Папки-передвижки

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» (17 фото)

Гаянэ Швец
НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»

ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные

дворцы.

Задачи :помочь детям научиться различать реальный мир и выдуманный

(фантазийный) мир и перенести это понимание в собственную художественную

деятельность, передавая форму и строение дворца.

Закреплять умение делать набросок простым карандашом, придумывать украшающие

детали, а затем оформлять изображение в цвете. Совершенствовать технику

закрашивания.

Публикация «НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей „Сказочный дворец“» размещена в разделах

Предварительная работа :чтение и обсуждение русских народных сказок, беседы,

рассматривание книг, иллюстраций и открыток к сказкам, конструирование

разнообразных дворцов.

Материал :бумага белая формата А4, простой карандаш, цветные мелки и цветные

карандаши.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель проводит краткую беседу о том, какие бывают сказочные дворцы, как они украшены разными решётками, балконами, колоннами. Обратить внимание и особо подчеркнуть на необычную форму окон, дверей, красивых куполообразных крыш.

- Предложить каждому ребёнку подумать, в каком дворце хотел бы жить, продумать и

нарисовать;

- Сначала сделать набросок дворца простым карандашом;

- После того как наброски будут готовы дети раскрашивают (цветными мелками или

цветными карандашами) свои сказочные дворцы.

Художественная деятельность :

В процессе занятия следить за воплощением задуманного, в случае необходимости помогать советом в выборе композиционного решения, подборе и подготовке нужных цветов

Дети при желании рисуют около дворца всё, что они захотят : деревья, солнце, небо, сказочные образы.

Фото «Сказочный дворец»
НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей - фото
ЦЕЛЬ учить детей создавать рисунки по мотивам сказок изображать сказочные дворцы Задачи помочь детям научиться различать реальный мир и выдуманный фантазийный мир и перенести это понимание в собственную художественную деятельность передавая форму и строение дворца Закреплять умение делать набросок простым карандашом придумывать украшающие детали а затем оформлять изображение в цвете Совершенствовать технику закрашивания Публикация НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей Сказочный дворец размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Рисование Все материалы Рисование Материал бумага белая формата А простой карандаш цветные мелки и цветные карандаши ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель проводит краткую беседу о том какие бывают сказочные дворцы как они украшены разными решётками балконами колоннами Обратить внимание и особо подчеркнуть на необычную форму окон дверей красивых куполообразных крыш Художественная деятельность В процессе занятия следить за воплощением задуманного в случае необходимости помогать советом в выборе композиционного решения подборе и Подготовительная группа подготовке нужных цветов Дети при желании рисуют около дворца всё что они захотят деревья солнце небо сказочные образы Все готовые работы рассмотреть с детьми обратить внимание на их яркость красоту и разнообразие Организовать выставку рисунков

Все готовые работы рассмотреть с детьми, обратить внимание на их яркость, красоту и разнообразие. Организовать выставку рисунков.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка»НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка» [bЦЕЛЬ:][/b]Расширить представление детей о жизни лягушек в природе и о том, что планета Земля является домом всех живых существ. ЗАДАЧИ:закрепить.

ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей «Герои любимых сказок» Тема: Герои любимых сказок Цели: повторить и закрепить знание букв О, С, 3, учить определять их место в словах; развивать логическое мышление,.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие» Цель:Развитие речи - развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Познавательное.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 22:56
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД