Елена
НОД по художественному творчеству. «Наши добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Наши добрые дела».
Цель: учить устанавливать логическую последовательность изготовления поделки «ежа»; учить определять приемы работы и инструменты; формировать умение доводить начатое до конца;
Оборудование: сказка «Пых» на фланелеграфе; рассада выращенная в огороде на окне, макет леса, ёж, репа – игрушка, пластилин, семечки, стеки, салфетки.
Ход НОД.
- Ребята! Я вам сейчас сказку расскажу, а сказка называется «Пых».
(Воспитатель рассказывает и показывает на фланелеграфе сказку «Пых»)
Публикация «НОД по художественному творчеству, „Наши добрые дела“» размещена в разделах
- Ребята, а как вы считаете правильно ли поступила Аленушка, взяв ежа домой? (нет)
- А почему? (животных домой забирать нельзя)
- А почему нельзя забирать животных домой? (он загрустит в неволе и погибнет)
- А давайте мы сегодня с вами совершим добрый поступок. Как вы думаете, какой? (выпустим ежа в лес, на волю)
- Но сначала, чтобы еж больше не убегал из лесу, мы для него сделаем друзей, с которыми он будет играть и веселиться.
- Давайте рассмотрим ежа. Что у него есть?
- Какой формы туловище? (овальное)
- Какие лапки? (коротенькие)
- Какая мордочка? (вытянутая)
- Что у ежа на спинке? (иголки)
- У наших ежиков вместо иголок будут семечки.
Пальчиковая гимнастика
(Дети самостоятельно лепят животных)
- Ребята! А теперь, давайте сделаем доброе дело. Выпустим наших ежиков на лесную лужайку.
(Дети кладут свои поделки на макет леса).