Папки-передвижки

НОД по ФЭМП в старшей группе «Прогулка по городу Тюмени» (6 фото)

Горшенина Елена
НОД по ФЭМП в старшей группе «Прогулка по городу Тюмени»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по ФЭМП в старшей группе «Прогулка по городу Тюмени»

НОД по ФЭМП в старшей группе «Прогулка по городу Тюмени»

Цель: обобщение и закрепление знаний детей по формированию элементарных математических представлений посредством игры.

Фото «Прогулка по городу Тюмени»

Задачи:

1. Совершенствовать умения определять пропущенное число и обозначать цифрой.

Публикация «НОД по ФЭМП в старшей группе „Прогулка по городу Тюмени“» размещена в разделах

2. Закреплять знания о геометрических фигурах и форме предметов.

3. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.

4. Воспитывать умение работать в группе, понимать учебную зад ачу и выполнять ее.

НОД по ФЭМП в старшей группе - фото

Материалы и оборудование: сундук с магнитами достопримечательностей города Тюмени, 3 ключа, конверты с фотографиями достопримечательностей города Тюмени (Театр кукол, Цирк, Музей Словцова, карточки с пропущенными цифрами и карточки с цифрами на каждого ребенка, карточки с предметами и геометрическими фигурами на подгруппу, листы картона А4 на каждого ребенка, вырезанные цветы из цветной бумаги на каждого ребенка, клей.

Фото №1 Старшая группа старшей группе Прогулка по городу Тюмени

Ход образовательной деятельности

(ГРУППА)

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? У меня сегодня есть для вас загадка.

Большой ящик, на нем крышка.

И висит еще замок.

Царь хранит в нем золотишко,

Чтоб украсть никто не смог.

(отгадывают загадку)

Воспитатель: У нас сегодня в группе тоже есть сундук, но его нужно найти.

Фото №2 Цель обобщение и закрепление знаний детей по формированию элементарных

(двигательная активность)

Воспитатель: Как вы думаете, что может лежать в сундуке? Что хранили раньше в сундуке?

(проявляют интерес, вступают в коммуникацию, высказывают свои предположения)

Воспитатель: Как нам узнать, что лежит в нашем сундуке? У вас есть ключ? У меня тоже нет.

Воспитатель: Я предлагаю отправиться на прогулку по разным местам нашего города. В каждом месте мы должны будем выполнить правильно задание и получить ключ.

(с сундуком был конверт, в котором находится фото Театра кукол)

Воспитатель: Давайте откроем конверт под номером 1, и узнаем, куда мы пойдем?

(рассматривают фотографию и отвечают на вопрос)

(ПРИЕМНАЯ)

Воспитатель: В каждом театре есть зрительный зал, в котором стоят кресла рядами и у каждого кресла есть номер.

Для вас первое задание – восстановить номера на креслах.

(Практическая деятельность (находят соседей числа, получают КЛЮЧ)

Воспитатель: (находят конверт под номером 2 с изображением Цирка)

Куда мы сейчас с вами идем?

(рассматривают фотографию, отвечают на вопрос)

(СПАЛЬНЯ)

Воспитатель: Нам нужно поделиться на 4 команды.

1, 2, 3, 4, 5 – поделись по 5.

(Делятся на 4 команды)

Воспитатель: В цирке у артистов есть много разных предметов и атрибутов для выступления. Я предлагаю вам рассмотреть карточки с предметами и соотнести их с геометрическими фигурами, на которые они похожи.

(Практическая деятельность (соотносят предметы с геометрическими фигурами, получают КЛЮЧ)

(находят конверт под номером 3 с изображением музея Словцова)

Воспитатель: Куда мы сейчас с вами идем?

(рассматривают фотографию, отвечают на вопрос)

(ГРУППА)

Воспитатель: Как мы уже с вами знаем, в музее Словцова работает выставка с Тюменскими коврами. Подскажите, мне, пожалуйста, какой приближается праздник?

(ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам создать свой ковер для мамы или бабушки, но необычным способом.

Речевая инструкция: положите самый большой цветок в середину ковра

цветок оранжевого цвета в правый верхний угол

цветок синего цвета в левый верхний угол

цветок оранжевого цвета в левый нижний угол

цветок синего цвета в правый нижний угол

листья положите справа и слева от большого цветка

(Практическая деятельность (ориентировка на листе бумаги, получают КЛЮЧ)

Воспитатель: Мы получили с вами 3 ключа, приглашаю пройти к сундуку, подобрать ключ и открыть его.

(открывают сундук, в сундуке магниты для детей с достопримечательностями города)

Рефлексия:

Ребята, в каких местах города мы сегодня были? Сколько ключей мы сегодня получили?

(ответы детей)

Перспектива:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете это все интересные места нашего города, где мы сегодня были? (Выражают своё мнение, дают обратную связь)

Воспитатель: Нам с вами предстоит еще долго путешествовать, чтобы узнать, сколько еще в нашем городе интересных и необычных мест, и какие тайны они хранят.

Фото №3 Конспекты занятий по ФЭМП математических представлений посредством игры
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Задачи: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей.

Игра ходилка-бродилка для детей 6–7 лет «Прогулка по городу Златоусту»Игра ходилка-бродилка для детей 6–7 лет «Прогулка по городу Златоусту» Игра ходилка - бродилка «Прогулка по городу Златоусту» для детей 6-7 лет Игра ходилка – бродилка, одна из старейших настольных игр. Эта.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по городу Юных математиков» Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки больше, меньше; ориентировка во времени дни недели» Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Напольная дидактическая игра для детей 5–7 лет «Прогулка по городу Перми»Напольная дидактическая игра для детей 5–7 лет «Прогулка по городу Перми» Значительное место в процессе обучения и воспитания занимают дидактические игры, т. к. в игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок.

Новогодние каникулы в Польше. Часть II. Гданьск. Вечерняя пешеходная прогулка по Старому городу. ФотозарисовкаНовогодние каникулы в Польше. Часть II. Гданьск. Вечерняя пешеходная прогулка по Старому городу. Фотозарисовка Гданьск – крупный старинный город Польши, удивительно красивый, прославившийся своей тысячелетней историей. Предлагаю отправиться со мной.

Фоторепортаж «Прогулка по городу Мурому»Фоторепортаж «Прогулка по городу Мурому» Муром – древний город России, Родина богатыря Ильи Муромца. Мы отправились в этот город, почтить память муромских святых Петра и Февроньи.

Фотоочерк «Прогулка по славному городу Владимиру»Фотоочерк «Прогулка по славному городу Владимиру» Хочу рассказать о своем путешествии по старинному городу Владимиру! Была с семьей там один день. Город поразил меня! Древняя архитектура.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу» Цель: -создать веселую, доброжелательную атмосферу коллективного общения детей, родителей и педагогов. -способствовать активному участию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в старшей группе «Прогулка по городу Тюмени»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 18:31
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП в старшей группе «Прогулка по городу Тюмени»» (включая файлы) размещена пользователем Горшенина Елена (УИ 1942175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД