МААМ-картинки

НОД по физической культуре в средней группе «Страна подвижных игр»

Кислицкая Домникия Александровна
НОД по физической культуре в средней группе «Страна подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе

Тема: «Страна подвижных игр».

Цель: совершенствовать физические качества детей и повышать двигательную активность детей через подвижные игры.

Задачи:

Оздоровительные:

- Развитие физических качеств и двигательных умений: ловкости, внимание, в беге, ориентировка в пространстве, умение действовать по сигналу.

Публикация «НОД по физической культуре в средней группе „Страна подвижных игр“» размещена в разделах

Образовательные:

- формировать интерес к различным видам игр.

Воспитательные:

- воспитывать активность, самостоятельность, создать условия

для развития у детей двигательного творчества

- Воспитание положительных и морально – волевых качеств: коллективизма, взаимовыручки, чувство сопереживания.

Оборудование:

- обруч с привязанными к нему разноцветными ленточками.

- Маски лисы и зайцев.

- Маска медведя.

- Обручи жёлтый и зелёный плоские.

Ход НОД

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, я знаю, что все вы любите путешествовать.

Куда можно отправиться в путешествие?

Сегодня я приглашаю вас в страну, где дети не сидят на месте, а играют и придумывают разные подвижные игры. Она так и называется «Страна подвижных игр» и посетить ее разрешается лишь тем, кто дружит со спортом. Ответьте мне дети вы дружите со спортом? (Дети отвечают)

Тогда мы с вами сейчас отправимся в путешествие по этой стране.

А путешествовать по этой стране, лучше пешком.

Итак, мы начинаем наше путешествие.

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения.

Поворот: «Направо! Шагом марш!»

Ходьба на носках.

Давайте посмотрим далеко ли до страны? (правая рука под козырек, левая

рука на поясе, ноги прямые).

Воспитатель следить за осанкой (соблюдаем дистанцию, смотрим в затылок друг другу).

Ходьба на пятках. Дождь пошел, чтобы не намочить ноги пойдем на пятках, руки на поясе, спина прямая, равнение держим.

Ходьба с высоким подниманием колена. Перешагиваем через большие камни (спинка ровная, соблюдаем дистанцию).

Бег по кругу, змейкой.

Ходьба по кругу шагом.

Упражнение на дыхание: руки через стороны вдох-выдох.

2. Основная часть

Воспитатель: Наконец-то мы с вами добрались до страны.

На пути «Станция Каруселькино».

1. Подвижная игра «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу.

Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Дети останавливаются.

Воспитатель: Отправляемся дальше, дети идём по лесу.

Следующая станция «Лисичкино».

2. Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Цель. Упражнять детей в прыжках, беге, ходьбе. Развивать у детей умение реагировать на сигнал. Правила игры. На площадке чертится круг диаметром 10м. Выбирается «лиса», все остальные – «зайцы». «Лиса» становится за кругом, «зайцы» в круг. Дети прыгают на двух ногах изображая зайцев. Дается сигнал, «Лиса» она вбегает в круг и пытается поймать «зайцев». Выбегать «зайцам» за пределы круга нельзя. По сигналу «лиса» выскакивает из круга. Подсчитывается число пойманных «зайцев» и с помощью считалочки выбирается из них новая «лиса». Побеждает та «лиса», которая сумеет поймать больше всех «зайцев». Игра продолжается 2-3 раза.

Водящего выбираем с помощью считалочки:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела.

И тебе водить велела.»

Воспитатель: Отправляемся дальше, идём по лесу.

Следующая станция «Медведкино».

3. Подвижная игра : «Медведь» .

Цель: упражнять в ходьбе по кругу со сменой направления движения; в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Тренировать в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Описание: играющие становятся в круг. Выбирается водящий - «медведь». Он садиться на корточки в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Как – то мы в лесу гуляли и медведя повстречали

(ходьба по кругу, взявшись за руки).

Он под ёлкой сидит, и тихонько храпит

(остановиться, послушать).

Мы вокруг него ходили

(ходьба в другую сторону на носках)

Косолапого будили

(погрозить указательным пальцем и сказать)

«Ну – ка, Мишенька, вставай, и быстрей нас догоняй!»

(Дети разбегаются по залу, медведь их догоняет).

Воспитатель: Наше путешествие продолжается у нас на пути последняя станция.

Станция «Веселушкино».

Малоподвижная игра «Если весело тебе то делай так!».

Цель. Развивать у детей внимание, быстроту реакции.

Правила игры: дети стоя в кругу смотрят на воспитателя и повторяют за ним движения которые тот показывает. В начале каждого показа движения проговаривают слова «Если весело тебе то делай так!». Чем смешнее движения тем интереснее детям играть. Так же движения могут показывать самостоятельно дети.

Игра повторяется 3-4 раза.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше увлекательное путешествие в «Страну Подвижных игр», за это время, вы успели поиграть в какие игры?

Поэтому ваше путешествие получилось веселым и запоминающимся.

Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными.

Я желаю вам оставаться такими всегда!

Понравилось вам самим такое путешествие?

Ребята, кому понравилось путешествовать пройдите в жёлтый обруч, а если вам что-то не понравилось, пройдите в обруч зеленого цвета.

Спасибо!

А теперь постройтесь в колонну по одному, мы возвращаемся в Детский сад. (Дети под музыку шагают). Наше путешествие окончено. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группеФотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группе В нашей группе "Гномики" прошёл смотр НОД по физической культуре. Это было наше первое показательное занятие, все немного волновались, но.

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

НОД по физической культуре в старшей группе «Любимый цирк»НОД по физической культуре в старшей группе «Любимый цирк» НОД в старшей группе "ЛЮБИМЫЙ ЦИРК" Программное содержание: Закрепить с детьми навык ходьбы и бега в колонне по одному с выполнением заданий.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы «Сказка к нам приходит»Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы «Сказка к нам приходит» Развлечение по физкультуре для средней группы «В гостях у Сказки» Цели: - повысить интерес к физкультурным занятиям посредством сказки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре в средней группе «Страна подвижных игр»
Опубликовано: 10 октября 2021 в 18:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физической культуре в средней группе «Страна подвижных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Кислицкая Домникия Александровна (УИ 217542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД