Папки-передвижки

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе (5 фото)

Юлия Храмцова
НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Образовательная область «Познавательное развитие» :

-закреплять умение называть цвет предметов, подбирать предметы по цвету;

-различать предметы по величине (большой- маленький);

-учить различает количество предметов (один —много);

- называть предметы по форме (кубик, шарик).

Образовательная область «Речевое развитие» :

-продолжать учить детей отвечать на вопросы;

- повторять за взрослым слова и фразы;

-слушать и повторять текст стихотворения.

Воспитывать интерес к игровым заданиям, активность.

Публикация «НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: цветы из цветной бумаги, серединки к ним, осенние листья, разные по величине, две коробочки- большая и маленькая, сундучок с шариками и кубиками, игрушки-мишка, солнышко, ТСО.

Словарная работа: большой-маленький, много-один, разноцветные, серединки, лепестки.

Ход НОД.

Воспитатель держит в руке игрушку- солнышко, предлагает детям вспомнить и рассказать вместе стихотворение «Светит солнышко» А. Барто.

-Ребята, вы рады солнышку? Давайте улыбнемся и похлопаем в ладоши. Когда светит солнышко, всем тепло и радостно и хочется погулять. Приглашаю вас на прогулку на цветочную полянку.

На цветочный на лужок

Прилетел вдруг ветерок

Разбросал лепесточки

Разноцветные цветочки.

Звучит музыка,проводится игра «Собери цветок» (дети подбирают цветок к серединке по цвету, воспитатель закрепляет основные цвета).

Воспитатель: А теперь пойдем в лесок

Ждет в лесу детей дружок.

Наш Дружок- Мишутка

Уделим ему минутку.

Дети приходят в лес, встречают Мишутку, он рассказывает им, что хотел собрать маме большой и маленький букеты из осенних листьев, а ветерок помешал ему.

Звучит музыка, проводится игра «Большой- маленький» (дети сортируют по величине листья в коробки, большие листья — в большую коробку, маленькие- в маленькую коробку). Мишутка благодарит детей.

Физ. минутка «Три медведя» :

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом,

Ну, а сын-малютка просто.

Очень маленьким он был

С погремушкам ходил.

Дети подходят к сундучку, воспитатель:

-К сундучку мы подойдем

Дружно все мы заглянем.

Дети называют содержимое сундучка, называют геометрические формы- шарик, кубик. Воспитатель задает вопросы:

-Дети, а как вы думаете, сколько в сундучке шариков и кубиков? (Много). Раздает детям предметы. В сундучке остается один кубик.

-Ребята, а сейчас сколько в сундучке предметов? (Один кубик). Дети складывают предметы назад в сундучок.

Итог занятия. Ребята, вам понравилась наша прогулка? А что мы делали на прогулке, давайте вспомним (предлагает повторить текст) :

-Мы цветочки собирали,

Серединки подбирали.

-Листочки разбирали

Мишутке помогали.

-Сундучок мы открывали

Шарики и кубики держали.

Наша интересная прогулка закончилась, поощряет активных детей похвалой.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе
Образовательная область Речевое развитие продолжать учить детей отвечать на вопросы повторять за взрослым слова и фразы слушать и повторять текст стихотворения Воспитывать интерес к игровым заданиям активность Публикация НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 16:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Храмцова (УИ 114755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД