МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия «Коза с козлятами»

Лидия Умрилова
Конспект итогового интегрированного занятия «Коза с козлятами»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад №19 «Гномик»

Конспект

итогового интегрированного

занятия

«Коза с козлятами»

Воспитатель

I квалификационной категории

Умрилова Л. А.

2014 год

Цель: закреплять и активизировать знания умения и навыки детей, полученные в течение года.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Коза с козлятами“» размещена в разделах

Задачи: развивать память, внимание, воображение, мышление, речь детей, творчество, мелкую моторику; воспитывать отзывчивость, доброту, желание помочь животным, любовь к природе; формировать у детей представление о диких животных (волк, учить детей ориентироваться в пространстве и понимать значение слова «между», «через», «вправо», «влево», вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы, закреплять знание детей о животных и птицах их детенышах, цветов и насекомых и называя их, умение проговаривать слова в стихотворении «Весна», «Одуванчик», вспомнить артикуляционную гимнастику – цоканье язычком, закреплять умение согласовывать слова с движениями в играх, умение определять и называть цвета (красный, желтый, зеленый, синий); величину (большой маленький, форму предметов (круг, квадрат, треугольник); закреплять понятие один-много, название транспорта, вспомнить ПДД, упражнять в звукоподражании (громко- +-тихо).

Материалы: домик козы, полянка, заборчик, геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат) по числу детей, картинки с изображением животных и их детенышей (кашка с котенком, курица с цыпленком, гусыня с гусенком, собака с щенком,нагрудные эмблемы (козы и козлят, бумажные цветы (красные, синего и желтого) цвета, игрушка би - ба - бо волк, ткань (речка,елочки, кубики, краски, салфетки, тазик с водой, кораблик.

Методы и приемы: Наглядные : домик, картинки с изображением животных и их детенышей, бумажные цветы, игрушка би –ба –бо волк, бумажный кораблик, краски;

Словесные: стихотворение, беседа, указание, рассказ, повторное проговаривание, вопросы к детям, пояснение.

Практические: игры – драматизации.

Ход занятия.

1. Релаксационная минутка (Воспитатель приглашает детей в круг)

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать

Ротик, четко говорить

Ручки будут хлопать

Ножки будут топать

Спинки выпрямляются

Друг другу улыбаются.

2. Мотивация.

– Вбегает козленок (ребенок 2- ой младшей группе в шапочке с корзинкой в руке).

Козленок : - Всем привет! Мама Коза приглашает вас к себе в гости. В этой корзинке она посылает вам билеты на автобус (Передает корзину воспитателю и убегает)

Воспитатель: - Билеты надо купить выполняя задания (руки поднять, попрыгать, присесть, билеты получил – сказать, какая фигура, цвет)

3. Дорога к Козе и козлятам.

Воспитатель: - Все заняли свои места, отправляемся в гости к маме Козе.

Молодцы! Поехали. Я шофер, а вы кто? (включается музыка)

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофер и сам мотор,

Нажимаю на педаль

И автобус мчится вдаль.

На перекрестке у нас светофор красный горит, что надо делать? - стоять.

Загорелся зеленый. Что делать? - Ехать.

Мы едим, едим, едим

В далекие края, веселые соседи хорошие друзья.

Воспитатель: - Вот мы и приехали на лесную полянку (подводит детей к домику козы).

Посмотрите, какой красивый домик (описание домика) называют (крыша, стены, окна, двери).

4. Встреча с Козой и козлятами.

Воспитатель: - Здесь живет Коза с козлятами.

Этот козленок Ярик – любопытный

Этот козленок Глеб – смелый

Этот козленок Артем – веселый

Этот козленок Настя – умный

Этот козленок Кира – ласковый

Этот козленок Амина – тихий.

Воспитатель: - Сколько козлят? Много. А мама - коза? - Одна.

Повтори Настя! «Мама коза одна»

Ребята, посмотрите на козочку! Какая мама – коза? Большая или маленькая?

Дети: - Большая.

Воспитатель: - А козлята?

Дети: - Маленькие.

Воспитатель: - Ребята! Посмотрите, что у козочки на голове? (показ воспитателя рукой на рога козы)

Дети: - Рога.

Воспитатель: - А зачем козе рога?

Дети: - Бодаться, защищать себя и козлят от врага.

Воспитатель: - Жили они, не тужили - гуляли на полянке, травку щипали (цветы Надежда Васильевна раскладывает, играли.

Воспитатель: - Как здесь красиво? А что это?

Дети: - Цветы.

Воспитатель: - Сколько цветов?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Ребята, а какой самый первый цветок желтого цвета расцветает у нас на площадке?

Дети: - Одуванчик.

Воспитатель: - А в какое время года начинают цвести цветы?

Дети: - Весной.

Воспитатель: - Настя расскажи стихотворение о одуванчике, Ярик про Весну.

Настя: Одуванчики везде

По весенней травке

Разбежались по горе

Спрятались в канавке.

Травка зеленеет

Солнышко блестит

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Разбежались по горе

Спрятались в канавке.

Молодцы, ребята.

- Ребята? А можно цветы рвать?

- Нет.

- Нельзя потому что они красивые, пахнут, приносят пользу (снимаю эмблемы) «Где цветок, там и медок? «Гуще меду нету - чем с лесного цвета». Нектар этих цветов нужен для пчел, шмелей, бабочек.

- Вы, видели пчел? (превращение в пчел).

- Видели.

- Вылетайте, пчелки, на лесную полянку.

Дети надевают эмблемы пчел, раскладывают на пол цветы из картона и поют песню «Пчелки»

5. Песня пчелки:

С утра проснутся пчелки,

Пчелки прилетели и пыльцы поели

Потом причешут челки,

Зажужжали, закружились,

Умоются над лужицей,

Дружным роем опустились на душистые цветы

И над цветами закружатся.

И колышется лужок, пчелки там работают

Будет сладенький медок зимою холодною.

- Каким цветом у тебя цветок Ярик и т. д. А ну-ка летите ко мне мои пчелки (превращаю в козлят)

- Коза с козлятами очень гостеприимны. Ну-ка расскажите кто приходил в гости. (показываю картинки с изображением кошка с котенком, собака с щенком, гусыня с гусенком, курица с цыпленком задаю вопрос с кем? (которые частично прикрыто силуэтным изображением забора) А когда гости приходят все вместе любят играть в игру.

6. Игра: - «Угадай, кто это?»

Я шепну на ухо Насти название животного, она покажет, а вы его угадайте, кто это? Дети угадывают: свинья, утка, петух, корова.

- Молодцы, всех гостей угадали.

- Коза гостей встречала и по дому хлопотала.

Коза – хлопота (показывают рожки с помощью указательных пальцев и мизинцев обеих рук, шевелят ими).

День – деньской занята.

Ей травы нащипать,

Ей на речку бежать,

Ей козляток стеречь,

Малых деток беречь,

Чтобы волк не украл,

Чтоб медведь не задрал,

Чтобы лисонька – лиса

Их с собой не унесла.

- Вот какая Коза заботливая мама. Она бережет своих деток! А больше всего на свете козлята боятся кого (показывает игрушку би –ба-бо с изображением волка)Вот он серый волк –зубами щелк! (Надежда Васильевна бежит за козлятами к домику)

- Козлята скорей в домик прячьтесь рожками заколю, ножками за топчу. Волк, нельзя козлят пугать, малышей обижать. Ребята – козлята, поругайте волка (волк убежал ему стыдно стало).

- Вышли козлята из домика и отправились к речке. Пошли на лужок травки пощипать и воды попить! А, один не послушный был козленок вокруг маленькой елочке обежал и хотел перепрыгнуть широкую речку. Да, сил не хватило - прыгнул прямо в воду. Вылез на бережок плачет, пожалейте его (все козлята ребята его жалеют) Вот видите, как без спросу убегать,так и до беды не далеко. Речка какая? Глубокая! - можно утонуть. А, как можно через речку перебраться.

Дети: - Мостик построить. На чем можно речку переплыть? На лодочке!

7. Изодеятельность

А из чего можно лодочку построить! Из дерева. А давайте возьмем деревянную дощечку и опустим в воду. Утонет ли она? Нет.

А кораблик из бумаги? Не тонет. Потому что он легкий. Ребята, он красивый? – Нет.

- Давайте его разукрасим (подходите к столу)

Пальчиковая игра

Пальчиками мы покрутим,

И про ручки не забудет,

Пальчиками потрясем,

И немножко отдохнем!

Самостоятельная работа детей

Порисовали. Какой у нас получился кораблик?

Давайте его подарим козе с козлятами, пусть все вместе речку переплывают.

Игра.

Пошла Коза в лесок

Набрать ягод туесок.

Цок, цок, цок, цок

Дождик пошумел в лесу,

Чуть не намочил козу.

Чтоб не намокли ножки,

Коза шла по дорожке.

А в лесу калина,

А в лесу малина.

Лишь ищи да собирай,

Да в корзинку складывай.

Бери ягодки скорей

Между кочек, между пней

Вправо – влево повернем

И дорогу домой найдем

8. Возвращение в детский сад

А автобус-то гудит

Нам домой ехать велит (превращаемся в деток)

Давайте с козой и козлятами попрощаемся.

Занимайте свои места в автобусе, отправляемся в путь.

Качу, лечу во весь опор,

Я сам шофер и сам мотор

Нажимаю на педаль,

И автобус мчится вдаль.

9. Итог :- Наконец - то, прибыли!

Где вы были?

У кого в гостях?

Понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Задачки хитрой лисицы» ТЕМА: «Задачки хитрой Лисицы». Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Цель: выявить у детей сформированность.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес» «Прогулка в лес» Цели: Уточнить и расширить представления детей о зоопарках, продолжать учить слушать и узнавать голоса птиц, закрепить.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» МБДОУ д/с №83 Воспитатель: Татраева Земфира Эльбрусовна Образовательные.

Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные» Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека. Задачи: -закреплять знание детей об отличительных особенностях.

Конспект итогового интегрированного занятия «Два веселых гуся» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №19 «Гномик» Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход непосредственной образовательной деятельности (Дети сидят на своих местах за столами). Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Письмо от Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе №1. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Красная.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь» Программное содержание: Образовательные задачи: Обобщить и закрепить знания, полученные в течение года. Закреплять знания прямого и обратного.

ООД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Коза с козлятами» Муниципальное образовательное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка» ООД по развитию речи во второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Коза с козлятами»
Опубликовано: 20 января 2017 в 20:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД