Кубашова Нина Викторовна
НОД по рисованию в первой младшей группе «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию в первой младшей группе на тему : «Краски осени»
Цель: расширить представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.
Задачи: - продолжать знакомить детей с цветами: желтый, зеленый, красный;
- продолжать развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать аккуратность при пользовании гуашью.
Публикация «НОД по рисованию в первой младшей группе „Краски осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Материал: картинки с осенними деревьями, листочки с деревьев разных цветов, гуашь (желтая, красная, зеленая, лист с изображением деревьев, кисточки, салфетки, стакан непроливайка. КУКЛА ОСЕНЬ
Ход занятия:
Дети сидят на ковре. Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, вы слышите к нам кто – то стучит.
Воспитатель открывает дверь и вносит куклу – осень.
Воспитатель: смотрите, ребята к нам в гости осень пришла. Давайте с ней поздороваемся.
Все вместе здороваются с куклой – осенью.
Воспитатель: Лето закончилось и наступила пора осени. Давайте вместе скажем осень.
Дети: Осень.
Воспитатель: Осенью деревья меняют свой наряд (показывает картинки осенних деревьев). Солнышко уже греет меньше, часто идут дожди. Давайте с вами посмотрим на деревья на нашем участке.
Все дети подходят к окну.
Воспитатель: Смотрите, что же стало с листочками на деревьях?
Ответы детей.
Воспитатель: Деревья меняют наряд. На них не только зеленые листочки, но еще красные и желтые. А теперь присядем за стол.
Дети садятся за стол.
Воспитатель: Я сегодня шла на работу и набрала красивый букет из осенних листов (показывает букет из листов разных деревьев и разного цвета). Посмотрите какие они красивые.
Дети рассматриваю букет из листов.
Воспитатель: Посмотрите у меня есть еще листочки (показывает нарисованные белые кленовые листы). Что – то с ними не так. Какого они у меня цвета.
Ответы детей.
Воспитатель: Листочки у меня белого цвета. Давайте с вами их разукрасим красками, чтобы они были красивыми, как на деревьях. А, какими же красками мы будем раскрашивать листочки?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы будем раскрашивать листочки красным, желтым или зеленым цветом. Но сначала мы с вами сделаем разминку для пальчиков.
«Держим кисточку» :
Держим кисточку вот так: рука на локте, кисточку держат 3 пальцами
Это трудно? Нет, пустяк! выше ее металлической части
Влево-вправо, вверх и вниз движения по тексту
Побежала наша кисть.
А потом, а потом кисточку держат вертикально
Кисточка бежит кругом. выполняют тычки по листу без краски
Закрутилась, как волчок.
За тычком идет тычок!
Воспитатель рассказывает и показывает, как раскрашивать, помогает тем кто затрудняется.
Воспитатель: Молодцы. Какие красивые и разные у вас получились листочки на деревьях.
Повторяют цвета (красный, желтый, зеленый).
Воспитатель: Молодцы! А теперь идем одеваться на осеннюю прогулку.