Получи документы

Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение) (2 фото)

Валентина
Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение)
▼ Скачать + Заказать документы

Виды игровой деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, двигательная.

Цели: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно -ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект НДО по „Речевому развитию“ в первой младшей группе „Коза с козлятами, Коза и козлёнок“ (сравнение)» размещена в разделах

Воспитатель: Кто из домашних животных ходит в белой шубке и кричит: «Ме-е-е»? Коза конечно, коза. Давайте посмотрим, какая она.

Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение)

2.

Основная часть. Рассматривание козы.

Воспитатель показывает детям игрушки «Козу с козлятами» и рассказывает:

«Жила-была коза со своими козлятами. Коза большая, а козлята – маленькие. Какая коза? (Большая). Какие козлята». (Маленькие). Коза и козлята живут рядом с человеком, они их кормят травкой, веточками, яблоками. Что едят коза и козлята? (Травку, веточки, яблоки). Коза любит играть: прыгают, скачут. Бодаются маленькими рожками и кричат: «Ме-е-е!». Как кричат козлята?» (Дети произносят звукоподражание.)

Физкультминутка

Воспитатель предлагает детям представить, что они козлята, которые пришли к ручейку со своей мамой козой (козу изображает воспитатель).

Подвижная игра «Через ручеёк».

Воспитатель одевает детям и себе ободки с рожками, кладёт голубую ленту на полу, подводит к ней детей: «Маленькие козлята гуляли со своей мамой козой и увидели ручеёк, вот он (показывает на ленту); козлята вы сможете перепрыгнуть через ручеек? Посмотрите, как нужно перепрыгивать, чтобы не намочить копытца и хвостик (перепрыгивает через ленточку, отталкивается двумя ногами, а теперь прыгайте по очереди. Сначала один козлёнок, потом другой…Ловко вы перепрыгнули через ручеёк. Пойдёмте гулять дальше…» (Ведет детей за собой, затем предлагает отдохнуть, сесть на стульчики, снимает ободки).

3. Сравнение игрушек

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерне тьме,

Где искать ее….Ме-ме!

- Про кого это стихотворение? (Про козу). А вот и мама коза (показывает игрушечную козу и козлёнка, с кем она идее? (Со своим козлёнком)

Фото «Коза с козлятами. Коза и козлёнок»

Наверно они вышли гулять, свежей травки пощипать, мы не будем им мешать, а толь посмотрим на них. Ребята, какая коза: большая или маленькая? (Большая.) А какой козленок? (Маленький.)

У козы рога длинные, а у козлёнка? (короткие.) Хвостик и у козы и у козлёнка маленький, незаметный. Посмотрите, на ногах у них твёрдые, маленькие копытца. Вот козлёнок увидел нас и подбежал ближе, погладить его. Какая шерстка? (Мягкая, пушистая, тёплая.)

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям построить для козлёнка ступеньки, по которым он будет подниматься вверх и спускаться вниз. Помогает в случае необходимости.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Коза с козлятами» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №19 «Гномик» Конспект итогового.

Конспект ООД в средней группе. Заучивание считалки «Шла коза по мостику». Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. Задачи: - Учить детей запоминать короткое стихотворение (считалку). - Способствовать.

Конспект занятия по речевому развитию «Зимовье зверей» в первой младшей группе Речевое развитие. Тема: «Зимовье зверей» ПОО: Речевое развитие. Цели: учить рассматривать животных, рассказывать о них, вслушиваться в.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем нашим гостям?» Цель: развитие речевой активности детей; развитие сенсорных способностей; создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи:.

НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами». НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Домашние животные». Рассматривание картины «Коза с козлятами». Программные задачи:.

НОД во второй младшей группе «Жили-были Коза и козлятa» Цель: Закрепление у детей группированию предмета по заданному признаку (цвет,форма) задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов.

План-конспект НОД по речевому развитию в средней группе. Тема «Зина, коза и заяц.» Интеграция образовательных областей:речевое развитие Задачи: 1) Подводить детей к составлению текста-повествования, побуждать разыгрывать.

Сказка «Коза-Дереза» для театральной недели во второй младшей группеСказка «Коза-Дереза» для театральной недели во второй младшей группе Коза- дереза. Действующие лица: Дед Баба Внучка Анечка Жуки, бабочки Коза-дереза Заяц Волк Медведь Пчела Ведущий: Жили были дед.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Кудлаева И. В. Тема: «Идет коза рогатая» Программное содержание: Побуждать детей совместно с воспитателем рассказывать знакомые потешки, песенки, использовать в разговорной речи.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение)
Опубликовано: 14 июня 2017 в 10:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НДО по «Речевому развитию» в первой младшей группе «Коза с козлятами. Коза и козлёнок» (сравнение)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина (УИ 338097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД