Анастасия Парфенович
НОД по художественно-эстетическому развитию «Кружатся снежинки» для среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно-эстетическому развитию «Кружатся снежинки….»
Средний возраст
Цель:
Познакомить детей с правополушарным рисованием
Задачи:
-дать детям представление о том, что все снежинки – разные
-продолжать знакомство с нетрадиционными способами рисования
- продолжать формировать умения детей передавать воображаемые образы через рисование
-развивать воображение
-развивать речь, мышление
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Кружатся снежинки“ для среднего возраста» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Изостудия, кружок ИЗО
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки. Рисуем и мастерим снежинки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
-продолжать формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя и опыт «спросить у того, кто знает»
1. Введение в ситуацию
- Ребята, как вы думаете, чем зима отличается от осени? (холодно, идет снег, замерзают реки и т. д.)
-Все говорят, что зима-красивое время года. Как вы думаете, почему? Почему? (снег блестит и сверкает, иней окутывает деревья и т. д.)
2. Актуализация знаний
-Ребята, отгадайте загадку: Странная звездочка с неба упала, Мне на ладошку легла — и пропала. (снежинка)
-А что такое снежинки? (это снег)
-Ребята, а из чего состоят снежинки? (из снега, изо льда, из воды).
-Ребята, посмотрите на экран и скажите, какой формы бывают снежинки? (снежинки-ежики, снежинки пластинки, снежинки иголки)
3. Затруднение
-Ребята, вы столько много знаете о снежинках. Скажите, как вы думаете, снежинки все одинаковые или разные? (нет, мы не знаем)
-А как узнать? (спросить у взрослых, прочитать в книге, посмотреть в интернете)
4. Открытие нового знания
Воспитатель показывает детям видеоряд, в котором говорится о том, почему все снежинки разные.
5. Включение нового знания в систему знаний
-Ребята, теперь вы знаете, что одинаковых снежинок не бывает. И я предлагаю каждому из вас создать свою собственную снежинку.
Дети садятся за столы, где уже приготовлены листы с фоном, различные материалы для рисования (карандаши, краски, фломастеры и т. д.).
- А теперь закройте глаза, представьте свою самую необычную снежинку и изобразите ее.
Воспитатель включает музыку, дети рисуют снежинки.
-Ребята, у вас получились очень красивые снежинки. А главное - что все они разные! А теперь я прошу вас по очереди рассказать, почему вы нарисовали именно такую снежинку и для кого?
5. Осмысление
-Что нового узнали?
-Чему научились?
- Где эти знания могут пригодиться?