Папки-передвижки

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Лисицина Вера
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Тема: «Путешествие в сказку теремок использованием ИКТ.)

Четверг:

Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность.

Интеграция областей:

«Познавательное развитие.»

«Художественно – эстетическое развитие.»

«Социально – коммуникативное развитие.»

Задачи:

• Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий.

• Продолжать различать и называть круг, находить большой и маленький круг.

Публикация «НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе „Путешествие в сказку „Теремок“» размещена в разделах

• Выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов: один и много.

Формировать умение детей различать цвет.

(«Познавательное развитие.»)

• Формировать умение детей внимательно слушать сказку «Теремок

• Воспитывать доброжелательность к сказочным персонажам, эмоциональную отзывчивость.

(«Художественно – эстетическое развитие.»)

• Поощрять участие детей в совместных играх.

(«Социально – коммуникативное развитие.»)

Методы и приемы:

Практические:

Игра: «Собери бусы.»

Игра: «Разложи цветочки на полянке.»

Работа с полосками.

Физминутка: «Зайка.»

Наглядные:

Показ слайдов по сказке «Теремок»

Словесные:

Рассказывание сказки «Теремок», художественное слово.

Материалы:

Демонстрационный материал: Слайды к сказке «Теремок. Круги – большие и маленькие. Дорожки – длинная и

короткая - 2штуки, теремок, мышка. Полянка зеленого цвета. Шапочка медведя.

Раздаточный материал: Цветочки красного цвета. (По количеству детей в группе.) Угощение для детей.

Оборудование: Ноутбук.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1

2

3

3 Организационный момент.

«Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружится?

Меня зовут Вера Николаевна – я волшебница?

Ответь мне, как тебя зовут?» (Ася, Алиса и т. д.)

- Давайте поздороваемся друг с другом, протяните свою ладошку к моей.

- Здравствуй, здравствуй не зевай и ладошку нам давай!

1-2, 1-2 начинается игра! Во- во- во, во- во –во –начинаем волшебство!

- Я предлагаю отправиться в страну сказок, а полетим мы на ковре самолете.

Закройте глаза, я скажу волшебные слова:

«Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!» (Слайд№ 1 – музыка)

(На экране появляется теремок.) (Слайд № 2)

«Стоит в поле теремок – теремок,

он не низок не высок, не высок.

Как по полю мышка бежала, теремок увидала

(На экране появляется мышка.) (Слайд №3)

А к теремку ведут дорожки. – Сколько дорожек? (Две.)

- Одинаковые ли дорожки? (Нет)

-Правильно, ребята, дорожки разные.

-Какая это дорожка? (Длинная) А какого она цвета? (Зеленая)

-А эта дорожка какая? (Короткая) Какого цвета эта дорожка? (Синяя)

-А как вы догадались еще, что дорожки разные? –Давайте дорожки приложим друг к другу.

-Посмотрите, зеленая дорожка выглядывает, значит она какая? (Длинная)

- Как вы думаете, по какой дорожке мышка быстрее добежит до теремка; по короткой или по длинной?

- Правильно, ребята, по короткой дорожке мышка быстрее добежит до теремка. Проведи мышку по короткой дорожке, Андрей.

«Вот лягушка скачет по болоту

В теремке ей жить охота(Слайд №4)

- Пока лягушка скакала, бусы потеряла.

Просит бедная: «Беда! Помогите, детвора!»

Ну что ж, ребята, поможем лягушке собрать бусы? (Да)

- Посмотрите, что это? (Круг)

- Какой это круг? (Большой)

- А что это? (Круг)

- Какой он? (Маленький)

- Какого они цвета круги? (Синий и желтый)

- Посмотрите, я положу большой круг, а Артем положит маленький круг и т. д.

Игра: «Собери бусы.»

- Обрадовалась лягушка, что вы ей помогли собрать бусы, и они ей очень понравились, спасибо, вам! (Слайд №5)

«Вдруг из леса на полянку заяц серый прискакал.

Стал он прыгать и играть и движенья выполнять!» (Слайд№6)

Физминутка: «Зайка»

«Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз, на носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок на носочках: скок- скок- скок.»

- Увидел зайка теремок и попросился жить.

«Тише, тише, не шумите, кто то к нам идет сюда,

Ну, конечно же, лиса!» (Слайд №7)

-Шла лисичка, шла и увидела полянку. Что растет на полянке? (Травка)

Какого она цвета? (Зеленая)

- Ребята, давайте посадим цветочки на полянку.

- Посади, Тимофей, цветочек на полянку.

Сколько ты посадил цветочков? (Один)

- Посади, Лиза, цветочек, Андрей и т. д.

Сколько цветочков выросло на полянке? (Много)

- Полюбовалась лисичка цветами и увидела теремок, попросилась жить.

Пустили звери лисичку в теремок и стали жить, поживать!

«Вдруг по лесу медведь идет,

увидел теремок, да как заревет:

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в не высоком живет?

Тут ребята – малыши бегают – играют,

А меня, медведя, к себе не приглашают.

Сейчас я их сам позову, поймаю всех и догоню!»

(Слайд №8)

Игра: «У медведя во бору.»

- Пришла пора возвращаться из сказки.

Закройте глаза, я скажу волшебные слова:

«Глазки, глазки открывайтесь,

Детки в группу возвращайтесь

Релаксация: - В какой сказке мы побывали?

- Понравилась вам сказка?

- Кому мы помогли?

- Вы, ребята, мне тоже понравились.

А герои сказки «Теремок» передали вам сладкие угощения.

Дети здороваются и знакомятся друг с другом.

Отправляются в сказку.

Рассматривают слайд № 2

Рассматривают дорожки.

Выполняют задание.

Рассматривают слайд №4.

Выполняют задание.

Рассматривают слайд№5

слайд№6

Выполняют физминутку.

Рассматривают слайд№7

Выполняют задание.

Рассматривают слайд №8.

Играют в игру.

Эмоционально откликаются на действия воспитателя.

Проявляют любознательность.

Проявляют интерес к рассматриванию слайдов.

Умеют сравнить две полоски по длинне.

Умеют различать и называть круг. Могут показать большой и маленький круг.

Умеют правильно выполнить задание.

С удовольствием играют в игру.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле»Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле» Цель: Закрепить состав числа 10 из двух меньших чисел. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, продолжать называть числа в прямом и.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группеКонспект НОД по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в средней группе Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие» : - продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера как с.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием блоков Дьенеша «Путешествие в Геометрическое Королевство» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием блоков ДьенешаТема: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Спасаем зайчат». Итоговое занятие с использованием образовательных технологий. Тема: «Спасаем зайчат» Цель: продолжать формировать представления детей о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Счет до четырех, знакомство с цифрой 4» ГБОУ СОШ № 1056 Дошкольное отделение №2 Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Счет до четырех,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в средней группе с использованием ИКТ Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в средней группе с использованием ИКТ. И. О. О. : познавательное развитие, речевое.

Конспект «Полет на Марс» интегративной НОД с использованием ИКТ по формированию ФЭМП в подготовительной группе Применение ИКТ по формированию ФЭМП в подготовительной группе: экран, ноутбук. Цель: Формировать навыки: вычислительной деятельности, умение.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с использованием компьютерных технологий Демонстрационный материал представлен в виде слайд-шоу и выполнен в программе «Power Point». Смена слайдов происходит по щелчку, после.

План-конспект НОД по ФЭМП с использованием элементов ОТСМ-ТРИЗ-технологии «Веселые задачи» в подготовительной группе План – конспект НОД «Веселые задачи» по ФЭМП в подготовительной группе с использованием элементов ОТСМ - ТРИЗ – технологии (открытый просмотр.

Знакомство с календарем. Занятие по ФЭМП в старшей группе с использованием метода моделированияЗнакомство с календарем. Занятие по ФЭМП в старшей группе с использованием метода моделирования Знакомство с календарем (Занятие по ФЭМП в старшей группе с использованием метода моделирования) Цель: 1. Закрепить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 22:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД