МААМ-картинки

ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей «Герои любимых сказок»

Татьяна Лумпова
ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей «Герои любимых сказок»

Тема: Герои любимых сказок

Цели: повторить и закрепить знание букв О, С, 3, учить определять их место в словах; развивать логическое мышление, творческое воображение, внимание, наблюдательность, обсудить на основе сказки, как опасны игры с огнем.

Материалы: кукла Ванюша, волшебная книга, картинки, в названии которых есть буквы С, 3, О, мнемотаблица, нитки, ватман, шарики су-джок.

Содержание образовательной ситуации

1. Беседа о книге.

Публикация «ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей „Герои любимых сказок“» размещена в разделах

- Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел. (Домовенок-Кузя.)

- Кузя, а что ты нам принес?

- Давайте теперь заглянем в чудо-книжку. (Открывает книгу.) В какую сказку мы попали? (Снегурочка.) Рассмотрите рисунке на таблице.

Дети рассматривают мнемотаблицу и пересказывают сказку. (На ковре)

2. Живопись «Зима».

Снегурочка в сказке тает и превращается в облако. Как ее можно спасти, кто знает? (Надо нарисовать зиму. (Стоя за столами.)

Физкультминутка СНЕЖИНКИ (Су-джок)

Мы снежинку увидали

-Со снежинкою играли.

(Берут шарик в руки, вытягивают их вперед перед собой, фокусируют на шарике взгляд.)

Снежинки вправо полетели,

Дети вправо посмотрели.

Снежинки влево полетели,

Глазки влево посмотрели.

(Поворачивают руки с шариком то вправо, то влево, взгляд следует за шариком су-джок.)

Снег ветер кверху поднимал, И на землю опускал. (Дети смотрят вверх и вниз.) Все! На землю улеглись. Мы посмотрим тоже вниз.

Глазки закрываем, Глазки отдыхают.

Воспитатель раздает листы бумаги и краски, дети по собственному замыслу изображают зиму. Во время рисования звучит отрывок из оперы Римского-Корсакова «Снегурочка». Используют методы нетрадиционного рисования.

3. Беседа по сказке.

Вспомните что случилось со Снегурочкой в конце сказки? Почему? (Русские народные игры) Мы с вами тоже поиграем в такую игру. Проходим на стулья.

4. Закрепление изученных букв.

Воспитатель показывает изображения букв.

- Снегурочка спасена! В награду она дала нам новые буквы, а какие это буквы, вы догадаетесь, если четко и медленно проговорите слова: Зима, облако, Снегурочка. Проговорите первые звуки в этих словах, ([з],[о,][с].)Значит, буквы 3, О, С нам дала Снегурочка.

Чтобы легче запомнить новые буквы, мы послушаем про них стихи. Но буквы в стихах спрятались, их нужно найти. Найдите их.

В старом дереве дупло Ну совсем как буква О.

Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом.

На эту букву посмотри -Она совсем как цифра 3. (3.)

5. Выкладывание букв из веревочек.

Физкультминутка су-джок.

Этот шарик непростой, -(любуемся шариком на левой ладошке)

Он колючий, вот какой. - (накрываем правой ладонью)

Будем с шариком играть - (катаем шарик горизонтально)

И ладошки согревать.

Раз катаем, два катаем -(катаем шарик вертикально)

Сильней на шарик нажимаем.

Как колобок мы покатаем, -(катаем шарик в центре ладошки)

Сильней на шарик нажимаем.

(Выполняем движения в соответствии с текстом в правой руке)

В руку правую возьмём,

В кулачок его сожмём.

(Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)

В руку левую возьмём,

В кулачок его сожмём.

(Выполняем движения в соответствии с текстом)

Мы положим шар на стол

- Ребята, какой формы новые буквы? А можно выложить их из палочек? Почему? Давайте попробуем выложить их из веревочек. Только посмотрите внимательно и скажите, почему у вас синие веревочки и красные? (Буквы 3, С-согласные, обозначаются синим цветом, а О- гласная, обозначается красным цветом.)

Воспитатель раздает листы бархатной бумаги и веревочки красного и синего цвета.

Рефлексия.

- Молодцы, ребята, помогли Снегурочке.

Вопросы:

- Ребята, объясните, кто такая Снегурочка?

- Почему ее так зовут?

- Что вы узнали сегодня?

- А что бы вы рассказали родителям?

- Хотите узнать, почему Снегурочка превратилась не в воду, а в облако? Об этом мы узнаем в следующий раз.

Публикации по теме:

Занятие по социально-коммуникативному развитию «А как бы поступил я?» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: Непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа:.

Аппликация «Герои любимых сказок»Аппликация «Герои любимых сказок» В нашем саду прошла наиболее любимая всеми, как педагогами, так и детьми "литературная неделя". Любимая, потому что она дает повод для творчества.

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей для детей второй младшей группы «Снеговичок в гостях у ребят» Цель: Установление простейших причинно-следственных связей. Задачи: 1. Образовательная область «Познание»: Поощрять исследовательский интерес.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Выполнила: Гынга М. Т. Вос-ль гр. № 11 МБДОУ № 25 «Аленушка».

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

Организованная образовательная деятельность с интеграцией образовательных областей «Путешествие за волшебным лучиком» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие за волшебным лучиком» с интеграцией образовательных.

Показ открытого мероприятия в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Мое летнее путешествие» Цель:Развитие речи - развивать монологическую речь, проявлять индивидуальные способности к творческой речевой деятельности. Познавательное.

Занятие по математике в средней группе с интеграцией образовательных областей «Как Степашка урок не усвоил» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по социально-коммуникативному развитию с интеграцией образовательных областей «Герои любимых сказок»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 11:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД