Марина Штовфун
НОД по аппликации «Домик для птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Продолжать учить детей составлять несложные сюжетные композиции из геометрических фигур. Размещать их на листе бумаги.
2. Закрепить технику наклеивания в определённом порядке, пользоваться клеем, салфеткой, подкладкой для клея, кисточкой.
3. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание ухаживать за ними, заботиться.
Оборудование: образец, готовые детали: круги, квадраты, треугольники, листы с силуэта- ми деревьев, салфетки, клеёночки, кисточки, птички.
ХОД
Публикация «НОД по аппликации „Домик для птички“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Воспитатель: Я сегодня подхожу к детскому саду и слышу: «Чик-чирик».Поднимаю го-лову и вижу на веточке воробушка, который сидит и жалобно чирикает. Рассказал мне воробей историю. «Наступила зима и все птички в лесу стали замерзать. А им очень хочется иметь свои тёплые домики. Вот и прилетел я раньше всех, чтобы попросить по-мощь у детей.
-Что же для вас нужно сделать?- спросила я у воробья.
-Домики.
(Раздаётся птичье щебетанье. Воспитатель с детьми подходит к окну. На окне видят бу-мажных птичек, которые прилетели за помощью. Дети берут птичек и идут к своим местам.)
-Посмотрите, какой домик мы с вами сделаем для птичек. Из каких геометрических фигур мы его построим.
-Работу начнём с квадрата. Это будет сам домик.
-А из чего будет у нас крыша?
-А что мы сделаем из круга?
-Выложите домик на своих листочках.
-Первым будем наклеивать квадрат. Кладём его на клеёнку цветной стороной и намазы- ваем клеем. Следующим будет треугольник. И последним приклеиваем круг на квадрат.
-Вот и получился домик. А теперь вы приступайте к работе.
Самостоятельная работа детей. (в процессе работы индивидуальная помощь воспитателя с детьми.)
Воспитатель: Ребята какие красивые домики у вас получились. Теперь посадите птичек в домик.
-А как вы думаете птички наши радуются?
-Конечно, теперь им не страшен ни дождь, ни ветер, ни снег. Вы все сегодня постарались.