Папки-передвижки

НОД по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну математики»

Ирина Сидруева
НОД по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в волшебную страну математики

Задачи:

-Совершенствование навыков количественного, прямого и обратного счёта в пределах 10;

-Знание и умения называть соседей цифр, закрепление названия дней недели;

-Умение производить арифметические действия с помощью счёт;

-Умение складывать целостное изображение из частей;

-Закрепление понятий «слева- справа», «сверху- снизу»;

-Развитие мелкой моторики и ручной умелости;

-Формирование познавательного интереса;

-Воспитание умения добиваться поставленных целей, самостоятельности;

Публикация «НОД по познавательному развитию „Путешествие в волшебную страну математики“» размещена в разделах

-Развитие у детей внимания, памяти, творческого и логического внимания.

Способы:

-игровая ситуация;

-рассказ воспитателя;

-рассматривание лэпбука;

-отгадывание загадок;

-вопросы- ответы;

-работа в тетради;

-рефлексия.

Средства:

- лэпбук;

- клубок;

- картинки с предметами;

- тетради.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций лэпбука;

-отгадывание загадок;

-чтение стихов о цифрах;

-игры на логику.

Индивидуальная работа: повторение с Максимом и Артёмом дней недели. Закрепление

знаний соседей числа с Дашей и Настей.

Ход совместной деятельности:

Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в страну математики. Вы хотите туда попасть? Путешествие будет необычным, а по волшебной книге, в которой много вопросов и заданий. Вы готовы? У меня в руках клубочек, он нам поможет, куда он покатиться туда мы и пойдём и начнём выполнять математические задания.

Смотрите мы очутились в королевстве.

(клубок катается от одного задания к другому)

1 задание:

Разминка, слушайте вопросы и приготовьтесь на них отвечать.

1. Какое сейчас время года?

2. Назовите весенние месяца?

3. Сколько месяцев в году?

4. Сколько дней в неделе?

5. Какой сегодня день недели?

6. Назовите выходные дни?

7. Сколько углов у треугольника?

8. Сколько углов у квадрата?

9. Сколько пальцев на одной руке?

10. Сколько ушей у двух малышей?

2 задание: д/и «Дни недели».

Перед вами цветная модель частей суток, мы должны произнести: «Стрелка-стрелка, покрутись. Время суток покажись…Это утро, это вечер, это день…»

Запоминаем названия дней недели, частей суток, времён года, месяцев, учим соседей месяцев и их последовательность.

3задание: д/и «Забавные цифры».

На пути у нас замок. Но кто живёт в нём. В нём живут цифры. Они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места на этажах. Помогите им ребята, найти свои места. Подсказкой будут загадки. Отгадываем о какой цифре говорится в загадке и вставляем её в окошечко.

Запоминаем цифры, соотносим их с числом, последовательность.

Читаем, отвечаем на вопросы по тексту, учим стихотворения наизусть.

4задание: д/и «Счетовозик».

В этом задании произносим прямой и обратный счёт от 1 до 10. Вам в этом помогут вагончики, которые нужно разложить по порядку. (в порядке возрастания или убывания.)

5 задание: д/и "Сложи картинку".

Сколько частей в сутках? (4) Перечислите их по порядку? (утро, день, вечер, ночь) Сейчас мы разделимся на группы. У каждой группы на столах лежат части картинок. Вам нужно их собрать в целую, чтобы определить какая часть суток на ней изображена, какое время суток изображено на картинке.

Складываем из частей целую картинку.

6 задание: «Математическое облачко» :

Составляем и решаем примеры, арифметические задачи. (с помощью счётов, которые находятся в папке).

Ребята понравилась вам игра, в которую мы сегодня играли, наше путешествие? Все были внимательны, активны, прекрасно справились с заданиями.

Молодцы!

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по математическому развитию «Путешествие в страну математики» Проект долгосрочный познавательно - исследовательский Срок реализации проекта: октябрь-апрель Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну» Цель: Развитие творческого воображения, сообразительности, внимания. материал и оборудование: счетные палочки, тетради Ход занятия. Восп-ль:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну Водоландию» Цель: развивать современное экологическое мышление и формировать познавательный интерес у воспитанников через опытническую деятельность.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в страну здоровья» ЗАДАЧИ Образовательные: формировать умение детей заботиться о своем здоровье. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в волшебную страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе МКДОУ детский сад «Солнышко» с. Цветочное На тему : «Путешествие в волшебную страну.

Конспект занятия по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Путешествие в волшебную страну «Азбуки» «Путешествие в волшебную страну «Азбуки». Цель: Актуализация словаря по изучаемой теме. Развитие связной речи. Совершенствование звукового.

Проект по математическому развитию дошкольников «Путешествие с Машей в страну математики» Проект по математическому развитию дошкольников «Путешествие с Машей в страну математики»Пояснительная записка Проект «Путешествие с Машей.

Занятие по познавательному развитию «Путешествие в страну знатоков» Задача: Доставить детям радость и удовольствие от игры развивающей направленности. Цели: Закрепит знание детей в образовательной деятельности.

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в Страну математики» Цель занятия: Создание условий для развития мышления, творческих способностей детей и их интереса к математике. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну математики»
Опубликовано: 22 августа 2016 в 15:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сидруева (УИ 513590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД