Наталья Мощалгина
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование : "Вот какие у нас сосульки"
Задачи: Учить проводить линии разной длинны. Продолжать формировать умение рисовать кистью - познакомить детей с явлением природы – сосулька.
Материалы: альбомные листы 1/2; гуашь голубого цвета; игрушка ласточка; картинки с изображением сосулек : макет сосулек разной длины.
Ход занятия:
К нам в гости залетела ласточка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Вот какие у нас сосульки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сосульки
- Сосульки. Конспекты
- Сосульки. Рисование
- Темочки
Вместе с ней мы повторили признаки весны. Поподробней остановились на таком явлении, как капель. Послушали звуки капели (аудиозапись).Рассмотрели сосульки (воспитатель показывает детям картинки и макеты сосулек). Выяснили, как образуются сосульки : как только начинает пригревать солнышко, снег начинает таять и стекает капельками, которые не успевают упасть и замерзают. Сосулька – это замерзшие капельки воды, которые превращаются в лед.
Рассмотрели с ребятами сосульки, увидели, что они разные: длинные и короткие, толстые и тонкие.
Поиграли пальчиками:
Весёлые льдинки
Под самым карнизом,
(сжимают и разжимают пальцы)
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.
(поднимают руки и делают «солнышко»)
Сверкая, бегут (сжимают и разжимают пальцы)
По сосульками слезинки…
И тают сосульки – (стучат пальчиком по ладошке)
Весёлые льдинки.
Ласточка предложила ребятам нарисовать сосульки.
Повторили, как правильно надо держать кисточку (воспитатель показывает, как надо держать кисточку и рисовать "сосульки", проводить вертикальные линии сверху вниз)
и отправились творить.
Воспитатель по необходимости оказывает помощь детям.
Все малыши очень старались.
Вот какие сосульки у нас получились.