Лучший педагог года

НОД по физической культуре с использованием мячей «Кто самый главный» с детьми среднего дошкольного возраста

Наталья Борщ
НОД по физической культуре с использованием мячей «Кто самый главный» с детьми среднего дошкольного возраста

ЗАДАЧИ:

Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отбивании мяча ладонью об пол, отталкивании от себя, подбрасывании и ловле мяча двумя руками, его катании.

- Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений с малым мячом.

- Развивать самостоятельную активную деятельность детей.

- Развивать умение действовать по сигналу.

- Развивать память детей, внимание, умение слушать воспитателя.

-развивать умение детей ловить мяч, не роняя его на пол и бросать мяч только в руки;

-закреплять навыки бега в прямом направлении.

Публикация «НОД по физической культуре с использованием мячей „Кто самый главный“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитательная:

- прививать любовь к занятиям, физическим упражнениям;

-воспитывать красоту движений.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

сюрпризный момент, объяснение, показ, поощрения, помощь в выполнении основных видов движений, напоминание.

ОБОРУДОВАНИЕ:

мячи (большой, средний, маленький-массажный, по количеству детей, массажные дорожки,

, ХОД ЗАНЯТИЯ:

Вводная часть: игровой момент.

- Ребята, а вы знаете, что сегодня произошло, когда я пришла в детский сад. Подхожу я к двери и слышу - что за шум? Открываю дверь - а там! Спорили наши мячи, кто из них самый главный?

Большой мяч (кричит грубо) :"Я самый главный, потому что я самый большой! "

Средний мяч (тонким голосом) : "Нет, я самый главный, потому что я новый, красивый и высоко прыгаю"

А самый маленький запищал : "Нет, я самый главный, потому что у меня есть шипы, и я делаю деткам массаж, чтобы они были крепкими и здоровыми"

Спорили они спорили, корзины перевернулись и мячи раскатились в разные стороны (хватаясь за голову) .ну что ж мячи я собрала но кто из них самый главный я не могу решить давайте с вами и разбираться.

-Ребята, вы мне поможете? (ответы детей)

-Ребята, но прежде чем разбираться, нам нужно с вами немножко размяться.

Выполняются разновидности ходьбы:

1. На носках - выше, выше, высоко, на носках идем легко.

2. на пятках - после дождя, чтобы ноги не мокли, выше носочки поднимем мы все.

3. С высоким подниманием бедра - я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

4. Крадучись - ниже, ниже наклонись, Эй, дружочек не ленись!

5. Прыжки с продвижением вперед - выше, выше, высоко, прыгай на носках легко!

Легкий бег по периметру зала друг за другом.

-Давайте возьмем мячи средние Ну тогда, 1, 2, 3 - за мячом беги. (дети бегут к мячам, берут их в руки и принимают И. П.)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

1 часть - Общеразвивающие упражнения.

И. П. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед - вниз, вернуться в И. П. (5-6 раз)

И. П. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Подняться в стойку на коленях, мяч вверх, вернуться в И. П. (6 раз)

И. П. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя, толкая мяч руками (по 3 раза в каждую сторону)

И. П. - сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в И. П.

И. П. - стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой. (по 3 раза)

Воспитатель:- А теперь ребята, давайте сложим мячи в корзину (дети убирают мячи, становятся в шеренгу. И возьмем свмые большие.

2 часть – ОВД

1) Отбивае от пола,

2) Бросание в вех и ловля двумя руками,

3) прокатывание мяча

П. игра Не выпусти мяч из круга

Давайте возьмем самые маленькие мячи и поработаем с ними

Самомассаж

Р а з, д в а, т р и, ч е т ы р е, п я т ь, Б у д ем с мячиком играть.

Ну что ребята как вы думаете какой мяч самый главный (ответы детей)

А я думаю что все мячи главные они нам сегодня помогли стать крепкими и здоровыми.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста Комплексно – тематическое планирование на развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста ОВД Подвижные игры 1 неделя Разучивать.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре с использованием мячей «Кто самый главный» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 марта 2015 в 12:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД