Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект НОД по аппликации «Зубная щётка» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, закрепить правила ухода за зубами и полостью рта; рассказать об истории зубной щетки;учить аккуратно работать с клеем и ножницами; развивать творческие способности по декорированию стаканчика для зубной щётки.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с историей зубной щётки, правилами пользования ею.
Развивающие: развивать мышление, общую и мелкую моторику, коммуникативные навыки.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Зубная щётка“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зубная щетка. Все о зубной щетке для детей
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Воспитательные: воспитывать соблюдение правил личной гигиены.
Формы работы с детьми: организационный момент (загадка); игра «Вредно или полезно».
Ход работы:
Вос-ль: ребята, сегодня наше занятие будет посвящено тому, о чем я вам загадаю загадку. Вы попробуйте её отгадать.
Чтоб открыто улыбаться
И с зубами не расстаться,
Помни правило ты четко,
Всем нужна. зубная щетка.
Правильно! Это зубная щетка!
Восп-ль: А для чего вам щётка нужна?
Дети: Чтобы ухаживать за зубами.
Восп-ль: Покажите, как выглядит весёлый человек? (дети улыбаются).
А что делает нашу улыбку красивой?
Дети: Зубы.
Восп-ль: Правильно, красивые зубы. Недаром говорят «Красивые зубы, здоровью любы». Но зубы нам нужны не только для красоты, зубы помогают нам пережёвывать пищу. А все ли продукты полезны для зубов?
Дети: Нет, не все.
Восп-ль: Сейчас мы выясним, знаете ли вы вредные и полезные продукты для зубов.
Игра «Вредно или полезно»
Дети сидят на стульчиках. У воспитателя в руках 5-7 пар карточек с изображением вредных и полезных продуктов (или действий человека). Например: «Овощи», «Чипсы», «Дети играют на свежем воздухе», «Ребенок сидит за компьютером, а за окном - ночь», «Ребенок моет руки с мылом», «Чумазый ребенок» и т. п.
Воспитатель поочередно показывает карточки и называет то, что на них изображено. Если это полезный продукт (или действие, дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если вредный, то ребята топают ногами и, говоря «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой. Сначала можно чередовать плохое и хорошее, а потом усложнить задачу, показывая, например, подряд насколько полезных продуктов (действий, а потом один вредный. Заканчивать игру надо обязательно положительным примером.
какие вы молодцы! А теперь давайте приступим к нашей аппликации. Присаживаемся каждый на своё место. Сейчас вы внимательно посмотрите правильность выполнения аппликации и приступите к выполнению задания. (показ воспитателя правильность выполнения аппликации). После выполнение аппликации детьми, анализ работ.