МААМ-картинки

НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами».

Екатерина Гвоздева
НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами».

НОД по развитию речи во второй младшей группе.

Тема: «Домашние животные».

Рассматривание картины «Коза с козлятами».

Программные задачи:

Учить рассматривать картину;

Отвечать на вопросы воспитателя;

Упражнять в умении вести диалог;

Учить употреблять существительные, обозначающие детенышей животных;

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе, Рассматривание картины „Коза с козлятами“,» размещена в разделах

Учить детей узнаванию животных по их словесному описанию;

Активизировать речевое подражание;

Развивать интонационную выразительность на материале звукоподражаний;

Учить правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т];

Развивать эмоциональную выразительность мимики и жестов;

Воспитывать любовь к домашним животным.

Материалы и оборудование: картина «Коза с козлятами», игрушечный теремок с игрушками (корова, теленок, коза, козлёнок, кошка, котёнок, шапочка козлёнка, аудиозапись к музыкальной игре «Козлёнок».

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите, какую я вам принесла замечательную картину.

- Давайте поближе её рассмотрим. (В-ль показывает картину и предлагает ответить на вопросы).

– Кто изображён на картине? (Ответы детей).

– Какая коза?

– Какие козлята?

– Что делает коза?

– Что делают козлята? (В-ль помогает при ответах детей в описание картины).

- Какие вы молодцы. А теперь я предлагаю вам встать со стульчиков и немного поиграть. Игра называется «Козлёнок».

В-ль вместе с детьми произносит текст к игре и выполняет игровые движения.

- Выходи, козлёнок мой дети, взявшись за руки, идут по кругу

- Пободаемся с тобой внутри круга навстречу им движется Козлёнок

- «Ме-ме-ме, - звучит в ответ, хоровод останавливается

- А у вас и рожек нет»! показывает рожки

- Выходи, козлёнок мой дети идут по кругу

- Поиграем мы с тобой.

- «Ме-ме-ме - играть люблю, дети разбегаются, Козлёнок их ловит.

- Вот возьму и догоню»!

- Замечательно. Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей).

- А теперь я предлагаю вам сыграть в игру «Теремок».

В-ль ставит на стол теремок.

- Кто, кто в теремочке живёт? Большая, с рогами, с копытами, длинным хвостом, даёт молоко и мычит.

- Кто это? (Ответы детей. В-ль достаёт из теремка игрушечную корову.)

- Правильно, корова. А как корова мычит? («Му-у-у» отвечают дети).

- Кто, кто в теремочке живёт? Маленький, с копытцами, маленькими рожками, пьёт молоко?

- Кто это? (Ответы детей. В-ль достаёт из теремка игрушечного телёнка).

- Правильно, телёнок. А как телёнок мычит? («Му-у-у» отвечают дети).

- Кто, кто в теремочке живёт? С рогами, с копытами, с маленьким хвостиком, даёт молоко?

- Кто это? (Ответы детей. В-ль достаёт из теремка игрушечную козу).

- Правильно, коза. А как коза мекает? («Ме-е-е» отвечают дети).

- Кто, кто в теремочке живёт? С маленькими рожками, с копытцами, с небольшим хвостиком, сосёт молоко?

- Кто это? (Ответы детей. В-ль достаёт из теремка игрушечного козлёнка).

- Правильно, козлёнок. А как козлёнок мекает? («Ме-е-е» отвечают дети).

- Кто, кто в теремочке живёт? Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище?

- Кто это? (Ответы детей. В-ль достаёт из теремка игрушечную кошку).

- Правильно, кошка. А как кошка мурлычит? («Мур-р-р» отвечают дети).

- Кто, кто в теремочке живёт? Маленький, пушистый, мяукает?

- Кто это? (Ответы детей. В-ль достаёт из теремка игрушечного котёнка).

- Правильно, котёнок. А как котёнок мяукает? («Мяу-у-у» отвечают дети).

- Ребята, посмотрите, наши животные стоят в паре со своими детё нышами: корова с телёнком, коза с козлёнком, кошка с котёнком.

В-ль просит детей назвать их так, чтобы слова и звуки были произнесены правильно, четко.

- Молодцы, хорошо. А теперь давайте вместе со мной повторим чистоговорку :

- Ко-ко-ко-даёт корова молоко.

- Та-та-та-мы погладили кота.

В-ль вместе с детьми произносит чистоговорку.

- Ребята, давайте вспомним:

- Какую картину мы рассматривали?

- В какую музыкальную игру мы играли?

- Кто из домашних животных живёт у нас в теремке?

В-ль подводит итог, хвалит всех детей.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по развитию речи в старшей группе «Рассматривание картины «Ежи»Интегрированная НОД по развитию речи в старшей группе «Рассматривание картины «Ежи» "Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Цели: 1. Учить детей внимательно рассматривать картину,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Рассматривание картины «Осень» по технологии ОТСМ-ТРИЗ Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления рассказа по пейзажу. Создать условия для усвоения.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины «Дед Мороз» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Учить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Программное.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Рассматривание картины И. И. Левитана «Март» Конспект занятия. Подготовительная группа. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины И. И. Левитана «Март». Программное содержание: Продолжать.

ООД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами» Муниципальное образовательное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка» ООД по развитию речи во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: Уточнить представление о зимних играх, уметь рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями.

Занятие по развитию речи для детей 3–4 лет. Рассматривание картины «Кошка с котятами» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Задоринка». Рассматривание картины «Кошка с котятами» .(занятие подготовила.

Занятие по развитию речи Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Цель: Учить детей рассматривать картину, дать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами».
Опубликовано: 20 марта 2017 в 13:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД