МААМ-картинки

НОД «Профессия модельер» в старшей группе (2 фото)

Интизар Агарагимова
НОД «Профессия модельер» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:закрепить знания детей о совместной работе детей по изготовлению одежды, модельер.

Задача :

-закреплять умение делать аппликацию.

-активизировать словарный запас детей.

-упражнение в работе с ножницами, соблюдая технику безопасности.

- развивать коммуникативные навыки наблюдать наблюдательность, творческие способности, эстетический вкус.

Предварительная работа:

-беседа о том как шьют одежду.

-рассматривание образцов тканей и изготовление одежды для кукол.

- дидактическая игра одежда

-сюжетно-ролевые игры: "магазин одежды", "ателье", "Модельер".

Публикация «НОД „Профессия модельер“ в старшей группе» размещена в разделах

ХОД

Приветствие

Здравствуй, солнышко родное.

Здравствуй небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

Пусть тепло всем в мире будет,улыбаются-

Пусть люди о Войнах позабудут,

Мир пусть будет на земле!

Сегодня на занятия к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Дети здороваются.

Воспитатель: ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение и расскажите о чем оно.

Профессии много в мире есть,

Их невозможно перечесть,

Сегодня многие нужны,

И актуальные и важны.

Авы скорее подрастайте.

Профессией овладевайте

Старайтесь в деле первым быть

и людям пользу приносить.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: дети, а что такое профессия? Ответы детей.

Воспитатель : у каждого из ваших родителей есть профессия.

-расскажите о профессиях ваших родителей (рассказы детей).

-любая работа важная и почетная.

Воспитатель : А сейчас я предлагаю вам поиграть игру "Угадай профессию"

- весы, прилавок, товар (продавец).

-сцена, роль, грим (артист)

-каска, шланг,вода (пожарный).

-плита, кастрюля-вкусное блюдо (повар).

-доска,мел,ученик (учитель).

-Топор, пила,гвозди (плотник).

-Ножницы, ткань, швейная машина (портной швея).

Воспитатель: Молодцы ребята. Ой, дети посмотрите какая красивая коробка. Давайте заглянем в нее и узнаем что же в ней находится (простой карандаш,сантиметровой ленты,ножницы, фломастеры, картинки модной одежды,эскизы, блокнот,кусочки ткани).

Воспитатель:Как вы думаете, дети,людям какой профессии принадлежать эти предметы?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, умнички.

Эти предметы нужны модельеру.

Модельер - это человек который придумывает красивую и модную одежду. Еще можно назвать дизайнером одежды, ведь прежде чем одежду, сошьет швея, надо ее придумать. Итак, ребята, модельеру нужен карандаш и блокнот, чтобы нарисовать эскиз- рисунок будущей одежды. Ему нужны фломастеры чтобы эскиз сделать цветным, еще ему нужна сантиметровая лента, чтобы измерять рост человека,который хочет сшить одежда и различные украшения, чтобы одежда стало модной и красивой. Выбор тканей, конечно, огромен.

Посмотрите, пожалуйста сюда (мольберт). тут у нас представлены разные виды тканей, которые отличаются не только цветом, но и способом изготовления. Давайте расскажем, что же за эти ткани.

Хлопковая ткань. Ее производят из волокон хлопка. Из хлопка шьют легкие летние вещи- рубашки, платья.

Шелковую ткань делают из нитей, которую получает при раскручивании кокона гусеницы шелкопряда. Шелк - ткань токая и нежная. Из нее шьют нарядные платья.

Из стебелей льна получают прозрачные нити, из которых ткут льняную ткань. Льняные изделия : скатерти, постельное белье, платья.

Шерстяную ткань изготавливают из шерсти животных: овец, даже верблюдов. Шерсть отправляют на прядильную фабрику. Например, козы дают очень тонкую шерсть. из шерсти кашемирских коз делают шерстяную ткань-кашемир. А у верблюда и ламы шерсть необычно теплая и поэтому дорогая. Из шерстяных волокон изготавливают костюмные и пальтовые ткани.

Воспитатель, итак ребята мы узнали, что ткани бывают растительного и животного происхождения.

Воспитатель: Скажите ребята, если модельер придумал одежду для детей, то как она будет называться?

Ответы детей:

-как будет называться одежда для мужчин?

-как будет называться одежда для женщин?

-как будет называться одежда для военных?

- как будет называться одежда для праздника?

Воспитатель: Молодцы, ребята, а вы хотите стать модельерами и создать красивую праздничную одежду для наших кукол.

Дети работают.

Вот какая красота у вас получилось. Наряды получились очень красивыми.

Скажите, а кто демонстрирует одежду, которую придумали модельеры?

Ответы детей. - модели.

Воспитатель: А где модели эти наряды показывают?

Ответы детей: в доме мод, на подиуме.

Воспитатель:хотите и сами побыть немного моделями?

Ответы детей: ДА.

Воспитатель: Молодцы!

НОД «Профессия модельер» в старшей группе
Фото «Профессия модельер»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Маленький модельер»Дидактическая игра «Маленький модельер» Дидактическая игра «Маленький модельер» Воспитатель: Новикова Елена Петровна Дидактическая игра «Маленький Модельер» для детей 5-7 лет.

Дидактическая игра «Модельер. Одежда для народов ханты и манси»Дидактическая игра «Модельер. Одежда для народов ханты и манси» Возраст: 3 – 5 лет. Задачи: закрепить умение называть цвета, части верхней одежды. Учить детей различать простые виды орнамента народов.

Дидактическое пособие «Я модельер!» для ознакомления детей с относительными и качественными прилагательнымиДидактическое пособие «Я модельер!» для ознакомления детей с относительными и качественными прилагательными Возраст: 4+ Задачи: • знакомить детей с различными материалами по лексической теме «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»; • формировать.

Фотоотчет о встрече с интересным человеком в старшей группе «Есть такая профессия — Родину защищать»Фотоотчет о встрече с интересным человеком в старшей группе «Есть такая профессия — Родину защищать» Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья – Это празднует.

Фотоотчёт о мероприятии «Профессия — парикмахер» в младшей группеФотоотчёт о мероприятии «Профессия — парикмахер» в младшей группе В младшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект развивающего образовательного досуга «Профессия мамы — учитель» для детей старшей группыКонспект развивающего образовательного досуга «Профессия мамы — учитель» для детей старшей группы Конспект развивающего образовательного досуга «Профессия мамы - учитель" для детей старшей группы. Цель: познакомить детей со школой, с.

Фотоотчет «Моя мама — модельер»Фотоотчет «Моя мама — модельер» В МДОАУ «Детский сад №24» «Золотая рыбка» прошёл замечательный конкурс-фестиваль «Моя мама - модельер». Данный конкурс проходил в преддверии.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Профессия «Почтальон» в старшей группеЗанятие по ознакомлению с окружающим миром «Профессия «Почтальон» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Профессия Почтальон» Цель: 1. Продолжать знакомство с профессией почтальона,с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Профессия модельер» в старшей группе
Опубликовано: 3 марта 2023 в 23:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Профессия модельер» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Интизар Агарагимова (УИ 2792996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД