Инна Ткачук
НОД по пластилинографии в группе старшего дошкольного возраста «Дизайнерские шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить детей с возможными вариантами декорирования зимних шапочек. Закреплять приемы изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной, художественной техники, изобразительного искусства – пластилинографии.
Задачи:
Образовательные:
- развивать навыки работы с пластилином : скатывание шарика, раскатывание,
расплющивание, нанесение тонкого слоя пластилина на основу;
- скатывание жгутиков, нанесение пластилиновых шариков;
Развивающие:
Публикация «НОД по пластилинографии в группе старшего дошкольного возраста „Дизайнерские шапочки“» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маски и театральные шапочки для детей своими руками
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Старшая группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Лепка, пластилин
- Темочки
- способствовать развитию творческих способностей, художественного вкуса, воображения;
- умение создавать лепные картины с изображением более или менее выпуклых, полу объемных объектов на горизонтальной поверхности;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности, умение доводить до конца, начатую работу.
Предварительная работа: Воспитатель говорит о том, что можно украшать вещи, предметы узорами. Рассказала о их многообразии и условиях их составления. Узоры состоят из элементов. Обсудили с детьми, возможные элементы узоров, их сочетание. Раскрасили цветными фломастерами, получившиеся варианты узоров. Чтение рассказа Носова «Живая шляпа».
Ход занятия:
Воспитатель: На письме есть адрес отправителя - «Трикотажная фабрика»
Воспитатель открывает письмо и зачитывает его:
«Дорогие ребята! Наша фабрика получила большой заказ на теплые детские шапки. Но шапок нужно связать так много, что узоры придумывать для них наши мастера-дизайнеры не успевают, поэтому обращаемся к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, придумать для шапок узоры и после, украсить их.
Придуманные вами узоры мы будем использовать для украшения детских шапочек».
Работники вязального цеха.
Воспитатель: Как вы думаете, мы сможем помочь работникам вязального цеха? Что для этого нам нужно сделать?
Дети: Придумать узоры для шапок.
Воспитатель: Какие элементы можно использовать для узора?
Дети: Круги, снежинки, точки, квадраты, ромбы, улитки, волнистые, прямые, зигзагообразные линии.
Детям предлагается рассмотреть возможные варианты узоров для шапок и обговорить, какие элементы узоров использовались.