Лучший педагог года

НОД «Разноцветные ленточки» во второй младшей группе

Константинова Елена Викторовна
НОД «Разноцветные ленточки» во второй младшей группе

Тема методической разработки: «Праздник разноцветных ленточек»

Возрастная группа : вторая младшая

Автор разработки : Константинова Елена Викторовна

Интеграция образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие (совместные игры с родителями, сверстниками);

Физическое развитие (упражнения на развитие крупной и мелкой моторики);

Познавательное развитие (формирование представлений детей о назначении и функции ленточек);

Речевое развитие (общение со сказочным героем);

Публикация «НОД „Разноцветные ленточки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Художественно – эстетическое (выполнение упражнений под музыку).

Предварительная работа: проведение непрерывной образовательной деятельности: «Разноцветные ленточки (ОСОМ)», «Игры с лентами» (физическая культура, «Красивые ленточки» (рисование, «Коврик из ленточек» (аппликация, игры: «Расскажи про ленточку», «Какая по цвету», «Найди такую же», подвижные игры на прогулке: «Бабочки», «Ловишка с ленточками», «Перепрыгни через ручеек»; игры – эксперименты с ленточками.

Оборудование и материалы: разноцветные ленточки для упражнений, ленточка с колокольчиками, ручейки разной ширины, ленточки с палочками, коробка для сюрпризного момента.

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе физкультурного занятия.

Задачи:

Создать эмоциональную атмосферу радости восхищения в процессе игр с разноцветными ленточками;

Активизировать познавательную деятельность детей;

Создать условие для формирования представлений детей о качествах ленточек (цвет, длинна, назначение и функции ленточек);

Способствовать развитию двигательной активности детей, мелкой моторики;

Способствовать применению умений и навыков в самостоятельной деятельности;

Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.

Ход НОД

Дети играют в группе с воспитателем в хороводную игру «Федул» (За дверью группы слышится плач)

Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышите? (Входит взрослый в костюме лисы и плачет).

Воспитатель: Лисонька что же ты плачешь? Что у тебя случилось?

Лиса: Ой, случилось горе получилось. (плачет)

Воспитатель: может мы поможем с детишками тебе, расскажи нам о своей беде.

Лиса: Правда, поможете? Тогда слушайте. Вот вы любите день рождения? И подарки любите получить? И я люблю подарки получать – курочку, колбаску.

Воспитатель: тогда что же ты плачешь? Так в чем же тогда дело?

Лиса: В чем дело, в чем дело? Посмотрите, какую мне ерунду подарили. Вот, вот смотрите (выкладывает из коробки разноцветные ленты) что с ними делать? Ума не приложу.

Воспитатель: а наши дети покажут тебе, как можно играть с ленточками. Научим лисоньку ребята.

Лиса: правда научите? А вы умеете сами играть с ленточками? Тогда ленточки берите и меня скорей учите

Воспитатель: будем с ленточками играть, упражненье выполнять!

Музыкально – ритмическая гимнастика с ленточками.

1 упражнение: «Полетели, как бабочки и. п стоя, руки с ленточками в стороны, поднимаем руки вверх и вниз.

2 упражнение: «Крылышками машем как птички и. п стоя, руки с ленточками в стороны машем руками.

3 упражнение: «Самолеты» и. п стоя, руки с ленточками в стороны. Повороты вправо, влево.

4 упражнение: «Волны» и. п стоя, ленточки в руках, присесть помахать ленточками, вернуться в и. п.

5 упражнение: «Потанцуем» и. п стоя, ленточки в руках, кружимся на носочках.

Лиса: спасибо, ребята, мне очень понравилось выполнять упражнения с ленточками.

- Ой, смотрите, что мне тут еще подарили, можете вы мне подсказать, что с этим делать? (Достает из коробки ручейки, сделанные из ленточек).

Воспитатель: Ребята, что подскажем лисоньке, что надо с этим делать?

Лиса: Прыгать я люблю. Можно я с вами попрыгаю? А кто мне покажет как надо прыгать через ручейки?.

Игра: «Перепрыгни через ручеек».

Воспитатель: Лисонька теперь понятно для чего тебе такие подарки подарили.

Лиса: Понятно, понятно, а у меня в коробке еще лежат ленточки с колокольчиками, а они для чего? Вы не знаете?

Воспитатель: Но, как же не знаем, знаем. Да, ребята? Будем прыгать и скакать, колокольчик доставать.

Игра: «Достань до колокольчика»

Лиса: Ой, какие вы ловкие, как прыгаете высоко, сразу видно все вы пьете молоко.

А это, что у меня за палочки с ленточками, вот ними вы точно не знаете, что делать (достает ленточки с палочками).

Воспитатель: Это очень интересные ленточки, с ними можно проводить соревнование. Ребята, покажем, как мы играть умеем?

С ленточками яркими будем мы играть, разноцветные бублики будем собирать.

Игра: «Бублики» (дети нанизывают кольца от пирамид, побеждает команда собравшая большее количество «бубликов»»

Лиса: молодцы, какие вы быстрые, в какую интересную игру вы научили меня играть.

И я то же для вас придумала игру, у меня в коробке есть еще ленточки, с помощью которых я превращу вас в мышек (прицепляет ленточки к одежде детей) и предлагает поиграть в игру: «Хитрая лиса»

Игра: «Хитрая лиса»

Лиса: Ох устала догонять лучше сяду отдыхать (садится на стульчик, закрывает глаза).

Воспитатель: Вы, ребята подойдите и на лисоньку взгляните, жарко в шубке меховой ну-ка дуньте раз, другой.

Дыхательное упражнение: «Дует ветерок»

Воспитатель: Ну, что ребятки, научили мы лисоньку, как можно играть с ленточками.

Лиса: Ой, спасибо вам ребятки. Теперь я буду играть в лесу с друзьями в игры, а вам я хочу подарить вот такой красивый зонтик для игры в карусель. (Собирает все, что принесла в коробку, дети помогают).

- До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы»Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы» Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками - деревянным счетным материалом. Как это интересно - увидеть.

Конспект НОД по лепке «Разноцветные камешки для рыбки» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Разноцветные камешки для рыбки» во второй младшей группе Задачи: формировать умение надавливать и прикреплять «камешки» рядом друг с другом; закреплять умение отщипывать маленькие комочки пластилина.

Конспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группеКонспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группе Задачи: - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже.

Организация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособиеОрганизация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособие Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие «Разноцветные ленточки», созданное для формирования у детей раннего возраста сенсомоторных.

Праздник 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группеПраздник 8 марта «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе Цель: Создать праздничное настроение детей. Задачи: - Прививать любовь и уважение к маме; - Учить быть добрыми, вежливыми; - Воспитывать.

Праздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группеПраздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе Праздник "Разноцветные цветочки для мамочек" во 2 младшей группеСтупицкая О. В. Цель: создать праздничное настроение у детей. Задачи: -Прививать.

Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группеЗанятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Разноцветные ленточки» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2022 в 17:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД