Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Письмо от Знайки»

Резеда Натырбагина
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Письмо от Знайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе №1.

Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Красная шапочка» Натырбагина Резеда Зияфатовна

г. Набережные Челны

Тема: «Письмо от Знайки».

Цели:

- закрепление счёта в пределах 10, умения различать четные и нечетные числа;

- закрепление характерных признаков весны;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „Письмо от Знайки“» размещена в разделах

- упражнять в умении отгадывать названия сказок;

- упражнять в подборе к существительному нескольких прилагательных;

- упражнять в определении количества слогов в слове;

- расширение словарного объёма детей, диалогической речи;

- развивать логическое мышление;

- воспитывать любознательность, наблюдательность;

- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (здороваются на русском и татарском языках). А теперь садитесь на стулья и внимательно слушайте меня. (Стулья стоят полукругом перед доской по количеству детей). Дети, сегодня пришло письмо от Знайки, адресованное вам, детям старшей группы №1. Вот оно, давайте прочтем его:

«Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы уже выросли большими и хотите перейти в подготовительную группу. Я предлагаю вам игру, которая заключается в следующем: в вашей группе находится конверт с заданиями, которые вы должны выполнить. Конверт найдете в шкафу среди настольных игр. Если вы справитесь, то обязательно перейдете в подготовительную группу. На карточку с заданием, которое вы выполнили, приклейте звездочку и карточки со звездочками пришлите обратно мне. С уважением, Знайка

Дети находят конверт и отдают воспитателю.

Воспитатель: Молодцы, дети! Сейчас мы посмотрим какие задания в этом конверте. Всего их семь. А вот и первое задание: Знайка хочет узнать знаете ли вы сказки. Нужно угадать о какой сказке идет речь.

1. Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться

Очень вкусная вода в ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

2. Ах, ты Петя-простота

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко(«Кот, петух и лиса»)

3. Колотил да колотил

По тарелке носом -

ничего не проглотил

и остался с носом(«Лиса и журавль»)

4. А дорога - далека,

А корзина - нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок(«Маша и медведь»)

5. По тропе шагая бодро,

Сами воду тащат ведра….(«По щучьему велению»)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с первым заданием. Приклеиваем звездочку.

А теперь слушайте второе задание: Знайка хочет, чтобы вы рассказали о том времени года, которое наступает после зимы. Какое это время года, догадались? (Весна). (Воспитатель прикрепляет к магнитной доске картину о весне).

Воспитатель: Давайте опишем словами какая бывает весна (долгожданная, теплая, звонкая, солнечная, ласковая, мокрая, грязная, праздничная. Весной прилетают перелетные птицы).

Воспитатель: Сколько месяцев у весны? (3 месяца). Как называется первый месяц? (Первый месяц называется март). Как называется второй месяц? (Второй месяц называется апрель) А как называется третий месяц весны? (Третий месяц называется май). После какого времени года наступила весна? (После зимы пришла весна). А какие пословицы вы знаете про весну?

(Грач на горе – весна на дворе.

Весна красна цветами, а осень пирогами.

Весною сверху печет, а снизу морозит.

Кто спит весною – тот плачет зимою.)

Воспитатель: Вспомните, какое стихотворение мы с вами учили про перелетную птицу.

Дети: Стих-е И. Белоусова «Весенняя гостья».

«Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края».

(Спросить 2-3 детей, затем рассказывают все вместе 1 раз)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились. Прикрепляем звездочку к заданию.

Воспитатель: Послушайте третье задание: Знайка хочет знать как вы знаете числа.

У вас под стульчиками числа, нужно поднять их и слева от меня построиться так, чтобы получился числовой ряд. А ребята, которые сидят на стульчиках, проверят правильно ли вы построились. Сейчас назовите четные числа (вызывает 1 реб., нечетные числа (вызыв. 1 реб.). А теперь четные числа постройтесь справа от меня, а нечетные слева.

В-ль: Молодцы ребята справились, прикрепляем звездочку.

В-ль: Четвертое задание-это физкультминутка. Мы немного отдохнем и перейдем к следующему заданию. Давайте пройдем на ковер.

«Отдых наш – физкультминутка

Занимай свои места

Шаг на месте левой, правой

Раз и два, раз и два.

Спину прямо все держите

Раз и два, раз и два

И под ноги не смотрите

Раз и два, раз и два». Остаются на ковре.

Воспитатель: А вот и пятое задание: Игра с мячом «Правила гигиены». Встаньте в круг. Вы должны передавать мяч друг другу, назвав при этом правило гигиены.

Какие правила гигиены вы знаете?

- по необходимости стричь ногти

- нужно чистить зубы два раза в день, утром и вечером

- одеваться по погоде

- нельзя пользоваться чужими предметами гигиены

- нужно закаляться

- нельзя трогать животных на улице

- при чихании и при кашле нужно прикрывать рот ладонью

- перед едой нужно мыть фрукты и овощи

В-ль: Молодцы, ребята! И с этим заданием успешно справились. Прикрепляем звездочку.

В-ль: Шестое задание: Дидактическая игра «Пирамида». Знайка хочет узнать можете ли вы назвать слова, состоящие из 1 слога,2 слогов,3 слогов. Внимательно посмотрите вокруг и назовите:

односложные слова, (мяч, шар, лук, пол, стул, стол,

двусложные слова (чашка, сумка, ложка, окно, диван,

трехсложные слова (тарелка, машина, автобус, картина).

В-ль: Молодцы. Ребята. Прикрепляем звездочку.

В-ль: Осталось еще одно задание.

«Задание на сообразительность». Если услышите правильный ответ, то нужно хлопнуть в ладоши.

- утром солнышко встает

- по утрам нужно делать зарядку

- нельзя умываться по утрам

- днем светит луна

- утром дети идут в детский сад

- ночью люди обедают

- вечером вся семья собирается

- в неделе семь дней

- за понедельником следует среда

- после субботы наступает воскресенье

- перед пятницей был четверг

-всего пять времен года

- у 2 мышей 4 уха,

- у 3 котов три хвоста

В-ль: Вы справились и с этим заданием. Молодцы! Прикрепляем последнюю звездочку. Теперь мы все карточки с выполненными заданиями положим обратно в конверт и отправим Знайке. Молодцы, дети! Вы можете смело перейти в подготовительную группу!

Попрощаемся с нашими гостями (прощаются на русском и татарском языках).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи «Цветик-семицветик, или Письмо от Феи цвета» (средняя группа)Конспект итогового занятия по развитию речи «Цветик-семицветик, или Письмо от Феи цвета» (средняя группа) Программное содержание: Развивать монологическую и диалогическую речь, внимание, память, воображение; продолжать учить внимательно рассматривать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела»Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела» Конспект итогового занятия в старшей группе Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект итогового интегрированного логопедического занятия в старшей группе «Здравствуй, лето!» Задачи: Обобщить представления об изменениях, происходящих в природе летом; активизировать словарь детей по темам: «Лето», «Насекомые»,.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель : обобщить и систематизировать знания у детей. Задачи : 1. Закрепить знания детей о временах года; 2. Формировать умение решать математические.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить состав чисел, закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход непосредственной образовательной деятельности (Дети сидят на своих местах за столами). Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры». Программное содержание: -закрепить знания о характерных признаках весны,о весенних месяцах,об изменениях в мире животных и растений с приходом.

Конспект итогового занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Письмо из Зазеркалья» Уважаемые коллеги! Предлагаю на Ваш суд занятие по грамоте. Программное содержание: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: Закреплять знания детей о звуках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Письмо от Знайки»
Опубликовано: 15 августа 2016 в 14:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Письмо от Знайки»» (включая файлы) размещена пользователем Резеда Натырбагина (УИ 757778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД