МААМ-картинки

НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет «Кто живёт в воде?»

Юлия Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет «Кто живёт в воде?»

Задачи:

1. Закрепить умение детей пользоваться различными изобразительными средствами (инструментами программы paint) для создания образа.

2. Развивать умение рисовать образы обитателей водоёмов по своему замыслу.

3. Воспитывать бережное отношение к водоёмам и их обитателям.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное.

Дид. материал: демонстрационная иллюстрация обитателей водоёмов, наглядная иллюстрация планеты Земля.

Публикация «НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет „Кто живёт в воде?“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы на тему: «Океаны», «Живые организмы Мирового океана». Рассматривание и изучение картинок «Обитатели океана», «Рыбы морские и пресноводные».

Ход НОД.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию планеты Земля:

Воспитатель: Сколько здесь голубого цвета! Что изображено голубым цветом? (Ответы детей)

Известно, что живые существа впервые появились в воде. И сейчас в ней обитает половина всех животных и растений нашей планеты. Кто всю жизнь проводит в воде? (Ответы детей)

Недаром говорят: «Рыбы – дети воды». Они живут в соленой и пресной воде. Рыб в мире огромное количество.

Чтение стихотворения воспитателем:

Посмотреть на реку –

И кажется, в ней нет малявок, ни окуней

Только бежит голубая вода

Петляя по лугу, незнамо куда

Но если по глубже в нее заглянуть

С маской и трубкой тихонько нырнуть

Сразу увидишь, что это не так

Вот под корягою прячется рак

Налим под колоду забрался

А эта огромная щука

Плывет как ракета!

У кручи подмытой

На дне хрящеватой

Лещ отдыхает, стоит как лопата

В затоне лени копошатся в грязи

На солнце сверкают боками язи

Стайка плотвы шевелит камыши,

Мелькают густерки, ельцы и ерши.

Река ведь не просто течет и течет,

Она интересною жизнью живет!

Жители подводного царства даже не представляют, как это можно жить, когда нет воды. Они хорошо приспособились жить именно в воде, нужны ли друг другу растения и животные водоема?

Ребята, мы знаем, что на нашей планете очень много воды. Но мы должны относиться к воде бережно не оставлять без надобности открытые краны, не загрязнять водоемы. Без воды не могут обходиться ни растения, ни животные, ни человек. Будем беречь воду, наши водоемы!

Рисование обитателей водоёма по замыслу детей. Индивидуальная помощь. В процессе работы проводится физминутка.

Физминутка.

«Быстро встаньте».

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Рефлексия.

Каждому ребёнку воспитатель раздаёт цветочки настроения, дети должны оценить свою выполненную работу: показать, подняв тот цветок, который они считают правильным для оценки своего рисунка. Воспитатель задаёт вопрос детям, почему именно этот цветок ребёнок выбрал, анализирует ответы детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?»Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников, я придаю большое значение.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?»Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?» Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?» Наш детский сад пока по-прежнему работает в режиме дежурных.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Мой дом там, где живёт моя мама!Мой дом там, где живёт моя мама! Все знают, что в последнее воскресенье ноября, в нашей стране отмечается праздник " День Матери".Я поздравляю всех мамочек с этим чудесным.

Наблюдение «Кто живёт в аквариуме?»Наблюдение «Кто живёт в аквариуме?» В уголках природы в группах нашего детского сада нет аквариумов. По санитарным нормам они запрещены. Выходим из положения таким образом,.

Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группыКонспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада приветствовать вас на своей страничке. Сегодня представляю вашему вниманию материал.

Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?»Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять.

Конспект занятия с презентацией «Где живёт воздух?» Как известно крепки и прочны те знания, которые дети добывают самостоятельно, а не получают в готовом виде. Научить детей добывать знания.

Фоторепортаж «Там, где всегда живёт Новый год»Фоторепортаж «Там, где всегда живёт Новый год» Сообщение на тему: "Там, где всегда живёт Новый год" ученика 3б класса Титова Александра. Для всех рождественские праздники приходят только.

Презентация «Выполнение рисунка в Paint во 2 классе» В данной презентации используются рисунки учащихся 2 "б" класса, тематика рисунков разнообразная. Это наши "первые шаги" в "мир компьютерного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет «Кто живёт в воде?»
Опубликовано: 26 июля 2020 в 23:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД