МААМ-картинки

«Коза с козлятами». ННОД по развитию речи

Ховалыг Айланмаа
«Коза с козлятами». ННОД по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать знакомить детей с козой и козленком, их внешними признаками; развивать внимание, памяти; привитие любви к животным

Задачи:

1. обогащать словарный запас детей;

2. учить отвечать на вопросы;

3. учить образовывать слова уменьшительно- ласкательным значением;

4. закрепить понятие «домашний»; «большой», «маленький» активизировать эти понятие в речи;

5. учить детей слушать и слышать, повторять голоса козы и козлят;

Публикация «„Коза с козлятами“, ННОД по развитию речи» размещена в разделах

6. воспитывать доброжелательность, желание накормить, помочь животным.

Методические приемы: беседа, загадка,физкультминутка,вопросы,стихотворение про козу,аудиозапись голоса козы и козлятки, сюрпризный момент.

Материал и оборудование: сюжетная картина коза с козлятами, игрушечная коза и козлята, аудиозаписи голоса козы и козлятки, картинки презентации козы и козлятки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте дети! А я сейчас загадываю загадку, а вы отгадайте ребята «Кто из домашних животных ходит в белой шубке и кричит: «Ме-ме-ме? А что это «коза». Конечно. Давайте посмотрим, какая она (Дети садятся на стулья).

2. Основная часть. Рассматривание сюжетнойкартинки.

Воспитатель показывает детям сюжетную картинку «Коза с козлятами» и рассказывает: «Жила – была коза со своими козлятками. Коза была большая, а козлятки маленькие. Коза какая? (большая).Козлятки какие? (маленькие).Коза домашние животные, живут рядом с человеком. Он их кормит травой, ветками, яблоками. Чтоедят коза и козлятки? (трава, веточки, яблоки).Козлятки любит играть : скачут, прыгают, бодаются маленькими рожками и кричит: «Ме-ме-ме-е!». Как кричат козлятки(Дети произносит звукоподражание индивидуально и хоровое).Коза и козлятки домашнее животное. У козы есть большие твердые рожками а у козлятки маленькие мягкие рожки.

3. Физкультминутка: Подвижнаяигра «Шла коза по лесу»

Шла коза по лесу, по лесу (гуляли).

Искать себя полянку,полянку,полянку!

Давайте козлятки попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем!

И ручками по хлопаем, по хлопаем, по хлопаем! (хлопают в ладоши)

И ножками топаем, топаем, топаем (топаем ногами)

Головой покачаем, качаем, качаем! (качаем головой).

И снова начинаем игру мы повторяем!

4. Сравнение игрушек.

Воспитатель: Идет,идет, бородой трясет,

Травки просит: «Ме–ме-ме,

Дайка травки мне – е –е»

Воспитатель: - Про кого это стихотворение? (Про козу).

- С кем пришла коза? козлятами).

-какая коза – большая, козленок какой – маленькой.

- Рога, ноги у козы какие? (длинные)

козленка какие рога, ноги? (короткие).

- Хвостик, какой у них – маленький, незаметно.

- А на ногах твердые маленькие копытца.

(Ответы детей индивидуально и хоровые).

5. Рефлексия:

-Молодцы, ребята! Как много интересного вы рассказали о козе и козленком.

Воспитатель: Ребята нам пора уже прощаться с козой и козлятами. Давайте на прощание сделаем забор для домика коза и козлят. Чтобы защитить их от волка.

Дети подходит к столу, их лежит разноцветные детали для постройки забора и начинают его собирать. (Воспитатель помогает детям в изготовлении постройки).

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какой у нас заборчик получили! Разноцветный, красивый, крепкий. Коза благодарит детей : Спасибо, ребята! Теперь волк ни за что не проберется к нам. (раздает детям чупа – чупсы и похвалить).

Публикации по теме:

Урок вежливости. ННОД в средней группе по развитию речи «Зачем говорят «здравствуйте»?» ННОД: «Урок вежливости» в средней группе по развитию речи. «Зачем говорят здравствуйте?» Цель: продолжать обогащать словарь детей выражениями.

Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение)Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение) Виды игровой деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, двигательная. Цели: продолжать знакомить с внешними.

Конспект ННОД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказочные рукавички»Конспект ННОД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказочные рукавички» Конспект ННОД по развитию речи детей с элементами театрализации в средней группе «Сказочные рукавички» Составила воспитатель: Бочарникова.

Конспект ННОД в младшей группе по развитию речи «Белая сказка» Воспитатель Семенова Татьяна Ивановна Младшая группа «Крепыши», продолжительность 15 минут. Тема: Зима, название ННОД «Белая сказка». Цель:.

Конспект ООД по развитию речи. Рассматривание картины «Коза с козлятами» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая. Цели деятельности педагога:.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» Прог. сод: продолжать узнавать домашних животных, правильно называть их и их детенышей, группировать предметы по одному признаку (величина.

Конспект занятия по развитию речи на тему: Рассматривание картины «Коза с козлятами». Конспект занятия по развитию речи на тему : Рассматривание картины «Коза с козлятами». Программные задачи: помочь детям понять содержание.

ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» Тема: «Дикие животные Сибири». Задачи: - Углублять знания детей о диких животных наших лесов,.

Презентация «Технологическая карта ННОД по развитию речи в старшей группе» Цель: Создание условий для совершенствования связной речи детей посредством диалога и монолога. Задачи: 1. Продолжать учить детей использовать.

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Коза с козлятами». ННОД по развитию речи
Опубликовано: 31 января 2018 в 12:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Коза с козлятами». ННОД по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Ховалыг Айланмаа (УИ 1450290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД