Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Красивая полянка»

Раиса Возелова
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Красивая полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно- исследовательская деятельность

Красивая полянка.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная,

Цели образовательных областей:

Коммуникация. Учить детей восхищаться красками природы

Познание. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира путём рассматривания причудливых форм цветков.

Социализация. Способствовать бережному отношению к растениям.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе „Красивая полянка“» размещена в разделах

Безопасность. Продолжать развивать навыки экологически грамотного ухода за растениями.

Игровая. Развивать наблюдательность, слуховое внимание, память и взаимопомощь между сверстниками.

Планируемые результаты: развитие интегративных качеств «любознательный, активный, эмоционально отзывчивый»,

Материал: бумажная бабочка на нитке, ведро для сбора мусора, пакет, цветы.

Словарная работа: разноцветная, краше, увядают.

Предварительная работа: рассматривание различной формы листьев у растений (круглая, узкая, групповое занятие по аппликации «Украсим бабочку»

Воспитатель – Ребята, как вы думаете, куда полетит бабочка: на деревья, на цветы в клумбе, на полянку? Вы правильно догадались: она полетит на полянку! Как вы думаете, почему?

Дети: Там много растений! Там её дом! Там очень красиво

Бабочка. Ребята, как у вас красиво на поляне. Здесь много растений. А что вы делаете, чтобы их было много?

Дети. Мы поливали. Не срывали! Не ломали.

Бабочка. Какие вы молодцы! Поэтому я прилетела к вам, вы умеете ухаживать за растениями, беречь их. А вам нравится ваша полянка? Что красивого вы здесь заметили?

Дети. На ней много цветущих растений, трав.

Воспитатель. Наша полянка разноцветная, приятно посмотреть, около ромашки, лежит мусор, он мешает корням впитывать влагу, расправить листья, даже цветок не видно. Как же мы можем помочь этому растению. А вы хотите помочь? Соберите мусор в ведро или в пакет.

Бабочка. Была полянка красивой, а теперь стала ещё краше!

Воспитатель. Ребята, какая была поляна? (Красивой). Какая теперь она стала? (Ещё краше)

Бабочка. Очень жаль, но лето закончилось, и мне пора готовиться к зиме. Я буду зимовать под опавшей листвой. Я решила, что зимовать буду на вашей полянке, под листочком. Но какой же листочек мне выбрать.

Воспитатель. Ребята тебе помогут. Называй любой листок, а дети найдут.

Бабочка. Но я хочу найти лист круглый по форме, чтобы мои крылышки не были видны. А ещё мне нравятся листья длинные, узкие. Есть такой формы листья? А может быть, у вас есть листья желтого цвета? Мне зимой будет очень приятно под такими растениями зимовать.

Бабочка. Спасибо, ребята, за помощь. Но некоторые растения погибают.

Воспитатель. Они не погибают, а они готовятся к зиме и увядают. Это означает, что они перестают расти, и зимой они отдыхают.

Бабочка. Тогда можно я позову своих бабочек подружек, и мы вместе у вас будем зимовать на клумбе, под листочками.

Воспитатель. Ребята, на нашей поляне сколько цветов? Дети много

А сколько бабочек?

Дети: одна бабочка.

Так, вот наша бабочка приглашает своих бабочек подружек, но прежде чем и им прилететь на полянку она просит, чтобы вы их разукрасили красиво. Вы согласны помочь бабочке

Дети: да согласны.

Физминутка: Бабочки летели

На цветочек сели

Мы хотели их поймать

Они улетели.

Воспитатель. Подойдём все к столу и начнём разукрашивать бабочек. И сейчас бабочки полетят на полянку, где они будут зимовать под опавшей листвой.

Дети и воспитатель. Конечно, приглашай их скорее. На нашей клумбе всем твоим подружкам будет уютно.

Бабочка. До встречи, друзья, до весны.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Красивая полянка»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 20:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Красивая полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Возелова (УИ 156182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД