НОД по художественно-эстетическому развитию «Кружатся снежинки» для среднего возраста

Анастасия Парфенович
НОД по художественно-эстетическому развитию «Кружатся снежинки» для среднего возраста

НОД по художественно-эстетическому развитию «Кружатся снежинки…

Средний возраст

Цель:

Познакомить детей с правополушарным рисованием

Задачи:

-дать детям представление о том, что все снежинки – разные

-продолжать знакомство с нетрадиционными способами рисования

- продолжать формировать умения детей передавать воображаемые образы через рисование

-развивать воображение

-развивать речь, мышление

-продолжать формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя и опыт «спросить у того, кто знает»

1. Введение в ситуацию

- Ребята, как вы думаете, чем зима отличается от осени? (холодно, идет снег, замерзают реки и т. д.)

-Все говорят, что зима-красивое время года. Как вы думаете, почему? Почему? (снег блестит и сверкает, иней окутывает деревья и т. д.)

2. Актуализация знаний

-Ребята,отгадайте загадку: Странная звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла — и пропала. (снежинка)

-А что такое снежинки? (это снег)

-Ребята, а из чего состоят снежинки? (из снега, изо льда, из воды).

-Ребята, посмотрите на экран и скажите, какой формы бывают снежинки? (снежинки-ежики, снежинки пластинки, снежинки иголки)

3. Затруднение

-Ребята, вы столько много знаете о снежинках. Скажите, как вы думаете, снежинки все одинаковые или разные? (нет, мы не знаем)

-А как узнать? (спросить у взрослых, прочитать в книге, посмотреть в интернете)

4. Открытие нового знания

Воспитатель показывает детям видеоряд, в котором говорится о том, почему все снежинки разные.

5. Включение нового знания в систему знаний

-Ребята, теперь вы знаете, что одинаковых снежинок не бывает. И я предлагаю каждому из вас создать свою собственную снежинку.

Дети садятся за столы, где уже приготовлены листы с фоном, различные материалы для рисования (карандаши, краски, фломастеры и т. д.).

- А теперь закройте глаза, представьте свою самую необычную снежинку и изобразите ее.

Воспитатель включает музыку, дети рисуют снежинки.

-Ребята, у вас получились очень красивые снежинки. А главное - что все они разные! А теперь я прошу вас по очереди рассказать, почему вы нарисовали именно такую снежинку и для кого?

5. Осмысление

-Что нового узнали?

-Чему научились?

- Где эти знания могут пригодиться?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку»Дидактическая игра по художественно — эстетическому развитию детей раннего возраста «Играем в сказку» Сизова марина Александровна воспитатель, структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск - "Детский сад №33 "Дружная семейка", реализующее.

Фотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Кружковая работа по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста по теме "Дикие животные". Воспитатель:.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Яблоня и яблоки» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Яблоня и яблоки» для младшего дошкольного возраста Цель: формировать знания детей о фруктах. Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» - продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Консультации, папки-передвижки
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Кружатся снежинки» для среднего возраста
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 08:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. День сравнения на МААМ

В мире мы сталкиваемся с множеством вещей и явлений, которые приходится сравнивать между собой. Научить детей этой не только математической, но и философской операции, не так-то просто. Дошкольные...

19 января. День лыж и коньков на МААМ

С января 1924 года лыжи и коньки обязательны на зимних Олимпийских играх. И, конечно же, ещё шире они представлены в любительском и оздоровительном спорте. Ведь покататься на лыжах и коньках – это...


Горячие темочки