийся победитель. Он дает свое сердечко девочке, которая ему нравится.

Весна. Шестой конкурс называется «Назови ласково». Девочки встают на одну линию. Каждая, называя маму ласково, делает шаг вперед. Побеждает тот, кто первый дойдет до следующей линии.

Психолог. Весна. Спасибо тебе за помощь. Теперь наше жюри подсчитает голоса и объявит нашу победительницу.

Жюри подсчитывает голоса.

Психолог объявляет победительницу и вручает ей медаль за первое место. Каждой девочке вручается по медали меньшего размера.

Психолог. Вот какое у нас сегодня было соревнование. Наши девочки самые красивые, ловкие и умелые. Давайте еще раз их поздравим и прочитаем им стихи.

Мальчики читают стихи.

Весна. Я еще раз поздравляю всех девочек и женщин с праздников 8 Марта и хочу пожелать оставаться такими же красивыми и счастливыми!

НОД педагога-психолога совместно с воспитателем «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе
Публикации по теме:

Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала «Осень в лесу»Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала «Осень в лесу» «Осень в лесу». Коллективная работа детей младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материалаМир природы таинственен,.

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
НОД педагога-психолога совместно с воспитателем «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе
Опубликовано: 23 марта 2020 в 16:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 декабря. 100 дней с начала учебного года

Отмечаем оригинальный юбилей, бывающий лишь один раз в году: прошло 100 дней с Дня знаний, с начала очередного учебного года. Почему бы не воспользоваться такой круглой датой и не закрепить с ребятами...

8 декабря. Международный день художника

Сегодня живописцы всего мира отмечают свой профессиональный праздник. Этот день празднуют не только художники, но и все, кто любит рисовать или считает себя ценителем изобразительного искусства.


Горячие темочки