Наталия Зайцева
НОД по лепке «Горошины».
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по лепке «Горошины».
Цель:Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилинографии изображение овощей.
Задачи:
1. Закрепить умение скатывать маленькие шарики круговыми движениями и расплющивать их в соответствии с заданием.
2. Закрепить знание о форме и цвете.
3. Воспитывать желание работать в небольшом коллективе.
Публикация «НОД по лепке „Горошины“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
4. Формировать способность выполнять движения, согласовывая слова и движение (физическое развитие)
5. Учить наблюдать за природой.
6. Развивать мелкую моторику.
7. Обогащать словарный запас.
Материалы для занятий: Доска для лепки, кусочки пластилина зеленого цвета (по 3-4 каждому, листы белого картона с нарисованным ростком гороха, Проросший горох, изображения гороха, Влажные салфетки.
Предварительная работа: наблюдение за огородом на подоконнике, рассматривание иллюстраций с изображением гороха, чтение художественной литературы, загадок, песен и потешек про овощи.
Словарная работа: горох, горошина, росток, листок.
Ход занятия: Здравствуйте, дорогие дети! Как дела? Посмотрите, какая хорошая погода за окном! Светит солнышко) Какое у нас время года? (весна). Птички поют свои веселые песни. Появляются первые растения и листочки на деревьях. Вы видели по дороге в детский сад?
Давайте сегодня посмотрим, как дела у нас на нашем огородике. Какие растения мы с вами сажали? (огурец, горох)
Отгадайте еще загадку:
Дом зеленый тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда –
Треснул домик гладкий.
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.
Ответы детей. Горох
Давайте посмотрим, какой большой у нас вырос горох. Мы уже видели, как он зацвел. А теперь на веточках появились первые стручки, в которых находятся горошины. Давайте посмотрим, какого цвета горох? (зеленого). Покажите, где у него листочки, стебелек и стручок? (дети показывают). А какие горошины (зеленые, круглые, маленькие, гладкие, вкусные) Кто кушал горошек? Куда его добавляют? (в салат).
Молодцы, ребята!
Давайте немного поиграем:
В огород сейчас пойдем
И гороха наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Будем мы горошины считать.
В огороде мы старались -
Низко-низко наклонялись (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)
Сегодня мы с вами будем лепить горошины. Пластилин какого цвета надо взять (зеленого). Круговыми движениями надо скатать шарики и сложить их на край доски.
(воспитатель помогает тем, у кого не получается).После того, как все готовы, воспитатель объясняет, как надо делать горошины
Посмотрите, как хорошо у нас получилось!
Благодарим за внимание!