Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе (6 фото)

Анастасия Хисматулина
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе

Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом, который я провожу с детьми уже второй год подряд. Но для них он всегда остаётся очень увлекательным и занимательнейшим процессом, от которого они с трудом могут оторваться.

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи:

1 Способствовать развитию познавательного интереса детей, любознательности и наблюдательности.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Разноцветные бусины“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2 Закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зелёный).

3 Развивать фантазию, творческое воображение, речь и память.

4 Закреплять у детей знания Правил безопасного поведения и чёткого их соблюдения во время экспериментальной деятельности.

Материал для проведения эксперимента:

- баночки с подкрашенной водой зелёного, жёлтого, синего и красного цветов;

- пипетки;

- 4 стакана, наполненных чистой водой и растительным маслом;

- 1 стакан с чистой водой.

Ход экспериментальной деятельности:

1. Предлагаю посмотреть сначала на стакан, наполненный чистой водой. Пипеткой набираю подкрашенную воду любого цвета и добавляю в чистую воду. Наблюдаем, что происходит. Вода слабо окрашивается в тот же цвет, что мы выдавили из пипетки.

2. После этого берётся стакан, наполненный водой и сверху растительным маслом. Смотрим внимательно на стакан, выявляем отличие от первого стакана. Сверху над водой появился слой масла, который никак не смешивается с водой, а плавает сверху. Опять набираем пипеткой подкрашенную воду и по капельке выдавливаем на слой масла. Вода, попадая на масло превращается в разноцветные мелкие бусинки, которые опускаются на дно масла и лежат там россыпью, до тех пор, пока их не станет слишком много. Затем они попадают в слой воды и раскрываясь, словно медуза, опускаются на дно стакана.

3. Последний этап - это предложение детям самим попробовать сделать такие же яркие бусинки. Самостоятельная деятельность детей по подгруппам. На один стакан воды с маслом и 1 баночка подкрашенной воды по 3-4 человека. Дети периодически уже сами менялись баночками с подкрашенной водой.

Фото «Разноцветные бусины»
Опытно-экспериментальная деятельность  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Хотелось бы поделиться таким интересным и очень занимательным опытом который я провожу с детьми уже второй год подряд Фото №2 Но для них он всегда остаётся очень увлекательным и занимательнейшим процессом от которого они с трудом могут оторваться Фото №3 Цель Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментальной деятельности
Публикации по теме:

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта» Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Опытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группе Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качествах, способе его выращивания. Предварительная работа: рассказ.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет) В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока» ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе 1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные бусины» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 18:00
+211Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД