Получи документы

НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун»

Олеся Баева
НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун»

Программные задачи:

Цель: создать образ клоуна в движении, выступающего в цирке, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела.

Программные задачи:

Воспитательные: Воспитывать у детей стремление доводить начатое дело до конца, воспитывать доброту.

Образовательные:

Публикация «НОД по лепке в старшей группе „Веселый клоун“» размещена в разделах

Формировать умение лепить фигуру клоуна, передавая форму отдельных частей, формировать умение передавать движение фигуры, закрепить разнообразные приемы лепки (оттягивание, сглаживание, прижимания, раскатывания).

Развивающие:

Развивать детское творчество, самостоятельность, инициативу.

Предварительная работа: беседа о цирке, рассматривание иллюстраций с изображением клоунов.

Материалы и оборудование: игрушка клоун на веревочках, пластилин, стека, доска для лепки.

Ход занятия:

1часть. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку:

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу:

- Ребята о ком говорится в загадке? клоуне) Воспитатель показывает игрушку клоуна на ниточках.

-Это клоун Кузя. Какой он? (веселый, смешной, радостный)

Ребята. А кто такой клоун и где его можно встретит? (Ответы детей) Давайте его рассмотрим. (Воспитатель рассматривает игрушку вместе с детьми, уточняет: что на голове, шее, рукавах и другие детали. Напоминает, что нужно слепить фигуру клоуна в движении, передавая наклон туловища, положения рук, ног.)

Ребята, а Кузя сказал мне, что у него скоро в цирке выступление, но он не может выступать один, ему нужны друзья клоуны. Давайте поможем Кузе и слепим ему друзей.

Показ способов выполнения работы:

А сейчас я вам покажу и расскажу как лепить клоуна.

Для двухцветного костюма мы берем два бруска пластилина разного цвета. Чтоб их получить, нам нужно скатать пластилин в толстые столбики. Каждый брусок делим вдоль пополам и одну половинку-еще раз пополам. Две больших половинки-это сам костюм, а маленькие части-это рукава костюма и клоунские башмачки. Теперь нужно вылепить голову. Берем маленький кусочек пластилина и скатываем шарик круговыми движениями. Присоединяем голову к туловищу вот так, слегка прижимаем. Клоун готов! Теперь его надо обуть и оживить. Сначала оденем ботинки, потом колпак и воротничок, манжеты, застигнем пуговицы и стекой нарисуем веселое лицо.

Физкультминутка "Клоун" :

Клоун рыжий, конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам, три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор, гладят нос

А в глазах его задор с помощью рук изображают глаза

Слёзы льются, как из крана собирают слезинки в ладошку

То он плачет, то смеется указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам

То он добрый, то дерется. гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед

А какой он неуклюжий руки на поясе, наклоны туловища

Но такой он нам и нужен. поклон, руки на поясе.

2 Часть. Совместная работа с детьми.

А сейчас давайте мы с вами слепим друзей для нашего клоуна. Воспитатель во время работы следит за осанкой детей. Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель оказывает помощь в течение занятия. Сообщает детям о том, что когда дети вылепят клоунов, воспитатель, как режиссёр, проверит готовность клоуна к выступлению. Клоуны должны передавать характерные движения и быть нарядно одетыми.

Ребята, заканчиваем работу, скоро начнется цирковое представление!

Анализ:

Посмотрите сколько веселых клоунов у нас получилось, какие они нарядные, веселые, живые.

Ребята, клоун Кузя вам говорит всем большое спасибо, а теперь он и его друзья торопятся в цирк на представление.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун»Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун» «Клоун» Клоун, клоун, что ты можешь? Я могу скакать как лошадь, Я могу летать как птичка, Я могу снести яичко Я могу на бегу переобуть.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун»Конспект НОД по лепке в средней группе «Весёлый клоун» Задачи: Образовательная - учить создавать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке, отмечая движения определённым положением.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Мастер-класс из бумажных гармошек «Веселый клоун»Мастер-класс из бумажных гармошек «Веселый клоун» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию объемную аппликацию из бумажных гармошек. Цель: развивать творческие способности.

Мастер-класс объемной аппликации «Веселый клоун»Мастер-класс объемной аппликации «Веселый клоун» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Хочу предложить детский мастер – класс «Веселый клоун». Ха-ха-ха! А вот и я! Хлопайте.

Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун»Мастер-класс по аппликации «Веселый клоун» На этой неделе у нас каникулы. Поэтому каждый день мы проводим с воспитанниками конкурсы,квесты, викторины и развлечения. Делаем различные.

Мастер-класс по оригами «Веселый клоун»Мастер-класс по оригами «Веселый клоун» Мастер-класс подходит для занятий с детьми начиная с 4 лет. Цель: продолжать знакомить детей с искусством оригами, развивать игровой замысел.

Мастер класс «Веселый клоун» 2Мастер класс «Веселый клоун» 2 Доброго времени суток, дорогие коллеги. На улице осень, дожди, листопад! А у нас в детском саду царит радужное, веселое настроение. И.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 20:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД