Получи документы

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес»

Ленура Муртазаева
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес»

«Прогулка в лес»

Цели:

Уточнить и расширить представления детей о зоопарках, продолжать учить слушать и узнавать голоса птиц, закрепить знания детей о цифрах, умение соотносить количество предметов с заданной цифрой; закрепить представление о геометрических фигурах, умения группировать предметы по основным признакам, обобщить знания детей о животных, развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к животным. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Голоса птиц, картинки животных, набор геометрических фигур для каждого ребенка.

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок, продуктивная деятельность детей, анализ.

Организационный момент.

Утром встали малыши.

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: Дети, какие вы хорошие, пригожие! Покажите мне свои глазки. Какие они красивые, добрые. Сколько в них добринок. Улыбнитесь друг другу и гостям (садятся на скамейки). Ребята сегодня к нам на занятие в гости приехал Львенок.

Львенок: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй львенок.

Львенок: Меня зовут Сеня.

Воспитатель: Ребята, откуда к нам приехал львенок?

Дети: Из Африки.

Львенок: Правильно, только сейчас я живу в зоопарке «Тайган».

Воспитатель: Сеня, у нас чудесные зоопарки в Крыму и ребята наши все знают о них, правда, дети? Дети, вы наверно все были в зоопарке? Кто узнает этот зоопарк? (показ слайда).

Ребенок: Симферопольский зоопарк и расположен он на территории детского парка. В зоопарке живут около 80 видов животных. Территория зоопарка небольшая. Посетителям зоопарка разрешают кормить животных. Мне понравилась лошадь, лама.

Воспитатель: Молодец! А этот зоопарк кто-нибудь узнаёт?

Ребенок: Это Ялтинский зоопарк «Сказка». В нем живут более 120 видов животных. Многие животные занесены в Красную книгу. У каждого животного есть свое имя, написанное на табличке. Он расположен в горах. Мне понравились тигры, обезьяны, страусы, папугаи.

Воспитатель: Молодец! А это какой зоопарк?

Львенок: Это парк львов «Тайган», большой питомник различных пород львов. В этом парке львы живут не в клетках, а на свободе. Там можно подняться на мостик и наблюдать за львами. И в этом парке есть зоопарк, где много разных животных и птиц.

Львенок: Молодцы! А теперь хочу я с вами поиграть.

Физкультминутка «Слон»

В зоопарке ходит слон,

Уши, хобот, серый он.

(наклоны головы в стороны)

Головой своей кивает,

(наклоны головы вперед)

Будто в гости приглашает.

(голову прямо)

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад.

(наклоны вперёд, назад)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад.

(подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

(дети садятся)

Воспитатель: Сеня мы приглашаем тебя на прогулку в крымский лес. На минутку закроем свои глаза и представим, что мы попали в лес. Звучит музыка (В мире животных)

Воспитатель: Открывайте свои глазки. Смотрите, как красиво здесь! Ребята, я предлагаю остановиться у этого дерева и послушать звуки леса. (Дети садятся на коврик, слушают запись голоса птиц). Скажите, какие птицы живут в лесу?

Дети: Скворец, соловей, кукушка, сова, сорока, дрозд, щегол, дятел.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас мы с вами посчитаем, сколько раз прокуковала кукушка. Будьте внимательны, вслух не считаем! И ты Сеня будь внимательный! (дети слушают звук кукушки).

Воспитатель: Сколько раз?

Дети: Девять раз.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы похлопаем в ладоши столько раз, сколько прокуковала кукушка. И потопаем тоже столько раз и попрыгаем.

Воспитатель: Сеня наши ребята хотят поиграть с тобой в игру, которая называется «Эхо».

Воспитатель: В лесу кричу

Дети: АУ- АУ! – говорят мальчики громко.

Воспитатель: А мне в ответ

Дети: АУ- АУ! – девочки тихо.

Воспитатель: Горе кричу

Дети: АУ – АУ! – мальчики громко.

Воспитатель: Гора в ответ

Дети: АУ – АУ! – девочки тихо. Молодцы.

Воспитатель: Сеня ребята знают множество стихотворений о лесе.

Я с утра в лесу гуляю. Про малину, ежевику,

От росы я весь промок. Про ежа и про ежиху,

Но зато теперь я знаю У которых за ежат

Про березку и про мох. Все иголочки дрожат.

А я цветов нарвала

В лесу, на бережку.

Березка мне кивала,

Кукушка куковала:

«Ку-ку!»

Я зайчика видала —

Прижался он к пеньку.

Его бы я поймала —

Кукушка испугала:

«Ку-ку!»

Воспитатель: Сеня, дети знают чистоговорки о животных.

зу – зу – зу – зайку моем мы в тазу.

сы – сы – сы – хвост пушистый у лисы.

ом – ом – ом – серый волк за кустом.

ру – ру – ру – у медведя во бору.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с Сеней поиграем и посмотрим, как вы знаете животных Крымского леса.

Игра «Кто лишний?»

1. Заяц, горный козёл, слон, еж. В каком углу расположен слон?

2. Божья коровка, кузнечик, майский жук, леопард. Где находится жираф?

3. Дельфин, медведь, осьминог, медуза. Где расположен верблюд?

4. Морж, пингвин, верблюд, белый медведь. Где расположен медведь?

Воспитатель: Ребята становитесь в круг, будем играть. Я буду называть вам маму животного, а вы ее детеныша (игра с мячом).

У лисы два… (лисенка).

У зайца три. (зайчонка).

У медведя один… (медвежонок).

У волка четыре… (волчонка).

У ежа пять (ежат).

У белки шесть… (бельчат).

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. Дети посмотрите на эти картинки?

Игра «Кто что делает».

1. Лисёнок бежит, а белка сидит.

2. Лев стоит, а бабочка летит.

3. Утка плывет, а змея ползет.

4. Тигр лежит, а волк стоит.

5. Бельчонок грызет, а лиса спит.

Воспитатель: Молодцы! Сеня ты тоже молодец!

Воспитатель: Я предлагаю вам и Сене выложить из фигур животных. Ребята подойдите к столам. У вас на тарелочках что лежит?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Какие геометрические фигуры?

Дети: Треугольники, квадрат, ромб.

Воспитатель: Посчитайте сколько всего фигур?

Дети: 7 геометрических фигур.

Воспитатель: Сколько треугольных фигур?

Дети: 5 треугольных фигур.

Воспитатель: Сравните по величине треугольники, и скажите, каких больше, и на сколько?

Дети: 2 больших треугольника, 2 средних и 1 маленький. Маленький на 1 меньше чем большой и средний.

Воспитатель: А сколько ромба и квадрата?

Дети: По одному.

Воспитатель: Так чего же больше?

Дети: Треугольников.

Воспитатель: Молодцы! А теперь соберите картинку с изображением животного. (Д\И «Танграм». Дети выкладывают животных из геометрических фигур).

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием, и ты Сеня молодец! Ребята наступила пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем свои глаза (звуки музыки в мире животных).

Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Ну что дети и Сеня понравилась вам наша прогулка в лес?

Дети: Да.

Сеня: И мне понравилось. Но мне нужно возвращаться обратно в зоопарк. До свидания дети!

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, на этом наше занятие окончено. Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия по миру природы и рисованию в средней группе Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель : обобщить и систематизировать знания у детей. Задачи : 1. Закрепить знания детей о временах года; 2. Формировать умение решать математические.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить состав чисел, закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «По дорожкам радуги» Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ д/с №70 «Солнышко» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход непосредственной образовательной деятельности (Дети сидят на своих местах за столами). Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Письмо от Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе №1. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Красная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 16:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД