АА
НОД по рисованию ладошками «Разноцветные петушки» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность
в 1 младшей группе
"Разноцветные петушки"
Нетрадиционным методом-ладошкой
Задачи:1. Учить применять сочетание цветов для создания выразительного образа, развивать воображение, чувство цвета
2. Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок.
Публикация «НОД по рисованию ладошками „Разноцветные петушки“ (1 младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал:Ширма, на ширме оформлена аппликация "лето" трава, на траве прорези для петушков :цветы,забор,на заборе сидит петух,солнышко на небе,облака. Внизу курица с цыплятами клюют травку.
Костюм радуги-дуги воспитатель по ходу занятий переодевается в костюм радуги.
Акварельные краски,гуашь,кисточки поролон. Магнитофон и запись петушка.
Ход занятия:
Дети-петушки играют,клюют зернышки. Играет веселая музыка,слышен голос петушка,на заборе тоже запел петушок,дети обратили внимание на него,подошли к нему.
Ход занятия:
Дети петушка играют с петушком.
Воспитатель:Петушок,петушок,золотой гребешок,
Ты подай голосок,через темненький лесок
Через лес, через реку покричи:"Ку-ка-ре-ку!"
(из-за ширмы поднимается солнышко).
Петушок : Просто так по пустяку не пою ку-ка-ре-ку.
Утро привечаю,солнышко встречаю
"Ку-ка-ре-ку!".
Воспитатель:Солнышко ясное,нарядись
Солнышко красное,покажись
Платье алое надень
Подари нам красный день.
Дети,а вот солнышко взошло,петушка осветило. Посмотрите-ка,ребятки,пё рышки-то у него запереливались:и красные,и синие,и зеленые.
Разноцветный петушок это его солнышко и радуга-дуга нарядили. А давайте попросим солнышко,чтобы оно и наши перышки раскрасило.
Солнышко: А меня и просить не надо,
Я вам с радостью помогу.
Есть у меня радуга семицветная,
Доченька приветная,солнышка золотого,
Неба голубого.
-играет музыка воспитатель надевает костюм радуги.
Солнышко: Радуга-дуга,помоги петушкам
Раскрасить их перышки дай им красочки.
Радуга (воспитатель) :А какие вам надо краски?
Посмотрите какая у меня юбка
(дети рассматривают юбку радуги называют цвета.)
Радуга раздает детям краски,дети садятся за столы раскрашивают ладошки с помощью воспитателя рисуют петушка. В ходе работы тихо звучит музыка.
Радуга (воспитатель) :Петушок,петушок
Подари мне гребешок
Ну,пожалуйста прошу,я
Кудряшки расчешу.
Петушок : Ку-ка-ре-ку!
Гордой постопью хожу!
За собой подруг вожу!
А усядусь на забор-
Вижу сразу целый двор.
Часто песенку свою
Звонким голосом пою.
Всей известно детворе-
Я-хозяин на дворе!
Ку-ка-ре-ку!
(дети раскрасили петушков,музыка за играла громче).
Радуга (воспитатель) :Ребятки,слышите музыка играет
Всё громче и громче так и зовет нас в пляс
Дети вместе с Радугой пляшут.
Подвижная игра:"Курочка и цыплятки"
Слова:Вышла курочка,гулять свежой травки пощипать.
А за ней ребятки,желтые цыплятки. Ко-ко-ко!
Ко-ко-ко!Не ходите далеко,лапками гребите,
Зернышки ищите!
Снова раздается голос петушка.
Слышите,поет петушок. Это он нас всех приглашает в гости.
(дети подходят к ширме и вставляют петушков в прорези. Петушок угощает детей)