вера мамыркина
Конспект НОД по социализации «Кошка и котята» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Театр»
Интеграция образовательной области: «Художественная литература», «Музыка», «Коммуникация».
Цель: Приобщать детей к миру театра.
Задачи: 1. Учить инсценировать знакомые литературные материалы.
2. Побуждать к выразительному воплощению роли.
3. Вызывать чувство любви к животным.
Методы и приемы: Беседа, отгадывание загадок, наблюдение, игровые упражнения.
Публикация «Конспект НОД по социализации „Кошка и котята“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материал и оборудование: Маски котят и кошки,колпак поварской, посуда для инсценировки, картинки с животными.
Предварительная работа: чтение литературы сказок, отгадывание загадок.
Ход нод:
Воспитатель: Ребята,сегодня письмо получила нечего не могу понять про кого пишут,какие семьи перемешались.
Поможете мне разобраться, тогда слушайте загадки:
Ходит по двору весь день
Царь в короне набекрень,
Громко шпорами звенит,
Грозно подданным кричит:
- Заморите червяка,
А не то намну бока. (Петух)
Наша добрая подружка
Даст нам перьев на подушку,
Даст яичек для блинов,
Куличей и пирогов. (Курица)
Жёлтый одуванчик
По двору идёт,
Жёлтый одуванчик
Зёрнышки клюет. (Цыплёнок)
Мы вымыли руки,
Мы сели за стол.
А он - неумытый
Обедать пришёл.
И с ним бесполезна
Любая беседа:
Он вымоет лапки,
Но после обеда! (Кот)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кошка)
Что за зверь
Со мной играет:
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапках коготки! (Котёнок)
Воспитатель: Ребята, теперь понятно что случилось в этих семьях они просто потерялись. О каких животных мы разгадали загадки домашних или диких.
Дети: домашних
Воспитатель: Правильно! Ребята,а у вас дома есть кошки, как нужно относится к животным.
Дети: да, хорошо, ласково
(Играет музыка со звуком мяукание кошки)
Воспитатель: Что это за звуки.
(в группу приходит кошка и рассказывает про своих котят)
Инсценировка «Кошка и котята»
Кошка : Утром рано выйду в сад,
Разбужу своих котят.
-Мяу, мяу, просыпайтесь,
На прогулку собирайтесь.
Мне в ответ наперебой:
Котята : Мяу, мама. Мы с тобой!
Кошка : Мур-мур-мур, мои котятки,
Становитесь на зарядку.
(Кошка и котята делают зарядку.)
Лапки вверх!
Хвостик вниз!
Потанцуем с вами твист!
(КОШКА С КОТЯТАМИ ТАНЦЮУТ)
Повар Кот: Вам на завтрак я испек
Со сметаною пирог,
Кашу манную сварил,
Свежий чай вам заварил.
Кошка : Как пирог хорош на вид.
Вызывает аппетит.
Принимаемся за дело!
(кошка и котята едят.)
Котята : Мяу, мама, мы все съели!
Вот спасибо, очень вкусно!
Кошка : Повар у меня искусный!
А теперь, детвора,
Помурлыкать нам пора.
Мур-р, умоем наши лапки.
(умываются)
Кошка : На лужайку нам пора,
Выбегайте, детвора!
(котята играют на лужайке.)
Кошка : А теперь скорей в кровать,
Надо, дети, отдыхать.
(котята спят)
Кошка : Детки спят, и маме кошке
Надо отдохнуть немножко.
Воспитатель: Вот какая у нас мама кошка с котятами хорошие.
Ребята давай те поиграем все вмести с нашими котятами.