Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие по городу Троицку в подготовительной группе»

Ирина Енбахтова
Конспект НОД «Путешествие по городу Троицку в подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить включаться в коллективную деятельность, развивать навыки межличностного общения, формировать любовь и интерес к малой Родине. Продолжать знакомить с символикой страны, города. Закреплять знания о достопримечательностях города Троицка, умение узнавать знакомые места на фотографиях. Активизировать речь, память, мышление.

Словарная работа: герб, гимн, крепость, пограничный.

Материал: фотографии современного города, карта страны, области, герб, флаг страны и города, аудиозапись гимна страны.

Ход занятия.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие по городу Троицку в подготовительной группе“» размещена в разделах

Под фонограмму песни о «России» дети входят в группу и встают полукругом. Все в русских народных костюмах.

Восп-ль: Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой растём.

И берёзки и дороги,

По которой мы идём.

Что мы Родиной зовём

Солнце в небе голубом,

И душистый, золотистый

Хлеб за праздничным столом.

Что мы Родиной зовём?

Край, где мы с тобой живём!

Дети, подойдите к карте страны.

Восп-ль: Посмотрите на эту карту. Что изображено на ней? Правильно, Россия, страна в которой мы живём. Она самая большая на земле. Какой главный город нашей страны? (Москва).

У каждой страны есть символы. Какие символы вы знаете? (Герб, гимн, флаг).

Восп-ль: Это герб России. Что изображено на гербе России?

Что означает изображение двуглавого орла? Что означает изображение всадника? (Означает победу добра над злом).

Назовите цвета флага. Что означают цвета Российского флага? (Белый – мир и чистоту, синий – небо, верность, правду, красный – огонь и отвагу)

Что такое гимн? (это хвалебная песня, прославление города в стихах). Давайте послушаем гимн нашей страны. Слушать его надо стоя.

Восп-ль:

Что мы называем Родиной? (место, где мы родились, живём, где живут наши родители, друзья).

Дети: Слышишь песенку ручья?

Это – Родина твоя,

Слышишь голос соловья?

Это - Родина твоя.

Руки матери твоей,

Звон дождей и шум ветвей.

И в лесу смородина

Это тоже Родина.

Восп-ль. : Пройдите дальше к следующей карте. Что здесь изображено? Верно Челябинская область. Кто расскажет нам о Челябинской области?

Дети: Мы живем на Урале, в Челябинской области. Наша область большая и богатая. Здесь добывают железную руду, медь, алюминий, золото, уголь, мрамор, малахит и другие камни. Из них делают различные предметы, украшения.

Дети: Когда говорят о России.

Я вижу свой синий Урал.

Как девочки сосны босые

Сбегают с заснеженных скал.

Мне дороги лица простые

И руки, что плавят металл

Когда говорят о России

Я вижу свой синий Урал.

Мой край родной – Уральская сторонка,

Милей тебя на свете края нет.

В тебя я влюблена, а я ещё девчонка

Которой нет еще и 6 лет.

Я люблю свой славный город

Он мне будет вечно дорог.

Город исторический,

Город наш величественный.

Восп-ль: Что за город? (Троицк)

У каждого города есть свой отличительный знак (показываю на герб). Чтот за знак? (верно – герб) Что такое герб? (Это щит – защита города).

У каждого города есть свой флаг, какого он цвета? (Желтый, с красной полосой).

Восп-ль:

Кто основал наш город? (И. И Неплюев)

Вы любите свой город? (Да).

Восп-ль: Любить можешь только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своем городе, тем больше будем любить его. Я предлагаю вам отправиться на экскурсию по городу. Только экскурсоводом будете вы.

Восп-ль: Мы идем по улице нашего города, Какие улицы в городе? (Прямые, длинные, широкие).

В нашем городе есть много церквей, мечетей, старинных домов, которые строили еще купцы. Много современных многоэтажных построек (показываю иллюстрации).

Восп-ль: Какие здания есть в нашем городе (деревянные, каменные, одноэтажные, многоэтажные).

Назовите улицы города Троицк (Рабочая, Советская, Ленина, Денисова, Климова, Гагарина).

Восп-ль: Кто такой Гагарин? (это первый космонавт.)

Правильно, в честь него названа одна из центральных улиц нашего города.

Кто такой Неплюев? (И. И Неплюев – тайный советник, командир Оренбургской комиссии. По приказу царицы Екатерины 2 основал на левом берегу Уй Троицкую крепость.

А сейчас мы немного отдохнем (физминутка).

Восп-ль: А теперь я вам предлагаю пройти за столы, занять свои места. Давайте вспомним, какую прекрасную экскурсию мы с вами посетили. Нарисуйте знакомую вам улицу. На ней должны быть здания, сооружения, которые можно узнать.

Дети рисуют под фонограмму об улицах города.

По окончании занятия дети проходят к столу и находят знакомые места, анализируют рисунки.

Восп-ль:

Мой маленький Троицк

Крупинка страны

Не меркнет, не гаснет

От чар старины.

На великой Руси

Нет другого такого,

Гордо в сердце носи

Как на счастье подкову.

Наш город называют еще добрым и солнечным. Сейчас я каждому из вас подарю маленькое солнышко. Пусть тепло нашего города будет с вами всегда.

Публикации по теме:

Интегрированная организованная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по городу знаний» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118» г. Воронеж Интегрированная организованная деятельность в подготовительной группе «Путешествие.

Конспект логопедической игры «Путешествие по городу» для детей подготовительной группы Напольная игра «Путешествие по городу» Чита – столица Забайкальского края. Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Путешествие по городу» Цель: развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: - познакомить детей с историей именования.

Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе «Путешествие по городу Светофорску»Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе «Путешествие по городу Светофорску» «Путешествие по городу Светофорску»Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице. 2.

Конспект НОД по познавательному развитию во II младшей группе «Путешествие по родному городу» Цель:расширить представления детей о своем родном городе. Задачи: Образовательные:формировать представления детей о малой родине познакомить.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие по городу Кызылу» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие по городу Кызылу» В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по Городу фигур» Образовательная область: «Познание». Цели: o Закрепить знания о геометрических фигурах; навыки ориентировки в пространстве и на листе бумаги.

Конспект занятия по экономике в подготовительной группе «Путешествие по городу Эконому»Конспект занятия по экономике в подготовительной группе «Путешествие по городу Эконому» Цель: выявить уровень знаний детей по экономическому воспитанию. Задачи: развивать экономическое мышление у детей; память, внимание; упражнять.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» в старшей группе Цель: систематизировать представления о родном городе. Задачи: • Обобщить знания детей о родном городе и истории его возникновения;.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по родному городу» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному городу» Программное содержание: Расширять.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие по городу Троицку в подготовительной группе»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 07:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие по городу Троицку в подготовительной группе»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Енбахтова (УИ 1035006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД