Интегрированная НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Одуванчик золотой»

Ольга Мишина
Интегрированная НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Одуванчик золотой»

Приоритетная образовательная область: художественное творчество.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.

Цель: учить детей рисовать акварельными красками цветы – одуванчики.

Задачи: закреплять умение детей рисовать акварельными красками, расширять знания детей о весенних цветах, поощрять высказывания детей, желание поддержать беседу, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при работе с красками, бережное отношение к цветам.

Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке, активизирующее общение.

Ход занятия.

Ребята, какое время года сейчас? Правильно, весна. Какой месяц весны? (Апрель). Какие изменения происходят весной с растениями? (Ответы детей).

Мы с вами вчера на прогулке, в парке видели много всего красивого. Что вам запомнилось из того, что мы увидели там? (Ответы детей).

Какие цветы мы видели там? Это одуванчики. Послушайте стихотворение о нём.

Уронило солнце

Лучик золотой

Вырос одуванчик –

Первый, молодой

У него чудесный

Золотистый цвет

От большого солнца

Маленький портрет.

Какого цвета эти цветы в апреле? Мы вчера видели одуванчики жёлтого цвета. Когда на них созревают семена, они становятся белого цвета.

Послушайте стихотворение Елены Благининой о таких одуванчиках.

Как прохладно в чаще еловой!

Я цветы в охапке несу.

Одуванчик белоголовый,

Хорошо ли тебе в лесу?

Ты растёшь на самой опушке,

Ты стоишь на самой жаре.

Над тобой кукуют кукушки,

Соловьи поют на заре.

И гуляет ветер душистый,

И роняет листья в траву.

Одуванчик, цветок пушистый,

Я тебя тихонько сорву.

Я сорву тебя, милый, можно?

И потом отнесу домой.

. Ветер дунул неосторожно -

Облетел одуванчик мой.

Посмотрите, вьюга какая

В середине жаркого дня!

И летят пушинки, сверкая,

На цветы, на траву, на меня.

Посмотрите на картинку.

Интегрированная НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Одуванчик золотой»

На одном стебле могут быть одуванчики и белого, и жёлтого цвета. Какие части есть у этого растения? Правильно, стебель, листья и цветок. Листья удлинённые, с зазубринками. Хотите нарисовать одуванчики?

У вас на столах есть краски, кисточки, бумага и всё необходимое для того, чтобы нарисовать одуванчики. Приступайте к работе.

Самостоятельное рисование детьми одуванчиков.

Какие вы молодцы! Какие красивые одуванчики у вас получились! Целая поляна! Скажите, а можно рвать цветы? Нет, лучше их оставить расти на лугу, в парке? Почему? (Ответы детей). Правильно, если цветы срывают, они засыхают. Послушайте стихотворение об этом.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Поэтому пусть лучше цветы останутся на листах бумаги и будут радовать нас. Давайте оформим красивую поляну из наших одуванчиков, чтобы её увидели ваши родители.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Интегрированная НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Одуванчик золотой»
Опубликовано: 5 мая 2013 в 16:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе «Ёжики в осеннем лесу» (коллективная работа)
Как же прекрасна осень! Каждый раз это время года представляется в совершенно новом цвете. Несмотря на то, что вся природа снижает свою активность и...
Городецкая роспись
Декоративное рисование, развитие детского творчества. Знакомство с Городецкой росписью. Рассматривание альбома, изделий, беседы. - Продолжать...
Сценарий досуга «Музыкальные загадки». Встреча с музыкой композитора В. Шаинского
Дети старших групп входят в зал под музыкальное сопровождение « Если с другом вышел в путь» ( сл. М Танича) Ведущий- Ребята, сегодня на нашей...
Отчет о конкурсе «Мы за мир, мы против терроризма»
Терроризм в наши дни стал общественно-политической проблемой номер один, поскольку его масштабы приобрели по истине глобальное значение, Россия в борьбе с...
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Домашние животные»
Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: - систематизировать знания детей о домашних животных. - расширить и...