Получи документы

НОД по физическому воспитанию «Мы-туристы» (6 фото)

Вера Павловна Крикущенкова
НОД по физическому воспитанию «Мы-туристы»

Непосредственно образовательная деятельность

по физической культуре

для детей подготовительной группы

Возраст: 6-7 лет

Тема: «Юные туристы».

Цели: Совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, Задачи: развивать координацию движений в упражнениях с мячом; научить их двигаться, не наталкиваясь друг на друга; развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость; воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу; приучать детей быть внимательными к своему здоровью.

Публикация «НОД по физическому воспитанию „Мы-туристы“» размещена в разделах

Оборудование: Резиновые мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, массажная дорожка, мат, обруч, аудиозаписи.

НОД по физическому воспитанию «Мы-туристы»
Фото «Мы-туристы»
НОД по физическому воспитанию - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре для детей подготовительной группы Возраст лет Тема Юные туристы Фото №2 Публикация НОД по физическому воспитанию Мы туристы размещена в разделах Занятия по физкультуре Фото №3 Конспекты занятий Конспекты занятий

Ход занятия.

Организационный этап (5-6 мин)

В Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

-Ребята, я знаю,что вы хотите стать настоящими туристами. Чтобы быть юным туристом, нужно преодолеть все препятствия в сегодняшнем походе. Вы готовы?Равняйсь!Смирно!Налево!

За ведущим шагом марш!

Звучит музыкальная композиция «Марш» М. Старокадомского

(Ходьба в колонне) Кто шагает по дороге

Тот со скукой не знаком

Нас вперед ведут дороги

Наш девиз

«Всегда вперед!»

Ходьба на носках, руки в стороны По высокой траве на носках шагаем, руки выше поднимаем

Ходьба, высоко поднимая колени, Что б ни сбиться в пути, через пеньки высоко поднимая колени необходимо пройти

Ходьба в приседе, руки на колени Кусты на пути, приседе необходимо пройти.

Ходьба с рывками рук Прогоним стаю с комарами - разводим руки рывками

Ходьба на высоких четвереньках В заросли густые зашли мы, на высоких четвереньках пошли

Ох, идти нам нелегко, потянулись высоко

Бег в среднем темпе На тропинку вышли мы, поспешим сейчас в пути

(Переходим на бег) звучит музыка «Не боимся мы дождя»

Бег с изменением темпа В гору, (в медленном темпе) с горы (в быстр. темпе)

Бег с пролезанием в обруч Препятствие на нашем пути его необходимо пройти.

Бег с подпрыгиванием до руки В пути никто не отстал? Каждый рукой, мою руку достал?

А сейчас задание на внимание

Бег с изменением направления (По хлопку, повернуться и бежать в другую сторону)

Ходьба, упражнения на дыхание. Вот и вышли на дорожку, хоть устали мы немножко.

Восстанавливаем дыхание.

Основная часть (15-20 мин)

Общеукрепляющие упражнения с палками.

Туристы должны быть сильными и выносливыми и сейчас мы выполним упражнения с палками. (перестроение в 2 ширенги)

1. И. п. –основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 2 – палку вверх, отставить прямую ногу назад на носок; 2 – исходное положение; 3-4 – тоже левой ногой (6 раз)

2. И. п. – тоже. 1 – руки вперед; 2 – выпад вправо, палку вправо; 3- ногу приставить, палку вперед; 4 – исходное положение. То же влево (6 раз).

3. И. п. – основная стойка, палка в согнутых руках у груди. 1 – палку вперед; 2 – 3 –пружинистые приседания с разведением колен в стороны; 4 – исходное положение (6 раз).

4. И. п. – лежа на спине, палка за головой. 1 – 2 поднять ноги вперед – вверх; 3 – 4 – исходное положение (6 раз).

5. И. п. – стойка на коленях, палка внизу. 1 – палку вперед; 2 – поворот вправо; 3 – палку вперед; 4 – исходное положение. То же влево. Повторить по три раза в каждую сторону.

6. И. п. – основная стойка, палка на плечах, руки удерживают ее хватом сверху. 1 – прыжком ноги врозь; 2 – ноги вместе. Серия из 8 прыжков в чередований с ходьбой на месте после каждой серий прыжков. Повторить 3-4 раза.

Основные виды движений (Полоса препятствий)

1. Прыжки с высоты 40 см с приземлением на полусогнутые ноги.

2. Отбивание мяча одной рукой, с продвижением вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками.

Ребята, мы пришли к месту привала, туристы на привале играют, отдыхают. Подвижная игра «Совушка».

Настало время отдохнуть. Релаксация «Сон на полянке»

Дети садятся в позу «лотоса», опускают головы – «засыпают» под шум леса, голоса птиц.

Воспитатель : Сейчас вам всем снится один и тот же сон. В этом сне вы видите как лучики солнца пробиваются сквозь молодую зелень деревьев и освещают лесную полянку. Бабочки порхают с цветка на цветок. Трудолюбивый муравей несёт прутик для своего домика. Полюбуйтесь просыпающимся лесом, как красив он в солнечных лучах. Послушайте пение птиц: синицы поют синие песни, малиновки – малиновые. Всё живое радуется новому дню, пробуждению. (пауза) На счёт 1, 2, 3 дети просыпаются и встают.

Заключительная часть (5 мин)

Игра малой подвижности «Туристята»

- Нам пора продолжать путь. Возьмитесь за руки.

Тропинка вьется словно змейка

Ты пройти по ней сумей-ка

Друг за другом мы шагаем

Только рук не разрываем.

Воспитанники, не разрывая рук, проходят за ведущим змейкой, садятся на скамейку.

Итог

-Вот и подошло к концу наше путешествие. Что для вас оказалось самым трудным?

А где вам может пригодиться умение преодолевать различные препятствия?

Дорогие ребята,вы сегодня показали отличную физическую подготовку. Для того,что бы восстановить силы и энергию я угощаю вас соком,содержащим много витаминов.

Будьте всегда здоровы!

(дети возвращаются в групповую комнату)

Публикации по теме:

Формы работы по физическому воспитанию ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОУ Цель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ: - сохранение и укрепление физического и психического.

Общие рекомендации родителям по физическому воспитанию 1. Для правильного физического развития нужно воспитывать в детях потребность в физических упражнениях. При этом основополагающую роль играет.

Проект по физическому воспитанию «Олимпийская неделя» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ» Разработчик: воспитатель Хворостенюк Ю. Н. Тип: педагогический Участники: дети подготовительной.

Проект по физическому воспитанию в ДОУ и семье «Олимпиада для всех!» Участники проекта: инструктор по физической культуре, дети старших групп, воспитатели групп, музыкальный руководитель, родители. Тип проекта:.

Конспект НОД по физическому воспитанию Программное содержание: совершенствовать умения детей в ползании на четвереньках по прямой, совершенствовать умение пролезать в обруч левым.

Рабочая программа по физическому воспитанию дошкольников с ОВЗ от 4 до 7 лет 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Настоящая программа разработана специалистами Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому воспитанию детей Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства.

Эссе инструктора по физическому воспитанию В школе физическая культура не была моим любимым предметом. Я боялась прыгать через коня, лазать по канату и мне не нравилось кататься на.

Эссе «Я — руководитель по физическому воспитанию» Почему я стала руководителем по физическому воспитанию? Ответ очень прост. Я люблю детей! Главный вопрос, а правильно ли я сделала свой.

Автор публикации:
НОД по физическому воспитанию «Мы-туристы»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 13:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД