Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию «Домик для нашей птички»

Наталья Павликова
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию «Домик для нашей птички»

Цели:

Закреплять умение накладывать детали, наращивать постройку в высоту;

Закреплять знание желтого цвета;

Продолжать знакомить с понятиями «один», «много»;

Учить убирать материалы после игры;

Продолжать развивать речевую активность.

Оборудование демонстрационные:

Фонограмма с пением птиц, игрушка птичка.

Оборудование раздаточное:

По 3 кубика желтого цвета на каждого ребенка,

Плоскостные фигурки птиц на подставках

Ход игры –занятия

Воспитатель строит башню, привлекает внимание детей. Звучит фонограмма с пением птиц. Воспитатель задает вопросы:

- Кто это поет?

- Где же птичка?

Воспитатель приносит птичку, инсценирует беседу с ней. Объясняет детям, что птичке понравилась башенка (домик) и она хочет на ней посидеть. Воспитатель сажает птичку на башенку.

- Кто сидит на башенке?

- Птичка сидит высоко?

- Покажите ручкой как высоко сидит птичка.

Воспитатель говорит детям, что у птички есть подружки, им тоже нужен домик на высокой башенке, просит детей построить башенки и для них. Показать детям других птичек и предложить построить домики-башенки и для них.

Воспитатель напоминает, как нужно строить башню: поставить кубик, на него осторожно поставить следующий. После постройки башенок птичка поочередно присаживается на них, отмечает, что дети хорошо потрудились, зовет подружек. Затем воспитатель раздает силуэты птичек, предупреждая, что нужно осторожно поставить птичку, чтобы не сломать домик. Отметить, что птичек стало много. Затем птичка говорит, что им пора лететь за зернышками,и «слетают» с башенки. Провести подвижную игру «птичка» .Дети изображают птичек, сидя на корточках. Воспитатель произносит текст:

«Села птичка на окошко, посидит у нас немножко, посиди не улетай, улетела птичка-ай

Как только прозвучат последние слова, дети- птички улетают, помахивая крылышками –руками. Игру повторить 3-4 раза.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Снежинки» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Архитектура Тюмени» 1. Программное содержание: формирование представлений об особенностях архитектуры города Тюмени, ее видах, материалах для строительства,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветы» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветы» Задачи. Расширять представления детей о цветах и.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Космическое путешествие» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Космическое путешествие» подготовительная к школе группа воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Математический клад» 1. Программное содержание: формирование умения работать в команде, распределять роли; закрепление основ счета в пределах 10, решение простейших.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Весна пришла» Цель: Закрепить знание детей о смене времен года. Упражнять в название примет весны. Познакомить с известными художниками. Прививать любовь.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Сказочный лес» Тема: «Сказочный лес» Образовательные задачи: • развивать речь, логическое мышление, произвольную память навыки диалогической речи, умение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Труд мам» Программные задачи: Расширить представления детей о профессиях мам, их важности для людей; воспитывать уважение к домашнему труду мамы и.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В гостях у Бабушки Федоры» Программное содержание:1. Закрепить знания детей об обобщающем понятии «Посуда». 2. Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная,.

Конспект совместной образовательной деятельности по физкультурно-познавательному развитию в подготовительной группе Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной дошкольной группе МБДОУ д/с № 38 «Лесовичок». (физкультурно-познавательное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию «Домик для нашей птички»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 10:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс по изготовлению коллажа «Весенний букет для мамочки»
Я для милой мамы, Соберу букет. Пусть её порадует, весны чудесный цвет. Белые подснежники, нежные цветы. Это - символ счастья, Здоровья, доброты. А...
Фотоотчет. Выставка Совместного творчества детей и родителей, посвященная...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию выставку совместного творчества родителей и детей посвященную Международному...
Фотоотчет «А у нас субботник!»
12 апреля 1919 года в Советской России прошёл первый Коммунистический субботник Субботники возникли в период Гражданской войны, они появились после того...
Педагогический проект «Мыльная история»
Введение. Дети задавали вопрос о мыле, когда намыливали руки: Как появилось мыло? История мыла очень интересна. Меня тоже заинтересовал вопрос мыльный....
Что для меня значит интернет-ресурс сайт МAAM.RU
Уважаемые коллеги! Я сегодня познакомилась с публикацией Татьяны Михайловой «Интернет-ресурс сайт МAAM. RU в жизни дошкольного педагога». Очень интересная...