Инара Кузьмич
Конспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус;
- закреплять умение детей выкладывать приготовленные элементы по всей плоскости, закрепить представления детей о насекомом – бабочке, ее частях тела;
- уточнить знания о цвете и величине;
Материалы и оборудование:
дощечки для лепки, салфетки, тарелочки с кусочками пластилина, элементы декорирования (бумажные цветы, листья, картонная основа- бабочка.
Публикация «Конспект занятия НОД по лепке в смешанной технике „Разноцветные бабочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Наглядные пособия с изображениями разных видов бабочек.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы про насекомых, беседа с детьми о строении бабочки.
Ход занятия:
В: Ребята, послушайте внимательно загадку!
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел —
Он вспорхнул и улетел.
Ответы детей (бабочка)
В: Правильно, молодцы, дети! Конечно же это бабочка! Посмотрите, какие разные они бывают! (показываются иллюстрации)
- А давайте вспомним, из каких частей состоит бабочка? Что у нее есть?
Дети отвечают (крылья, усики, глазки, тельце)
Воспитатель хвалит детей и проговаривает вместе с ними правильные ответы, показывая названное на иллюстрации.
В: - А какие у нее бывают крылья?
Дети: разноцветные, пестрые, красивые, тонкие.
В: - А вы знаете, чем питаются бабочки? Можно ли их брать руками за крылышки?
Ответы детей
В: - Ребята, а давайте сделаем своих бабочек? Посмотрите, что я вам сегодня приготовила.
На столе лежат тарелочки с кусочками пластилина, картонная основа- бабочка, элементы декора (цветы, листья).
После того как ребята приготовили себе кусочки и выложили их на крылья, проводится физкультминутка
В: Дети, давайте отдохнем немного и потанцуем, как бабочки?
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась
Раз росой она умылась
Два- изящно покружилась
Три- присела
На четыре улетела
Затем воспитатель предлагает ребятам сесть за столы и украсить их бабочек при помощи наклеивания деталей.
В течении работы воспитатель помогает тем, кому это требуется, хвалит детей.
В: - Какие красивые бабочки у нас получились, совсем как настоящие! Молодцы, дети! Теперь у нас в приемной будет летнее настроение благодаря бабочкам – красавицам!